вопросы марафона по биологии 7 класс
тест по биологии (7 класс) на тему

Усманова Алсу Хайдаровна

Данный набор вопросов можно использовать при проведении школьного марафона по биологии в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_marafona_po_biologii_7_klass.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы марафона по биологии 7 класс

1. Млечные железы представляют собой видоизменение желез:

А) пахучих;  Б) сальных; В) слюнных;  Г) потовых.

2. Ракообразные периодически линяют, потому что:  

А) изменяется погода; Б) твёрдый панцирь мешает расти равномерно; В) обитают в воде;

3. Терка, или радула, у многих моллюсков находится:

А) в желудке;  Б) в тонкой кишке; В) на поверхности раковины; Г) в ротовой полости

4.Для большинства рыб характерно:

А) наружное оплодотворение; Б) внутреннее оплодотворение.

5. Птицы могут быть активны в холодное время года потому, что:

А) для них характерен интенсивный обмен веществ;

Б) передние конечности превратились в крылья;

 В) тело покрыто перьями;

Г) температура их тела постоянная и высокая.

6. К однопроходным относятся:

А) кенгуру, коала; Б) лиса, енот; В) утконос, ехидна.

7. Тело паукообразных несёт:

А) три пары конечностей;        Б) шесть пар конечностей;         В) пять пар конечностей.

8. Сердце большинства рептилий:

А) однокамерное;         Б) трёхкамерное;        В) четырёхкамерное.

9. Установите последовательность появления типов животных в процессе эволюции.

А) Кольчатые черви

Б) Кишечнополостные

В) Круглые черви

Г) Плоские черви

10. Установите последовательность стадий развития капустной белянки.

А) яйцо

Б) куколка

В) гусеница

Г) взрослое насекомое

11. По своему составу кровь в сердце птиц

а) только венозная; б) только артериальная; в) венозная и артериальная раздельно; г) смешанная

12. Тело рака подразделяется:

а) голову, грудь и брюшко; б) головогрудь и брюшко; в) раки слитнотелые

13.  Тело круглых червей разделено на:

а) сегменты; б) членики; в) кольца; г) ни один из ответов не верен

14. С помощью жгутика передвигается

А) инфузория туфелька;  Б) эвглена зелёная; В) амёба обыкновенная;     Г) дизентерийная амёба.

15. Может питаться как животное, и как растение в зависимости от условий:

А) обыкновенная амёба;    Б) радиолярия; В) инфузория туфелька;    Г) эвглена зелёная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемные вопросы в курсе биологии 8 класса

Одной из проблем, стоящей перед современной школой, является проблема потери интереса к учёбе у большей части школьников к 8,9 классам, что проявляется в снижении успеваемости, качества знаний, в пере...

интеллектуальный марафон по биологии для 8-11 классов

Интеллектуальный марафон с заданиями из разных разделов биологии...

Вопросы олимпиады по биологии 10 класс

вопросы олимпиады по биологии 10 класс...

Задания интеллектуального марафона по биологии 2014 г.

Данные задания интеллектуального марафона помогут развивать интерес к биологии, формировать основные компетенции учащихся....

Повторение основных вопросов курса общей биологии. Урок на тему " Основные свойства жизни" биология – 11 класс

обобщаем  знания, полученные учащимися в изученных курсах биологии;рассматриваем основные признаки живого;повторяем и закрепляем понятие "биосистема" и уровни организации жизни....

Биологический марафон "Школа биологии"

Биологический марафон "Школа биологии" представляе собой интеллектуальный марафон по станциям "живая математика", "изобразительная биология" и др....

Задания интеллектуального марафона по биологии. 6 класс.

Задания интеллектуального марафона по биологии. 6 класс....