Зачет по теме "Органы цветкового растения"
материал по биологии (6 класс) на тему

зачет проводится после изучения темы в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_organy_cvetkovogo_rasteniya.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

№1

1) Орган –это…Какие органы растения ты знаешь?

2) Зарисуй соцветие корзинка.

3) Зародыш семени состоит из _____, _____, _____.

4) Зарисуй мутовчатое листорасположение.

5) Каково значение цветка?

_____________________________________________________

№2

1) Зарисуй строение пестика

2) Корень – это…

3) Зарисуй тройчатосложный лист

4) Семянка – это _____  _____ плод. Например…

5) В чем заключается проводящая функция стебля?

_____________________________________________________

№3

1) Боб – это _____ ______ плод. Например…

2) Соцветие –это…

3) Зарисуй дуговое жилкование.

4) В какой части стебля находится сердцевина?

5) Зарисуй мочковатую корневую систему.

______________________________________________________

№4

1) Лист, имеющий одну листовую пластинку называется…

2) Зарисуй простой овальный лист.

3) Коробочка – это _____  _____ плод. Например….

4) Чем покрыто семя растения снаружи?

5) Зарисуй соцветие колос.

_______________________________________________________

№5

1) Перечислите функции корня.

2) Зарисуй соцветие сложный зонтик.

3) Каково значение листа?

4) Цветочная почка- …

5) Зарисуй супротивное листорасположение.

_______________________________________________________

№6

1) Запиши части листа:_____  _____  _____  _____.

2) Зарисуй парноперистый лист.

3) Обоеполые цветки – это..

4) Стержневая корневая система -…

5) Перечисли вегетативные органы растения.

______________________________________________________

№7

1) Перечисли генеративные органы растения.

2) Почка – это…

3) Зарисуй соцветие  кисть.

4) Ягода – это _____  _____ плод.  Например…

5) Однодольные растения – это растения, зародыш которых состоит из …..семядоли.

_______________________________________________________

№8

1) Стебель – это…

2) Зарисуй рассеченный лист.

3) По околоплоднику плоды делят на _____ и _____.

4) Орех – это _____  ______ плод. Например…

5) Зарисуй строение (части) тычинки.

_______________________________________________________

№9

1) Листовая почка – это…

2) Зарисуй сетчатое жилкование.

3) Почему стебель является осевой частью побега?

4)  Корневая система – это…

5) Зарисуй соцветие початок.

_______________________________________________________

№10

1) Механическая функция стебля заключается в …

2) Побег- это…

3) Стручок – это ______  ______ плод. Например…

4) Однополые цветки - это…

5) Зарисуй соцветие метелка.

______________________________________________________

№11

1) Зарисуй параллельное жилкование.

2) Цветок –это…

3) Чем стержневая корневая система отличается от  мочковатой?

4) Зарисуй  соцветие зонтик.

5) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.

_______________________________________________________

№12

1) Перечислите виды корней.

2) Зарисуй  очередное листорасположение.

3) Зарисуй части  пестика.

4) Какова функция почечных чешуй?

5) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли.

_______________________________________________________

№13

1) Строение почки:_____ _____  _____  _____.

2) Чем отличается простой лист от сложного?

3)  Зарисуй соцветие  кисть.

4) Стержневая корневая система -…

5) Зарисуй строение (части) тычинки.

_______________________________________________________

№14

1) Стебель – это…

2) Зарисуй сетчатое жилкование.

3) Обоеполые цветки – это..

4) Орех – это _____  ______ плод. Например…

5) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.

_______________________________________________________

№15

1) Строение почки:_____ _____  _____  _____.

2) Зарисуй  очередное листорасположение.

3) Зарисуй соцветие  кисть.

4) В какой части стебля находится сердцевина?

5) Зарисуй соцветие метелка.

_______________________________________________________

№16

1) Орган –это…Какие органы растения ты знаешь?

2) Зарисуй соцветие сложный зонтик.

3) Стержневая корневая система -…

4) Зарисуй рассеченный лист.

5) Перечисли вегетативные органы растения.

_______________________________________________________

№17

1) Механическая функция стебля заключается в …

2) Зарисуй простой овальный лист.

3) Зарисуй тройчатосложный лист

4) Перечислите функции корня.

5) Лист, имеющий одну листовую пластинку называется…

______________________________________________________

№18

1) Обоеполые цветки – это..

2) Корень – это…

3) Каково значение цветка?

4) Стержневая корневая система -…

5) Соцветие –это…

______________________________________________________

№19

1) Строение почки:_____ _____  _____  _____.

2) Зарисуй параллельное жилкование.

3) Зарисуй соцветие колос.

4) Ягода – это _____  _____ плод.  Например…

5) Зарисуй дуговое жилкование.

______________________________________________________

№20

1) Стручок – это ______  ______ плод. Например…

2) Зародыш семени состоит из _____, _____, _____.

3) Запиши части листа:_____  _____  _____  _____.

4) Зарисуй  соцветие зонтик.

5) Зарисуй сетчатое жилкование.

_____________________________________________________

№21

1) Почему стебель является осевой частью побега?

2) Зарисуй соцветие початок.

3) Орех – это _____  ______ плод. Например…

4) Зарисуй рассеченный лист.

5) Зарисуй соцветие корзинка.

______________________________________________________

№22

1) Зарисуй тройчатосложный лист

2) Побег- это…

3) Зарисуй соцветие метелка.

4) Чем отличается простой лист от сложного?

5) Зарисуй  соцветие зонтик.

_______________________________________________________

№23

1) Корень – это…

2) Механическая функция стебля заключается в …

3) Каково значение цветка?

4) Зарисуй части  пестика.

5) Зародыш семени состоит из _____, _____, _____.

_______________________________________________________

№24

1) Перечисли генеративные органы растения.

2) Чем покрыто семя растения снаружи?

3) Зарисуй соцветие корзинка.

4) Чем стержневая корневая система отличается от  мочковатой?

5) Зарисуй парноперистый лист.

_______________________________________________________

№25

1) Перечисли вегетативные органы растения.

2) Зарисуй сетчатое жилкование.

3) Цветочная почка- …

4) Корень – это…

5) Каково значение листа?

_______________________________________________________


№26

1) Стебель – это…

2) Зарисуй сетчатое жилкование.

3) Почему стебель является осевой частью побега?

4) Зарисуй тройчатосложный лист

5) Стручок – это ______  ______ плод. Например…

________________________________________________________

№27

1) Зарисуй соцветие  кисть.

2) Зарисуй соцветие сложный зонтик.

3) Зарисуй параллельное жилкование.

4) В чем заключается проводящая функция стебля?

5) Какова функция почечных чешуй?

________________________________________________________

№28

1) Строение почки:_____ _____  _____  _____.

2) Зарисуй парноперистый лист.

3) Перечисли вегетативные органы растения.

4) Зарисуй соцветие метелка.

5) Обоеполые цветки – это..

________________________________________________________

№29

1)  Корневая система – это…

2) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.

3) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли.

4) Зарисуй соцветие  кисть.

5) Зарисуй соцветие корзинка.

________________________________________________________

№30

1) Чем отличается простой лист от сложного?

2) По околоплоднику плоды делят на _____ и _____.

3) Зарисуй части  пестика.

4) Зарисуй соцветие сложный зонтик.

5) Зарисуй  соцветие зонтик.

________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Строение цветковых растений"

Презентация по теме "Строение цветковых растений" по курсу природоведение 5 класс по программе В.М. Пакуловой, Н.В. Ивановой "Природоведение. Природа. Неживая и живая"...

Презентация по биологии для учащихся 6 класса "Оплодотворение у цветковых растений"

Процесс опыления и оплодотворения у покрытосеменных (цветковых )растений...

План морфологического описания цветкового растения

План морфологического описания цветкового растения может пригодится при изучении ботаники, общей биологии, во внеурочной работе по предмету....

Тест по теме "Строение цветковых растений"

Предлагаемый тест разработан на основании содержания параграфа 38 учебника "Природоведение. Природа. Неживая и живая" (авторы  В.М.Пакулова, Н.В.Иванова) для 5 класса.  Уровень сложности - с...

Зачет: Классификация цветковых растений.

Тестовые задания по ботанике для 6 класса....