Промежуточная аттестация по математике
учебно-методическое пособие по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Входные контрольные работы  по математике 5-11 классы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl.doc26.5 КБ
Файл 6_kl.docx14.16 КБ
Microsoft Office document icon 7_kl.doc177.5 КБ
Файл 8_kl.docx12.16 КБ
Файл 9_kl.docx19.53 КБ
Файл 10_kl.docx624.53 КБ
Файл 11_kl.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по математике

в 5 классе

1 вариант

  1. Найти значение выражения:

а) (1272 – 768) · 7 + 472

б) (599 + 289) : 24 – 16

  1. Сравнить числа:

а) 86 и 68; б) 79 и 97; в) 47609 и 47069

  1. Задача. В первый день собрали 321 т. картофеля, а во второй на 45 т. меньше. Сколько тонн картофеля собрали за два дня?
  2. Решить уравнение:

а) 87 – х = 39

б) у + 24 = 43

  1. Задача. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 к. Сколько двухкопеечных монет у Лены?
  2. Задача. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 р. Сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 р. Сколько стоит одно пирожное?

2 вариант

  1. Найти значение выражения:

а) (1321 – 785) · 8 + 112

б) (1889 + 943) : 48 – 18

  1. Сравнить числа:

а) 78 и 87; б) 96 и 69; в) 50105 и 50015

  1. Задача. Первый комбайнер намолотил 431 т. зерна, а второй на 46 т. меньше. Сколько тонн зерна намолотили оба комбайнера?
  2. Решить уравнение:

а) у – 27 = 45

б) 37 + х = 64

  1. Задача. У Коли столько же пятикопеечных монет, сколько и трехкопеечных. Все монеты составляют сумму 80 к. Сколько трехкопеечных монет у Коли?
  2. Задача. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 р. Сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 р. Сколько стоит одно пирожное?



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по математике для 6 класса ( Виленкин Н.Я.)

1 вариант

1. Вычислить: (4,5 + 2,7) : 2,4

1) 3,6 2) 0,2 3) 2 4) 3

2. Найдите скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 ч.

1) 4 км/ч 2) 4,2 км/ч 3) 420 км/ч 4) 0,42 км/ч

3. В автосалоне 20 машин. Из них число машин марки «Рено» составляет всех машин салона. Сколько машин марки «Рено» в автосалоне?

1) 7 2) 70 3) 15 4) 13

4. Озимой пшеницей засеяно всей площади поля, что составляет 140 га. Какова площадь всего поля?

1) 280 2) 40 3) 490 4) 100

5. Вычислить: - ()

1) 2) 3) 4)

6. Указать наибольшее число: 1,32; 1,310; 1,321; 1,2999

1)1,32; 2)1,310; 3)1,321; 4)1,2999

7. В треугольнике АВС сторона АВ меньше стороны ВС на 10 см и больше стороны АС на 2 см. Чему равен периметр треугольника, если длина стороны ВС равна 35 см?

1) 47 см 2) 83 см 3) 87 см 4) 97 см

8. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход плыл 0,42 ч по озеру, а затем 3,5 ч против течения реки. Какой путь прошел теплоход за все это время?

9. Решить уравнение: 1,5х + 2,03 = 2,33

2 вариант

1. Вычислить: 2,8 : (10,3 – 8,9)

1) 1,4 2) 2 3) 2,8 4) 20

2. Найдите скорость пешехода, если путь 72 км он прошел за 10 ч.

1) 720 км/ч 2) 7км/ч 3) 7,2 км/ч 4) 0,72 км/ч

3. В классе 20 учеников. Из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

1) 75 2) 15 3) 25 4) 5

4. Вини-Пух в гостях у Кролика съел 200 г меда, что составило всего запаса меда. Сколько граммов меда заготовил Кролик?

1) 15000 2) 5000 3) 1500 4) 2500

5. Вычислить: + ()

1) 2) 3) 4)

6. Указать наибольшее число: 1,26; 1,028; 1,251; 1,082

1)1,028; 2)1,26; 3)1,251; 4)1,082

7. В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 12 см и меньше стороны АС на 6 см. Чему равен периметр треугольника, если длина стороны ВС равна 32 см?

1) 114 см 2) 78 см 3) 126 см 4) 66 см

8. Катер плыл 3,5 часа по течению реки и 0, 6 часа по озеру. Собственная скорость катера 16,5 км/ч, скорость течения реки 2,1 км/ч. Какой путь прошел катер за все это время?

9. Решить уравнение: 2,5х - 1,3 = 7,2



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по математике для 7 класса

1 вариант

  1. Сократить дроби:

а) ; б)

  1. Вычислить:

а) ; б) · ; в) ; г)

  1. Задача. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
  2. Задача. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
  3. Решить уравнение: 2,8
  4. Задача. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
  5. Отметить в координатной плоскости точки: А(-4;0), В(2;6), С(-4;3), D(4;-1).

2 вариант

  1. Сократить дробь:

а) ; б)

  1. Вычислить:

а) · ; б) ; в) г)

  1. Задача. В первый час автомашина проехала всего пути. Найдите длину пути, если за первый час она проехала 70 км.
  2. Задача. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?
  3. Решить уравнение: y =3,6
  4. Задача. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?
  5. Отметить в координатной плоскости точки: М(-4;-2), N(5;4), K(-9;4), D(-6;-8).



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по алгебре 8 класс (Ю.Н. Макарычев)

1 вариант

1. Упростить выражение:

а) – 2ху²∙3х³

б) (- 4 ав³

2. Решите уравнение:

4 (1 – 5 х) = 9 – 3(6х – 5)

3. Разложить на множители:

а) а²в - ав²

б) 9х – х³

4. Турист прошел 50 км за три дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите тождество:

(х + у)(х – у) – а(2х – а) – (а – х + у)(а – х – у) = 0

6. Построить график функции у = - 2х - 3

2 вариант

1. Упростить выражение:

а) 3а²в ∙ (-5а³в)

б) (2х²у

2. Решите уравнение:

3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)

3. Разложить на множители:

а) 2ху – 6у²

б) а³ - 4а

4. Периметр треугольника АВС равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите тождество:

(а + с)(а – с) – в(2а – в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0

6. Построить график функции у = - 6х + 3



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по алгебре для 9 класса (Макарычев Ю.Н.)

1 вариант

1. Вычислить: 3 ∙ 0,125 – ( - ) ∙ 7

1) 2) 3) 4)

2. Упростить: (a + 2) ² - (a – 1)(a + 1)

1) 2a² + 1 2) 4a - 5 3) 2a² 4) 4a + 5

3. Из формулы ускорения a = выразить скорость v

1) 2) 3) - 4)

4. Упростить выражение: +

1) 1 2) m – 1 3) 2 4)

5. Сравнить числа: 2 и

1) 2 ˃ 2) 2 < 3) 2 =

4) невозможно сравнить

6. Найти значение выражения: – 6 ∙

1) – 0,06 2) 1,6 3) 1 4) – 0,8

7. Соотнести квадратные уравнения и их корни:

1) x² + 3x – 4 =0 2) x² - 5x = 0 3) x² - 8x + 16 =0

A) х1 = 0; х2 = 5 Б) х1 = 4; х2 = -1 В) х1, 2 = 4 Г) х1 = - 4; х2 = 1

Ответ:

1

2

3

8. Расстояние между городами 210 км. Два автомобиля едут навстречу друг другу. Расстояние до встречи относится как 3:4. Какое расстояние проехал автомобиль, у которого больше скорость?

1) 52,5 2) 120 3) 90 4) 102

9. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функций

у = 6х – 5 и у = х2.

10. Упростить выражение:

- )

2 вариант

1. Вычислить: ( ) ∙ 7

1) 2) 3) 4)

2. Упростить: (a – 1)(a + 1) (a + 2) ²

1) 2a² + 1 2) 4a 5 3) 2a² 4) 4a + 5

3. Из формулы ускорения a = выразить скорость v0

1) 2) 3) 4)

4. Упростить выражение:

1) 1 2) m – 1 3) 2 4)

5. Сравнить числа: 2 и

1) 2 ˃ 2) 2 < 3) 2 =

4) невозможно сравнить

6. Найти значение выражения: – 8 ∙

1) – 0,06 2) 1,6 3) 1 4) – 0,8

7. Соотнести квадратные уравнения и их корни:

1) 7x + 10 =0 2) x² - 4x = 0 3) x² + 8x + 16 =0

A) х1 = 0; х2 = 4 Б) х1 = 5; х2 = 2 В) х1, 2 = 4 Г) х1 = - 5; х2 =

Ответ:

1

2

3

8. Расстояние между городами 320 км. Два автомобиля едут навстречу друг другу. Расстояние до встречи относится как 3:5. Какое расстояние проехал автомобиль, у которого меньше скорость?

1) 52,5 2) 120 3) 200 4) 102

9. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функций

у = 6х и у = х2 + 5.

10. Упростить выражение:

):



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по математике 10 класс

1 вариант

1. Значение какого выражения является наибольшим?

1) 2) 3) 1 ∙ 0,6 4) 1: 0,6

2. Решить уравнение: х3 + 2х2 – 15х = 0

Ответ:_____________

3. Установить соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А) Б)

В) 1) у = х2

2) у = 2х

3) у =

4) у =

Ответ:

А

Б

В

4. Дана арифметическая прогрессия: - 6,2; - 1,2; 3,8;…. Найдите сумму первых пяти ее членов.

Ответ:__________

5. Решить систему неравенств

Ответ:________________

6. В таблице приведены нормативы по бегу на 60 м для учащихся 6 класса.

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время

(секунды)

9,8

10,4

11,1

10,0

10,6

11,2

Какую отметку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 10,1 секунду?

Ответ:__________________

7. Скорость распределения звука в воздухе равна 340 м/с. Самолеты – истребители летают значительно быстрее. Определите по графику, сколько секунд самолет летел со сверхзвуковой скоростью не менее 350 м/с.

(На оси абсцисс отмечено время полета в секундах, на оси ординат – скорость в метрах в секунду)

Ответ:________________

8. В ходе модернизации модели мобильного телефона набор опций расширен, поэтому цена поднялась на 20%. На новогодней распродаже цена телефона была снижена на 50% и стала равной 2400 рублям. Какова была цена телефона до модернизации?

Ответ:_______________

2 вариант

1. Вычислить значение выражения : 1,2 ∙ 3 0,03 :

Ответ:_______________

2. Решить уравнение: х2 – 7х = 18

Ответ:_____________

3. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?

~rfuster/

1) у = (х – 2) 2

2) у = х2 – 4

3) у = х2 – 2

4) у = (х – 4)2

4. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = , bn+1 = 3bn. Найдите b5.

Ответ:__________

5. Решить неравенство 3х – 7 < 11

Ответ:________________

6. В таблице приведены нормативы по приседаниям для учащихся 5 класса.

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Количество

раз

46

44

42

44

42

40

Какую отметку получит девочка, присевшая 41 раз?

Ответ:__________________

7. На графике показано, как изменяется атмосферное давление в зависимости от изменения высоты над уровнем моря. (На оси абсцисс отмечена высота над уровнем моря в метрах, на оси ординат – атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба). Определите на сколько (мм. рт. ст.) атмосферное давление на Эвересте ниже чем на Народной.

Ответ:________________

8. Перед Новым годом свежие огурцы продавались по цене 120 рублей за 1 кг. По окончанию праздника их цена уменьшилась на 20 %, а через неделю снизилась еще на 10%. Какой стала цена огурцов после второго снижения?

Ответ:_______________



Предварительный просмотр:

Вводная контрольная работа по математике для 11 класса (Мордкович А.Г.)

1 вариант

1. Вычислить:

(sin + cos )2 – 2 sin cos

Ответ: _________________

2. Упростить выражение:

Ответ: _________________

3. Решить уравнение: 4cos x – sin2x = 0

1) + 2𝛑k, k€Z 3) ± + , k€Z

2) 2𝛑k, k€Z 4) + 𝛑k, k€Z

4. Вычислить sint, если cost = , < t < 0

Ответ: _________________

5, Вычислить f´´( ) ,если f´) = – 1

1) – 9 2) 8 3) – 8 4) –

6. Найти f´´) ,если f´) = 4х2 – cosx

1)2 – sinx 2) 2 + sinx

3) – sinx 4) + sinx

7. Найдите угол наклона касательной, проведенной к графику функции

у = 3х2 в точке графика с абсциссой х0 = –

1) 2) arctg2 3) arctg (-3) 4) arctg (-4)

8. Диагональ куба равна 3 . Найдите ребро куба.

Ответ: _____________

9. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 , прямая m в точках В1 и В2 соответственно. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15см, ОВ1 : ОВ2 =3 : 5.

1) 9 2) 25 3) 1 4)30

2 вариант

1. Вычислить:

(sin + cos )2 – 2 sin cos

Ответ: _________________

2. Упростить выражение:

Ответ: _________________

3. Решить уравнение: 4sin x + sin2x = 0

1) 2𝛑k, k€Z 2) +, k€Z

3) 𝛑k, k€Z 4) 𝛑k, ±arccos (-2) + . k€Z

4. Вычислить cost, если sint = , < t < 𝛑

Ответ: _________________

5, Вычислить f´´(0) ,если f´) = x2 +

1) 1 2) 0 3) 4) – 1

6. Найти f´´) ,если f´) = х3 + sinx

1) х2 + cosx 2) х2 - sinx

3) 2 + cosx 4) 2 - cosx

7. Найдите угол наклона касательной, проведенной к графику функции

у = -0,5х2 в точке графика с абсциссой х0 = – 3

1) arctg (-3) 2) arctg (-4,5) 3) arctg3 4)0

8. Диагональ куба равна 2 . Найдите ребро куба.

Ответ: _____________

9. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 , прямая m в точках В1 и В2 соответственно. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 12см, ОВ1 : ОВ2 =3 : 4.

1) 9 2) 16 3) 48 4)24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

материалы промежуточной аттестации по математики в 6 классе в форме устного экзамена "Вертушка"

Промежуточная аттестация по математике в 6 классе проводится в форме устного экзамена. Экзаменационные билеты составлены с учетом стандартов основного общего и среднего образования.Экзаменационные воп...

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...

экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку тренировочных заданий для подготовки к ней....