Рабочая программа. Биология 6 класс. Коррекционная школа 8 вида.
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) по теме

Первый опыт создания рабочей программы по биологии. Каждый год она обновляется с учетом индивидуальных особенностей учащихся класса. Добавляютя  или меняются коррекционные упражнения, дидактическое сопровождение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc307 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню матери

в

подготовительной группе

Воспитатели: Дмитриева Л.В,

Акинина Л.А.

Топки- 2011год

Цели: Поддержания традиций бережного отношения к матери;

Закрепление семейных устоев.

Предварительная работа: изготовление подарков, коллажей «Каждая мама – звезда», беседы о мамах, выставка детских рисунком «Моя мама- самая лучшая», разучивание с мамами ролей сценария.

Оформление зала:Гирлянды из листьев, коллажи.

(дети заходят в зал под мелодию Мамонтёнок, встают полукругом)

Песня Мамонтёнка.

Вед: День матери- тёплый, сердечный праздник, посвящённый самому дорогому и близкому человеку. В этом году мы решили поздравить наших дорогих мамочек необычным способом: они будут принимать участие в празднике и почувствуют себя самыми красивыми, самыми талантливыми, самыми необыкновенными, самыми любимыми!!!

Руслан: Мама! В этом слове солнца свет.

Катя: Мама! Лучше слова в мире нет!

Женя: Мама! Кто роднее, чем она?

Влада: Мама! У неё в глазах весна!

Паша: Мама! На земле добрее всех!

Таня Вор: Мама! Дарит сказки, дарит смех!

Пчёлки:  Катя: Мама! Из- за нас порой грустит!

Андрей: Мама! Пожалеет и простит!

Кристина: Мама! В этом слове солнца свет!

Коля: Мама! Лучше слова в мире нет!

Настя: Мама! Льётся песенка ручьём.

              Мама! Это мы о ней поём!

(Песня Милая добрая мама)

Вед: Каждый ребёнок называет свою маму по особому, а как мы сейчас посмотрим, у меня в руках палочка, мы её будем передавать под музыку, а как музыка закончится, нужно зажечь её и  сказать «Моя мама – самая…»

Игра «Моя мама- самая………»

Вед: Дорогие мамы и бабушки, посмотрите, сколько добрых  слов украсили наш зал. А каждое слово- это ласковое слово, сказанное вашими детьми.

Данил: Мамы на солнце похожи

              И всех на свете дороже!

               Мамочкам добрым своим

                Мы в этот день говорим:

                 Наши мамы дорогие

        С детства- самые родные-

                  Нет теплее ваших глаз,

                   Вы милее всех  для нас!

Вова: Пусть каждый день ваш будет ясным,

                       Здоровы будьте и прекрасны,

        Поздравить рады мы всех мам,

                           И эту песню дарим вам.

(Песня «Если добрый ты»), после дети садятся на стулья.

Вед: Что – то слышно, к нам кто- то идёт!(Входят пираты, Ведут себя очень плохо: свистят, хулиганят, строят мамам рожи и т.д)

Здравствуйте! Почему вы так себя ведёте? Даже не представились, а у нас всё- таки праздник мам!

1 пират: А что, вы разве нас не узнали? Мы- космические пираты, а правила поведения нам не знакомы. Мы всегда делаем всё, что хотим, и никогда не слушаем. Наша планета, откуда мы прилетели, так и называется Планета непослушания, и никакие мамы нам не нужны!

Вед: Как это мамы не нужны? Наши мамы очень любят своих детей, а вот за что они любят, вы сейчас и узнаете!

(Игра с мамами с палочкой «Я люблю своего сына (дочь) за то, что он (она)……)

Вот так пираты, наши дети хорошие!

1 пират: Ха-ха-ха! И не надоело Вам дети, всё время быть послушными, смирными, культурными, да прилежными? Мы приглашаем Вас отдохнуть в гостях на нашей Планете Непослушания. Вам у нас понравится. И вы поймёте, что без мам можно обойтись!

2 пират: А отказываться нехорошо! Вы же воспитанные, культурные дети. Так  что соглашайтесь.

Вед: Ну что же, дети, делать нечего, летите. Только взрослым туда нельзя, мы вас с мамами тут подождём.

( дети под музыку»Земля в иллюминаторе» летят по залу 2 круга.)

(Пираты подбегают с двух сторон к Нехочухе, дети останавливаются.)

1 пират: О, великий Нехочуха! Мы выполнили твой приказ и доставили на нашу планету этих замечательных детей, которые хотят стать твоими учениками, такими, как ты.

2 пират: Вот они, в твоём распоряжении!

Нехочуха: Я- Великий Нехочуха, правитель этой планеты. Я очень люблю лениться и ничего не делать: хочу- лежу, хочу- ем много конфет, чипсов, жвачки. Люблю делать пакости, никогда не слушаю. Хотите стать жителями моёй планеты?

Дети: да!

Нехочуха: Но прежде чемстать ими, нужно пройти испытания. Готовы?

Дети: да!

(Игра с Нехочухой)

Нехочуха: Я хочу вас спросить:

Хлеб вы любите крошить?

А ещё уверен я,

Драться любите, друзья?

Кто бананы любит, груши?

Кто из вас не моет уши?

Кто для мам всегда подмога?

Кто играет на дороге?

Кто на кухне подметает?

Кто игрушки убирает?

Кто любит купаться?

А кто в грязи валяться?

Кто носочки постирал?

Кто все книжки разорвал?

Кто дразнит, обзывается?

Кто спортом занимается?

Кто любит мультики смотреть?

Кто любит танцевать и петь?

Кто любит рожицы кривлять,

За косы девочек таскать?

Да! Я вижу не все готовы стать Нехочухами! Но, я знаю что делать!     ( Говорит тихо в зал) Есть у меня волшебный порошок, на кого он попадёт, тот заснёт, всё забудет, и никогда не вернётся к своей маме!

(Нехочуха дует порошком и дети как- будто засыпают, садятся на стульчики)

Нехочуха: Спите, спите, а проснётесь- о мамах своих и не вспомните! Вот тогда вы станете настоящими нехочухами!

Вед: (обращаясь к мамам): Наши дети попали в беду! Надо их спасать, выручать, да на землю возвращать. Садитесь в звездолёт «Спасатель», летим на помощь!

(На планете их встречает Нехочуха)

Богданы:1 мама: Нехочуха, верни наших детей, ведь они самое дорогое, что у нас есть, мы их очень любим!

Нехочуха: Забирайте, если смежите, но они вас совсем не помнят.

Анна Серг2 мама: Я знаю, что надо делать! Нужно спеть по куплету колыбельной песни, и по голосу они нас вспомнят!

Татьяна Вл3 мама: А моя доченька точно меня вспомнит! В нашей семье все любят ходить в паходы, заниматься зарядкой, играть в игры.

Вед: Выходите ребята, чьи мамы здесь.

(Эстафета «Дружные пары»)- Мама и ребёнок стоят лицом друг к другу, держась за руки. Ступни ребёнка стоят на носках мамы. По очереди каджая пара должна добежать до ориентира, сказать друг другу Я тебя люблю! Держась за руки произвольно бежим!

Нехочуха: Вижу, дети начинают вспоминать своих мам. Устрою – ка им я ещё одно испытание. Закрывайте все глаза, пираты посмотрят за вами, мама сейчас кого- то позовёт, а чья это была мама, тот и выйдет к ней. (Игра с детьми (Угадай по голосу)

Вед:  Вот послушайте жители планеты Непослушания,  Катя знает песню о маме!

(Песня о маме «Самая хорошая»)

Вед: Я вижу, что все дети вспомнили своих мам. Это так, ребята?

Дети: Да!

Нехочуха: Ай-ай- ай! Что же делать, мой волшебный порошок перестал действовать. Вот что могут сотворить любовь, ласка и нежность. (Плачет) Я тоже вспомнил свою маму. Как давно я её не видел и не обнимал, не говорил ей ласковые слова. Спасибо вам всем! Я улетаю искать свою маму! Пираты вы со мной! (Уходят)

Вед: А девочки споют для мам песню «Синичка.

Рома Л: Дорогие наши мамы!

Мы вас очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Илья Ш: На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно-

Коротенькое слово «Мама»

И нету слов роднее, чем оно!

Стихи «Пчёлки»

Коля: Праздник получился ярким,

 Мамам дарим мы пирог!

(Мальчики поют песню «Пирог для мамы»

Вед: На этом наш праздник заканчивается, спасибо всем мамочкам, что пришли!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 9 класса коррекционной школы 8 вида по чтению и развитию речи

Рабочая программа для учеников 9 класса коррекционной школы 8 вида по чтению и развитию речи...

Рабочая программа 9 класса коррекционной школы 8 вида по письму и развитию речи

Рабочая программа 9 класса коррекционной школы 8 вида по письму и развитию речи...

Рабочая программа по вязанию коррекционной школы VIII вида (5 класс)

  Содержание программы учебного курса трудовое обучение «Вязание» для 5-х классов составлена  на основании программы специальной  (коррекционной) общ...

Рабочая программа. 3 класс коррекционной школы. 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа для 3 класса коррекционной школы-интерната содержит пояснительные записки и тематическое планирование по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, изобраз...

Рабочая программа по чтению (коррекционная школа)

Рабочие программы по чтению для 5-9 классов коррекционной школы...


 

Комментарии

Почему в предварительном просмотре другой документ?