Рабочая программа внеурочной деятельности «МАТЕМАТИКА «С». 10 класс. Бурмистровой Е.Ю.
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности «МАТЕМАТИКА «С». 10 класс. Бурмистровой Е.Ю.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
Абатская средняя общеобразовательная школа № 1
«Рассмотрено» на заседании ШМО классных руководителей МАОУ Абатская СОШ №1 «___» августа 2025 г. протокол № 1 | «Согласовано» заместитель директора по воспитательной работе МАОУ Абатская СОШ №1 ____________А.И. Шишигина «29» августа 2025 г. | «Утверждаю» Директор МАОУ Абатская СОШ №1 _______________Е.В. Бажина Приказ от «29» августа 2025г. № 197-од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Математика «С»
10 класс
Возраст учащихся: 15-17 лет
Срок реализации:
2025-2026 учебный год
Автор-составитель: Е.Ю. Бурмистрова, учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1 высшей квалификационной категории. |
с. Абатское, 2025 г.
1) РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные:
- навыки решения разных типов заданий по рассматриваемым темам;
- самостоятельный поиск методов решения заданий по данным темам;
- навыки к выполнению работы исследовательского характера;
- навыки решения задач ЕГЭ разных типов части 2 профильного уровня;
- личностный рост обучающегося, его самореализация.
Выполнение практических занятий имеет целью закрепить у учащихся теоретические знания и развить практические навыки и умения в области алгебры и начал анализа и геометрии, и успешной сдачи ЕГЭ по математике профильного уровня:
- Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни при решении финансовых задач;
- Уметь решать уравнения и неравенства: показательные, логарифмические, тригонометрические, с модулем и их комбинации;
- Уметь решать стереометрические задачи.
2) СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Решение заданий на проценты
- Задачи на нахождение количества лет выплаты кредита
- Задачи на вычисление процентной ставки по кредиту
- Задачи на нахождение суммы кредита
- Задачи на кредиты, вклады
- Решение дробно-рациональных уравнений и неравенств методом интервалов
- Решение уравнений: логарифмических и показательных
- Решение дробно-рациональных, иррациональных уравнений
- Решение тригонометрических уравнений, отбор корней на интервале
- Решение комбинированных уравнений: тригонометрических и логарифмических
- Решение комбинированных уравнений: тригонометрических и показательных
- Решение комбинированных уравнений: тригонометрических и иррациональных
- Задачи стереометрии
На занятиях используется наглядный материал: видео-фрагменты, дидактический, счетный, демонстрационный материал, модели фигур.
Формы проведения занятий:
- практикум по решению задач;
- решение задач, повышенной трудности;
- работа с научно – популярной литературой;
- разбор задач, заданных домой;
- занятия организованы по принципу: теория – практика.
Основные методы и технологии:
- технология разноуровневого обучения;
- развивающее обучение;
- технология обучения в сотрудничестве.
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения.
С учетом рабочей программы воспитания предусмотрено:
- установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией;
- включение в урок игровых процедур с целью поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе;
- применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся;
- демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности через подбор соответствующих задач для решения.
3) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭОР ИЛИ ЦОР, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ
№ п/п | Тематика занятий | Кол-во часов | Электронные учебно-методические материалы | Дата | |||
всего | теория | практика | План | Факт | |||
Решение заданий на проценты | 4 | 0,5 | 3,5 |
| |||
Решение дробно-рациональных уравнений и неравенств методом интервалов | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Задачи на нахождение суммы кредита. Задачи на вычисление процентной ставки по кредиту | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Решение уравнений: логарифмических и показательных | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Задачи на кредиты, вклады | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Решение дробно-рациональных, иррациональных уравнений | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Задачи на нахождение количества лет выплаты кредита | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение тригонометрических уравнений, отбор корней на интервале | 4 | 0,5 | 3,5 | ||||
Задачи на кредиты, вклады | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение комбинированных уравнений: тригонометрических и логарифмических | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение комбинированных уравнений: тригонометрических и показательных | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение комбинированных уравнений: тригонометрических и иррациональных | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Задачи стереометрии | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
34 | 6,5 | 27,5 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности в 7 классе "Математика для всех"
Разработка содержит планирование внеурочной деятельности по математике в7 классе...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика для любознательных" для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика для любознательных"...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика-часть нашей жизни", 7 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика-часть нашей жизни" 7 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности. МАТЕМАТИКА. Теория графов для решения задач. 7 класс
Данная рабочая программа составлена для проведения занятий внеурочной деятельности для учащихся 7 классов, интресующихся областями за рамками содержания учебного предмета на уроках в классе. Реализаци...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Математика вокруг нас" для 5-6 классов
Актуальность разработанной программы состоит в том, что направлена на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся, н...

Рабочая программа внеурочной деятельности: «Математика на пять», 11 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности: «Математика на пять», составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Математика «+» 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Математика «+» 5 класс...
