Календарно - тематическое пларование по биологии
календарно-тематическое планирование по биологии по теме

Календарно - тематическое пларование по биологии 2013-2014 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                                                                   Приложение №___

директор школы                                                                                         к рабочей программе

__________________                                                                                  по биологии 10 класс

В.А. Шкарупелова

Приказ № ___-0 от ___

Календарно - тематическое планирование

биология 10г,д,е классы

2013 -2014 учебный год.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Кл

Дата

10

план

факт

  1. Введение в курс  общей биологии- 2 часа.

1/1

Основные свойства жизни. Уровни организации живой материи. Биологические методы изучения природы.

Урок новых знаний

§ 1-8

Г

д

е

06.09

13.09

20.09

2/2

Повторение по теме «Введение в курс  общей биологии»

Урок повторения

Повт.               § 1-8

Г

д

е

10.09

17.09

24.09

2. Биосферный уровень организации жизни 4 часа

1/3

Учение В.И. Вернадского о биосфере.  Этапы биологической эволюции в развитии биосферы.

Комбинированный урок.

§ 10-15, тест

Г

д

е

04.10

11.10

18.10

2/4

Повторение по теме                                     «Биосферный уровень организации жизни»

Урок повторения

Повт.   § 10-15

Г

д

е

08.10

15.10

22.10

3/5

Биосфера как глобальная биосистема и экосистема.  Роль взаимоотношений человека и природы в развитии биосферы.

Комбинированный урок.

§ 16- 20

Г

д

е

01.11

08.11

15.11

4/6

Повторение по теме «Биосферный уровень организации жизни»»

Урок повторения

Повт.              § 16- 20

Г

д

е

05.11

12.11

19.11

Зачёт 1 по темам «Введение в курс  общей биологии.Биосферный уровень организации жизни »

3.Биогеоценотический уровень организации жизни.   4 часа

1/7

Биогеоценоз как биосистема и особый уровень организации жизни.  Зарождение и смена биогеоценозов. Лабораторная работа:1. Исследование черт приспособленности растений и животных к условиям жизни в лесном биогеоценозе

Комбинированный урок.

§ 22- 30

Г

д

е

29.11

06.12

13.12

2/8

Повторение по теме                                   «Биогеоценотический уровень организации жизни»

Урок повторения

§ 22- 30

Г

д

е

03.12

10.12

17.12

3/9

Агроэкосистема. Сохранение разнообразия биогеоценозов. Экологические законы природопользования

Обобщающий урок

§ 31-34

Г

д

е

17.01

24.01

31.01

4/10

Повторение по теме                                   «Биогеоценотический уровень организации жизни»

Урок повторения

§ 31-34

Г

д

е

21.01

28.01

04.02

Зачёт 2. по теме «Биогеоценотический уровень организации жизни »

4.Популяционно - видовой  уровень 8 часов

1/11

Вид, его характеристик и структура.  Популяция как основная единица эволюции.Лабораторная работа:2.Изучение морфологических критериев вида на живых комнатных растениях или гербариях и коллекциях животных

Урок новых знаний

§ 36- 39

Г

д

е

14.02

21.02

28.02

2/12

.Повторение по теме                                      «Популяционно - видовой  уровень»

Урок повторения

§ 36-39, карточки

Г

д

е

18.02

25.02

04.03

3/13

Факторы эволюции и результаты эволюции. Видообразование и его формы. Человек как уникальный вид живой природы.

Комбинированный урок.

§ 40-44

Г

д

е

14.03

21.03

28.03

4/14

Повторение по теме                                      «Популяционно - видовой  уровень»                                  

Урок повторения

§ 43-44

Г

д

е

18.03

25.03

01.04

5/15

 Основные направления эволюции Лабораторная работа:3.Обнаружение признаков ароморфоза у растений и животных  

Комбинированный урок.

§ 45-50 карточки

Г

д

е

11.04

18.04

25.04

6/16

Повторение по теме                                      «Популяционно - видовой  уровень»                                  

Урок повторения

§ 49-50

Г

д

е

15.04

22.04

29.04

7/17

Всемирная стратегия сохранения природных видов. Особенности популяционно - видового уровня жизни.

Комбинированный урок.

§ 51-53, 55

Г

д

е

07.05

16.05

23.05

8/18

Повторение по теме                                      «Популяционно - видовой  уровень»                                  

Урок повторения

§ 51-53, 55

Г

д

е

13.05

19.05

22.05

Зачёт 3. по теме «Популяционно - видовой уровень»

        

Утверждаю                                                                                                 Приложение №___

директор школы                                                                                         к рабочей программе

__________________                                                                                по биологии 11 класс

В.А. Шкарупелова        

Приказ № ___-0 от ___

Календарно - тематическое планирование

биология 11г,д,е классы

2013 -2014 учебный год.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Кл

Дата

11

план

факт

  1. Организменный уровеньжизни (18часов)

1/1

Организменный уровень жизни и его роль в природе. Организм как биосистема

Урок новых знаний

§ 1-2

г

д  

е

05.09

12.09

19.09

2/2

Типы питания организмов: гетеротрофы и автотрофы

Комбинированный урок

§ 3

г

д  

е

05.09

12.09

19.09

3/3

Индивидуальное развитие организма(онтогенез). Размножение организмов и его значение

Урок новых знаний

§ 4

г

д  

е

03.10

10.10

17.10

4/4

Оплодотворение и его значение.

Комбинированный урок.

§ 5-6 тест

г

д  

е

03.10

10.10

17.10

5/5

Основные понятия генетики. Изменчивость признаков и его типы.

Мутации, их материальные основы.

Комбинированный урок.

§ 7-9

г

д  е

31.10

07.11

14.11

6/6

Хромосомная теория наследственности. Методы генетики .Первый закон Г. Менделя.  

Комбинированный урок.

§ 10

г

д

 е

31.10

07.11

14.11

7/7.

Второй закон Г. Менделя. Решение задач на моногибридное скрещивание

Комбинированный

§ 11

г

д  

е

28.11

05.12

12.12

8/8.

Третий закон Г. Менделя Решение задач

Комбинированный

§ 11

г

д  

е

28.11

05.12

12.12

9/9.

Закон Т. Моргана.  Взаимодействие генов.

Комбинированный урок.

§ 11, карточки

г  д  е

16.01

23.01

30.01

10/10

Практическая работа. «Решение задач по генетике»

г  д  е

16.01

23.01

30.01

Зачёт 1 по теме «Организменный уровень жизни»

11/11

Генетика пола и наследование, сцеплённое с полом.

Комбинированный урок.

§ 12

г

д  

е

13.02

20.02

27.02

12/12

Наследственные болезни, их профилактика

Комбинированный урок.

§ 13,14

г

д  

е

13.02

20.02

27.02

13/13

Образ жизни и здоровье человека

Обобщающий урок

§ 15-16

г

д  

е

13.03

20.03

27.03

14/14

Вирусные болезни

Обобщающий урок

§ 17

г

д  

е

13.03

20.03

27.03

15/15

Профилактика вирусных заболеваний

Урок новых знаний

§ 17

г

д

 е

10.04

17.04

25.04

16/16

Бактерии, их разнообразие и значение в природе.

Комбинированный урок.

Задани в тетрад

г

д  

е

10.04

17.04

25.04

17/17

Царство вирусов, их разнообразие, строение и функционирование в природе.

Комбинированный урок.

§ 17, задан в тетради

г

д  

е

08.05

15.05

22.05

18/18

Обобщающий урок по теме: «Организменный уровень жизни»

г

д  

е

08.05

15.05

22.05

Зачёт № 2 по теме «Организменный уровень жизни»

Утверждаю                                                                                                 Приложение №___

директор школы                                                                                         к рабочей программе

__________________                                                                                 по биологии 12 класс

В.А. Шкарупелова        

Приказ № ___-0 от ___

Календарно - тематическое планирование

биология 12г,д,е классы

2013 -2014 учебный год.

№ урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата

План

факт

1. Клеточный уровень организации 20 часов

1/1

Органоиды клетки, их строение и функции

Комбинированный урок

§ 21

Г 02.09

Д 09.09

Е 16.09

2/2

Особенности клеток прокариот и эукариот. Цикл жизни клетки

Комбинированный урок

§ 21-22

Г02.09

Д  09.09

Е  16.09

3/3

Лабораторная работа 1. «Сравнение строения клеток прокариот (бактерии) и эукариот (растения, животные, грибы)»

Практический.

Повт § 21

Г 06.09

Д 13.09

Е 20.09

4/4

Повторение  по теме «Клеточный уровень организации»

Урок повторения

Повт § 21-22

Г 10.09

Д 17.09

Е 24.09

5/5

Деление клетки – митоз и мейоз.

Комбинированный урок.

§ 23,тест

Г 30.09

Д 07.10

Е 14.10

6/6

Изучение фаз митоза

Комбинированный урок.

§ 23

Г30.09

Д 07.10

Е 14.10

7/7

Структура и функции хромосом.

Комбинированный урок.

§ 24

Г 04.10

Д 11.10

Е 18.10

8/8

Повторение  по теме «Клеточный уровень организации»

Урок повторения

§ 23-24

Г  08.10

Д 15.10

Е 22.10

9/9

Общая характеристика бактерий как представителей прокариот

Комбинированный урок.

§ 24

Г 28.10

Д 04.11

Е 11.11

10/10

Бактерии в организме человека

Комбинированный урок.

§ 24

Г28.10

Д 04.11

Е 11.11

11/

11

Роль бактерий в природе.Общая характеристика одноклеточных растений

Комбинированный урок.

С.140-147

Г 01.11

Д 08.11

Е 15.11

12/ 12

Повторение  по теме «Клеточный уровень организации»

Урок повторения

Г05.11

Д 12.11

Е 19.11

13/ 13

Лабораторная работа 2. «Сравнение строения клеток одноклеточного и многоклеточного организмов (эпидермиса лука, хламидомонады)».

Практический.

Повт.с.144-147

Г 25.11

Д 02.12

Е 09.12

14/

14

Многообразие одноклеточных животных - простейших

Урок новых знаний

С.148-152

Г25.11

Д 02.12

Е 09.12

15/

15

Роль простейших в природе. Микробиология на службе человека.

Комбинированный урок.

С.153 -157

Г 29.11

Д 06.12

Е 13.12

16/

16

Повторение  по теме «Клеточный уровень организации»

Урок повторения

Г 03.12

Д 10.12

Е 17.12

17/

17

Дискуссионные проблемы цитологии

Комбинированный урок.

С.162- 166

Г 13.01

Д 20.01

Е 27.01

18/

18

История развития науки о клетке

Комбинированный урок.

§ 25,таблица

Г13.01

Д 20.01

Е 27.01

19/

19

Повторительно – обобщающий урок по теме «Клеточный уровень организации жизни»

Комбинированный урок

Задания в тетради

Г 17.01

Д 24.01

Е 31.01

20/

20

Повторение  по теме «Клеточный уровень организации»

Комбинированный урок.

Вопросы на с.171

Г 21.01

Д 28.01

Е 04.02

Зачёт 1. По теме «Клеточный уровень организации жизни»

2.Молекулярный уровень проявления жизни (16ч)

1/

21

Молекулярный уровень жизни: значение и роль в природе

Комбинированный урок.

§ 27

Г 10.02

Д 17.02

Е 24.02

2/

22

Химический состав клетки. Углеводы, липиды и белки клетки, их строение и функции в клетке

Комбинированный урок.

§ 28, карточки

Г10.02

Д 17.02

Е 24.02

3/

23

Нуклеиновые кислоты, их строение и функции в клетке

Комбинированный урок.

§ 29

Г 14.02

Д 21.02

Е 28.02

4/

24

Повторение  по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Урок повторения

Г 18.02

Д 25.02

Е 04.03

5/

25

Биосинтез углеводов в клетке - фотосинтез

Комбинированный урок.

§ 30

Г 10.03

Д 17.03

Е 24.03

6/

26

Процессы биосинтеза белка.  Процесс расщепления молекул в клетке

Комбинированный урок.

§ 31-32

Г10.03

Д 17.03

Е 24.03

7/

27

Обмен веществ как взаимосвязь процессов синтеза и распада молекул в клетке

Комбинированный урок.

§ 32

Г 14.03

Д 21.03

Е 28.03

8/

28

Повторение  по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Урок повторения

Г 18.03

Д 25.03

Е 01.04

9/

29

Регуляторы биохимических процессов. Естественные и искусственные биополимеры

Комбинированный урок.

С.197- 200

Г 07.04

Д 14.04

Е 21.04

10/

30

Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем

Комбинированный урок.

С. 201-204

Г07.04

Д 14.04

Е 21.04

11/

31

Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема

Комбинированный урок.

§ 33

Г 11.04

Д 18.04

Е 25.04

12/

32

Повторение  по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Урок повторения

Г 15.04

Д 22.04

Е 29.04

13/

33

Время экологической культуры

Семинарское занятие

§ 34

Г 05.05

Д 12.05

Е 19.05

14/

34

Повторительно – обобщающий урок по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Комбинированный урок.

Г05.05

Д 12.05

Е 19.05

15/

35

Повторительно – обобщающий урок по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Комбинированный урок

Г 07.05

Д 16.05

Е 23.05

16/

36

Повторение  по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Комбинированный урок по теме

Г 13.05

Д 19.05

Е 22.05

Зачёт № 2 по теме «Молекулярный уровень проявления жизни»

Утверждаю                                                                                                   Приложение № ___

директор школы                                                                                       к рабочей программе

__________________                                                                                  по биологии 8 класс

В.А. Шкарупелова         

Приказ № ___-0 от ___

Календарно - тематическое планирование

биология 8 б класс

2013 -2014 учебный год.

Дата план

Дата факт

урока

                     Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Введение -1 час

 

24.09

1/

1

Биологическая и социальная природа человека.

Изучение нового материала

записи в тетради

Тема 1. Общий обзор организма человека -3 часа.

24.09

1/

2

Общий обзор организма человека. Строение клетки. Ткани животных и человека

Изучение нового материала

§ 1§ 2

27.09

2/

3

Органы, системы органов, организм. Нервная и гуморальная  регуляция.

Лекция

§ 3

04.10

3/

4

Повторение по теме «Общий обзор организма человека»

Урок повторения

§ 1-3 , тест

Тема 2. Опорно-двигательная система – 4 часа.

22.10

1/

5

Скелет. Строение, состав и соединение костей. Скелет головы и скелет туловища

Изучение нового материала

§ 4-6 карточки

22.10

2/

6

Скелет конечностей. Первая помощь при растяжениях, переломах, вывихах

Комбинированный урок

§ 7-8, карточки

25.10

3/

7

Мышцы человека. Работа мышц. Нарушение осанки и плоскостопие. Развитие опорно-двигательной системы.

Комбинированный урок

§ 9-12

01.11

4/

8

Повторение по теме «Опорно-двигательная система»

Комбинированный урок

§ 4-12

Тема 3. Кровь и кровообращение – 4 часа.

19.11

1/

9

Значение крови и ее состав. Иммунитет

Комбинированный урок

§ 13-14

19.11

2/

10

Тканевая совместимость и переливание крови. Строение и работа сердца.

Комбинированный урок

§ 15-17

22.11

3/

11

Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях

Комбинированный урок

§ 18-21, тест

29.11

4/

12

Повторение по теме «Кровь и кровообращение»

Урок повторения

§ 13-21, карточки

Тема 4. Дыхание – 4 часа.

17.12

1/

13

Органы дыхания. Строение легких. Л/р № 1: «Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха».

Изучение нового материала

§ 22-25

17.12

2/

14

Первая помощь при поражениях органов дыхания. Гигиена дыхания.

Комбинированный урок

§26-27,

20.12

3/15

Гигиена дыхания.

Комбинированный урок

§28,подготовка к зачету.

27.12

4/16

Повторение по теме «Дыхание»

Урок повторения

Зачет № 1 по темам: «Опора и движение. Кровь и кровообращение. Дыхание».

Тема 5. Пищеварение – 4 часа.

04.02

1/

17

Значение и состав пищи. Органы пищеварения.

Комбинированный урок

§ 28-30

04.02

2/

18

Пищеварение в ротовой полости и в желудке. Л.р № 2 « Пищеварение в ротовой полости».

Комбинированный урок

§31

07.02

3/

19

Пищеварение в кишечнике. Профилактика заболеваний органов пищеварения.

Комбинированный урок

§ 32-34, карточки

14.02

4/20

Повторение по теме «Пищеварение»

Урок повторения

§ 28-34,

Тема 6.7. Обмен веществ и энергии. Выделение– 3 часа.

04.03

1/21

Обменные процессы в организме.

Комбинированный урок

§ 35

04.03

2/

22

Витамины.

Комбинированный урок

§ 36-37

06.03

3/

23

Строение и работа почек. Предупреждение заболеваний почек.

Комбинированныурок.

§38-39, кроссв.

14.03

4/24

Повторение по теме «Обмен веществ и энергии. Выделение»

Урок повторения

§35-39,

   Тема 8,9.Кожа.  Нервная система – 4 часа.                                                                               

01.04

1/

25

    Кожа. Теплорегуляция. Первая помощь при тепловом и солнечном ударах.

Комбинированный урок.

§ 40-42

01.04

2/

26

Нервная система. Нейрогуморальная регуляция.

Комбинированный урок

§ 43

04.04

3/

27

Строение и функции спинного мозга. Отделы головного мозга, их значение.

Комбинированный урок

§ 44, стр.132-137

11.04

3/

28

Повторение по теме «Кожа.  Нервная система»

Урок повторен.

§ 40- 44

Тема 10. Органы чувств и анализаторы .Эндокринная система  – 4 часа.

29.04

1/

29

Органы чувств и их анализаторы. Орган зрения. Заболевание и повреждения глаз.

Комбинированный урок

§ 45-47

29.04

2/

30

Орган слуха и равновесия. Их анализаторы.

Комбинированный урок.

§48 - 49

29.04

3/

31

Железы внешней, внутренней и смешанной секреции. Роль гормонов в обмене веществ

Комбинированный урок

§ 50 -51, тест

06.05

4/

32

Повторение по теме «Органы чувств и анализаторы .Эндокринная система»

Урок повторения

§ 45-50, подгот. к зачёту

Зачет № 2 по темам: «Пищеварение. Обмен веществ и энергии. Выделение. Кожа. Эндокринная система. Нервная система. Органы чувств и анализаторы».

Тема 12. Индивидуальное развитие организма .Поведение и психика – 4 часа.

27.05

1/33

Половая система человека. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения.

Комбинированный урок

§ 52-55

27.05

2/

34

Личность и ее особенности. Врожденные и приобретенные формы поведения.

Комбинирован. урок

§ 62,56,тест

30.05

3/

35

Закономерности работы головного мозга. Сон. Особенности высшей нервной деятельности.

Комбинирован. урок

§ 57-62

30.05

1/

36

 Урок повторения темы «Индивидуальное развитие организма .Поведение и психика»

Урок повторения

 

Утверждаю                                                                                                           Приложение № ___

директор школы                                                                                            к рабочей программе

__________________                                                                                       по биологии 9 класс

В.А. Шкарупелова         

Приказ № ___-0 от ___

Календарно - тематическое планирование

биология 9 в класс

2013 -2014 учебный год.

Дата план

Дата факт

№ урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

1. Введение в основы общей биологии. Основы  учения о клетке – 7 часов.

26.09

1/1

Общие свойства живого. Формы жизни

Урок новых знаний

§ 1-3

26.09

1/2

Клеточное строение организмов. Химический состав клеток. Неорганические вещества.

Урок новых знаний

§ 4-5

26.09

2/3

Органические вещества клетки. Строение клетки. Л/р № 1: «Изучение клеток растений и животных».

Комбинированный урок.

§ 6-8

04.10

3/4

Повторение по теме  «Введение в основы общей биологии. Основы  учения о клетке»

Урок повторения

§ 1-8, тест

24.10

4/5

Обмен веществ и энергии в клетке. Биосинтез белков клетке.

Комбинированный урок.

§ 9-10

24.10

5/6

Биосинтез углеводов – фотосинтез.

Комбинированный урок.

§ 11

24.10

6/7

Обеспечение клетки энергией.

Комбинированный урок.

§ 12, карточки

01.11

7/8

Повторение по теме  «Введение в основы общей биологии. Основы  учения о клетке»

Урок повторения

§ 9-12, тест

3.Размножение и индивидуальное развитие организмов– 4 часа.

21.11

1/

9

Типы размножения организмов. Деление клетки. Митоз.

Комбинированный урок.

§ 13-14

21.11

2/

10

Образование половых клеток. Мейоз.

Комбинированный урок.

§ 15

21.11

3/

11

Онтогенез.

Комбинированный урок.

§ 16

29.11

4/12

Повторение по теме  «Размножение и индивидуальное развитие организмов»

Урок повторения

§ 13-16

Зачет № 1 по темам «Основы учения о клетке. Размножение и индивидуальное развитие организмов»

4. Основы наследственной изменчивости – 4 часа.

19.12

1/13

Основные понятия генетики. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание.

Урок новых знаний

§ 18-20

19.12

2/14

Практическая работа № 1 «Решение генетических задач». Сцепленное наследование. Взаимодействие аллельных и неаллельных генов.

Комбинированный урок.

Практикум

§ 21-22, карточки

19.12

3/15

Наследование признаков, сцепленных с полом. Наследственная изменчивость.

Комбинированный урок

§ 23-25

27.12

4/16

Повторение по теме  «Основы наследственной изменчивости»

Урок повторения

§ 18-25

5.6 Основы селекции растений и животных и микроорганизмов. Происхождение жизни и развитие органического мира - 4 часа.

06.02

1/17

Генетические основы селекции организмов. Селекция растений. Особенности селекции животных и микроорганизмов.

Урок новых знаний

§ 27-31,тест

06.02

2/18

Возникновение жизни на Земле. Значение фотосинтеза и круговорота веществ в развитии жизни

Комбинированный урок.

§ 32-34

06.02

3/19

Этапы развития жизни. Приспособительные черты организмов к наземному образу жизни.

Урок новых знаний

§ 35, индивид. задания

14.02

4/20

Повторение по теме «Основы селекции растений и животных и микроорганизмов. Происхождение жизни и развитие органического мира»

Урок повторения

§ 27-35

7. Учение об эволюции – 4 часа.

06.03

1/21

Эволюционная теория Ч. Дарвина. Результаты эволюции.

Комбинированный урок.

§ 36-38

06.03

2/22

Вид, его структура и особенности. Видообразование

Комбинированный урок.

§ 39-40

06.03

3/23

Микро и макроэволюция. Основные направления эволюции.

Комбинированный урок.

§ 41-42, кроссворд

14.03

4/24

Повторение по теме «Учение об эволюции»

Урок повторения

§36-42

8. Происхождение человека (Антропогенез) – 4 часа.

03.04

1/25

Доказательства эволюционного происхождения человека.

Комбинированный урок.

§ 44-45

03.04

2/26

Этапы эволюции человека.

Комбинированный урок.

§ 45-46

03.04

3/27

Человеческие расы.

Комбинированный урок.

§ 47-48

11.04

4/28

Повторение темы «Происхождение человека (Антропогенез)»

Урок повторения

Повт. § 44-48

Зачет № 2 по темам: «Генетика. Основы селекции. Происхождение жизни на Земле. Учение об эволюции. Антропогенез».

9. Основы экологии - 8 часов.

28.04

1/29

Закономерности действия факторов среды на организмы.

Комбинированный урок

§ 50-51

28.04

2/30

Биотические связи в природе. Популяции как форма существования видов в природе.

Комбинированный урок

§ 52 – 55, тест

28.04

3/31

Биоценоз. Биогеоценоз. Экосистема.

Комбинированный урок

§ 56-57

06.05

4/32

Повторение темы «Основы экологии»

Урок повторения

§ 50-57

22.05

5/33

Развитие и смена биогеоценозов. Л/р № 2: «Описание экосистем своей местности». Биосфера.

Комбинированный урок

§ 58-59

22.05

6/34

Рациональное использование природы и её охрана.

Комбинированный урок

§ 60, карточки

22.05

7/35

Экологические проблемы.

Комбинированный урок

§60,подготовка к итоговому тесту

30.05

8/36

Итоговое тестирование за курс 9 класса.

Урок контроля и оценки ЗУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».

Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы  основного общего образования по биологии  для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».

Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы  основного общего образования по биологии  для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...

Календарно-тематическое планирование по биологии к УМК В. М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко."Биология. Животные. 7 класс"

В планировании указаны: название темы, количество часов, тема урока,лабораторная, практическая работы, домашнее задание...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по биологии для 6-9 классов по учебникам линии УМК «Биология - Сферы» (Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения биологии, содержание курса, тематическое планирова...