Методическая разработка урока алгебры в 9 классе по теме "Решение системы двух уравнений,одно из которых линейное,а другое- второй степени"
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Ермошкина Римма Львовна

Методическая разработка урока алгебры в 9 классе по теме

«Решение системы двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени»

учителя математики ГБОУ СОШ № 394 Санкт-Петербурга Р. Л. Ермошкиной

 

Тип урока: обобщающее повторение.

Цель урока: отработка навыка решения системы двух уравнений, одно из которых линейное, другое – второй степени.

Задачи урока:

  • воспитетельная: воспитание навыка работы в малых группах;
  • развивающая: развитие самостоятельности в принятии решений, самоконтроля;
  • обучающая: применение навыка решения системы уравнений на практике.

План урока

1. Фронтальная работа с классом, объяснение материала учителем.

2. Работа в малых группах по карточкам.

3. Обмен мнениями, дискуссия.

4. Индивидуальная работа.

5. Рефлексия. Работа в командах (по колонкам).

6. Домашнее задание.

Ход урока

1. Приветствие. Обучающиеся формулируют тему урока.

2. Работа в малых группах.

Разминка:

  • Решение примеров на умножение, деление, сложение, вычитание и возведение в степень положительных и отрицательных чисел.
  • Обсуждение полученных ответов.
  • Выражение одного неизвестного через другое для характеристики полученной функции.
  • Обсуждение и коррекция полученных результатов.

3. Индивидуальная работа по карточкам (тестирование).

4. Рефлексия. Работа в командах - опрос по теории (составление из букв терминов).

5. Домашнее задание. Составить три системы уравнений и решить их тремя способами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rimma.docx41.37 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока алгебры в 9 классе по теме

«Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени»

учителя математики ГБОУ СОШ № 394 Санкт-Петербурга Р. Л. Ермошкиной

Тип урока: обобщающее повторение.

Цель урока: отработка навыка решения системы двух уравнений, одно из которых линейное, другое – второй степени.

Задачи урока:

  • воспитетельная: воспитание навыка работы в малых группах;
  • развивающая: развитие самостоятельности в принятии решений, самоконтроля;
  • обучающая: применение навыка решения системы уравнений на практике.

План урока

1. Фронтальная работа с классом, объяснение материала учителем.

2. Работа в малых группах по карточкам.

3. Обмен мнениями, дискуссия.

4. Индивидуальная работа.

5. Рефлексия. Работа в командах (по колонкам).

6. Домашнее задание.

Ход урока

1. Приветствие. Обучающиеся формулируют тему урока.

2. Работа в малых группах.

Разминка:

  • Решение примеров на умножение, деление, сложение, вычитание и возведение в степень положительных и отрицательных чисел.
  • Обсуждение полученных ответов.
  • Выражение одного неизвестного через другое для характеристики полученной функции.
  • Обсуждение и коррекция полученных результатов.

3. Индивидуальная работа по карточкам (тестирование).

4. Рефлексия. Работа в командах - опрос по теории (составление из букв терминов).

5. Домашнее задание. Составить три системы уравнений и решить их тремя способами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока алгебры для 9 класса по теме "Системы неравенств с двумя переменными в задачах линейного программирования"

Данная разработка может применяться как обобщающий урок по теме "Системы неравенств с двумя переменными" в 9 классе (алгебра 9 под ред. Теляковского) и как урок повторения по данной теме в 10 классе. ...

Методическая разработка урока алгебры 8 класс УМК Мордковича

Урок обобщения знаний по теме "Решение линейных, квадратных, дробных рациональных уравнений" Данный конспект урока можно использовать для учащихся, которые способны к обучению на продвинутом уровне...

Методическая разработка урока алгебры 11 класс по теме "Степень с рациональным показателем"

Методическая разработка урока алгебры 11 класс по теме "Степень с рациональным показателем"...

Методическая разработка урока алгебры 8 класс по теме "Теорема Виета"

Методическая разработка соответствует УМК«Алгебра 8 класс», авторы: А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский, Л.А. Александрова. В учебнике тема соответствует Главе IV «Квадратные уравнения», на ...

Урок в 7 классе по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций»

Урок в 7 классе по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций» ...

Методическая разработка урока алгебры 10 класс "Применение производной к исследованию функции"

Данное занятие предназначается для учителей математики для подготовки к урокам алгебра и начал математического анализа в 10 классе по теме «Применение производной к исследованию функции». ...

Разработка урока для 9 класса по теме "Системы уравнений второй степени"

Обобщающий урок по теме "Системы уравнений второй степени"...