Открытый урок в рамках недели биологии.6-й класс.
план-конспект урока биологии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Лист. Внешнее строение листа.
Цель:
- Познакомить учащихся с листом как важной частью побега.
- Изучить внешнее строение листьев (черешковых, сидячих, простых и сложных). Их жилкование и расположение на стебле
Оборудование: Комнатные растения гербарные экземпляры, диск. Лабораторый практикум, мульти-медиа центр, интернет-ресурс.
Ход урока: Фронтальный опрос: Что такое побег, что такое почка? Строение вегетативной и генеративной почки, отличия. Как доказать, что стебель растёт верхушкой? Можно ли управлять ростом стебля?
На доске: Знать особенности внешнего строения листа, жилкование, значение листьев в жизни растений.
Уметь: Распознавать сетчатое, параллельное, дуговое жилкование. Определять простые, сложные листья.
Объяснения: Лист- часть побега, боковой вегетативный орган растения, растущий от стебля, имеющий двустороннюю симметрию.
Лист - фабрика кислорода, используется в пищу, в изготовлении лекарств, красителей, корм животным, получение масел. Применяется в строительстве
Вопрос: Как человек использует листья? (Щавеля, петрушки, укропа, салата). Как человек и животные используют листья багульника, душицы и зверобоя?
Презентация листьев Алое и Подорожника.
Игра-конференция: Значение листьев. Выступление «журналистов» из журнала «Здоровье» о лекарственных растениях. «Врач»: рассказ о тысячелистнике. Путешественник-ботаник: Презентация подорожника. «Историк»-о листьях пальм и лавровых листах (пальмовая ветвь и лавровый венок).Исследователь: О листьях виктории.
Эколог подводит итог конференции
Домашнее задание: Листья простые и сложные, жилкование листьев, самостоятельная работа с гербарием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в рамках недели русского языка, посвященный военной теме в творчестве В.С.Высоцкого
Обучающиеся смогут узнать много нового и интересного о Владимире Семёновиче Высоцком - поэте, актёре, музыканте и певце. Человек выдающийся, о котором можно говорить и спорить, которым можно восх...
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»
На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...
Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 7х классов «The way we look. То, как мы выглядим»
Урок отслеживает все универсальные учебные действия учащихся. Лексика и грамматика объясняется и закрепляется в рамках игровых технологий....
Открытый урок в рамках метапредметной недели по английскому языку проект «Мой любимый цветок»
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, с помощью технологии развития критического мышления и метапредметного урока. Данный урок представлен по изучения раздела «12 цветов года». На уро...
Игра "Загадки природы" для 5-7 классов. В формате "Своя игра", в рамках недели биологии, географии
Внеурочное мероприятие в формате "Своя игра", в рамках недели биологии, географии. Интерактивная игра "Загадки природы" для 5-7 классов....
Конспект открытого урока в рамках семинара РМО учителей 6 класс Тема «Общая характеристика грибов» 6 класс
6 класс Тема «Общая характеристика грибов»...
Конспект открытого урока в рамках предметной недели учителей предметной области «Искусство» и «Технологии» в 2021-2022 учебном году «Выпиливание лобзиком»в 5г классе, проведенный 15.12.2021года, учителем технологии Жанковым В.И.
Это 3-4 урок темы ,он содержит :проверку пройденного материала ,ТБ работы с лобзиком ,практическую работу ,рефлексию....