Развитие интереса лицеистов к предметам естественно-научного цикла
статья по теме
В современной школе преподавание предметов естественно - научного цикла переживает серьезные трудности. В настоящее время наблюдается тенденция к снижению уровня знаний почти по всем предметам естественно научного цикла средней школы. Повысить интерес к таким предметам помогают различные внеклассные мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112412.jpg)
Особенности процесса обучения неслышащих школьников предметам естественно - научного цикла.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!" гласит народная мудрасть....Учебные предметы цикла Естествознания в коррекционной школе имеют познавательно-практическую направленность, играют большую ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/21/picture-129617-1655823274.jpg)
Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественно- научного цикла.
Важнейшей задачей современной школы является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предмет...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-148069-1353360386.jpg)
Формирование универсальных учебных действий в преподавании предметов естественно - научного цикла.
Важнейшей задачей современной школы является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предмет...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-69360-1391877963.jpg)
Выступление на педагогическом совете "Проектирование индивидуальной траектории развития учащихся, проявляющих интерес к предметам естественно -научного цикла"
Выступление на педагогическом совете....
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы
Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426929-1395940922.jpg)
Программа индивидуального развития ("дорожная карта") для обучающегося с повышенной мотивацией к предметам естественно-научного цикла
Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/10/picture-100939-1578649151.jpg)
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА.
Аннотация: в статье говориться об организации исследовательской деятельности, как одной из успешных составляющих современного образовательного процесса. В ней отражены способы и приемы, необходимые дл...