Игра "Форт Боярд" по предметам естественно-научного цикла.
материал (биология, 7 класс) по теме

География

 

(на выполнение каждого задания отводится не более 5-ти минут)

География 7 класс:

Цели:

  • проверить знание учащимися политической карты мира;
  • воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
  • развивать память, внимание.

География 8 класс:

Цели:

  • проверить знание учащимися политической карты мира;
  • воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
  • развивать память, внимание.

География 9 класс:

Цели:

  • проверить знание учащимися административно-территориального деления России ;
  • воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
  • развивать память, внимание.

Биология 7 и 8  класс:

Цели:

  • проверить знание учащимися садовых и дикорастущих цветов нашей страны;
  • воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
  • развивать память, внимание, образное мышление.

Биология 9  класс:

Цели:

  • проверить знание учащимися строение клетки и видов размножения;
  • воспитывать коммуникативные способности, умение работать в группе, стремление к победе;
  • развивать память, внимание, образное мышление.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fort_boyard.docx2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности процесса обучения неслышащих школьников предметам естественно - научного цикла.

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" гласит народная мудрасть....Учебные предметы цикла Естествознания в коррекционной школе имеют познавательно-практическую направленность, играют большую ...

Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественно- научного цикла.

Важнейшей задачей современной школы является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предмет...

Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественно - научного цикла.

Важнейшей задачей современной школы является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предмет...

Развитие интереса лицеистов к предметам естественно-научного цикла

В современной школе преподавание предметов естественно - научного цикла переживает серьезные трудности. В настоящее время наблюдается тенденция к снижению уровня знаний почти по всем предметам е...

Системно-деятельностный подход в изучении предметов естественно-научного цикла

В рамках модернизации образования системно-деятельностный подход в обучении становится все более и более актуальным. Инновационные методы в обучении позволяют развивать творческую, инициативную личнос...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...