Развитие внутренней мыслительной активности и самостоятельности при решении генетических задач разного уровня сложности.
план-конспект урока по биологии (9 класс) по теме

Василинина Ольга Васильевна

 

Формировать умения применять знания генетической терминологии и символики при проведении мысленного эксперимента и составлении схем скрещивания позволяют презентации, составленные учителем или обучающимися. Работая  с ними, они  записывать схемы скрещивания в генном и хромосомном выражении;  планируют экспериментальную практическую деятельность, выдвигают гипотезы на основе мысленного эксперимента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование познавательной активности и самостоятельности через решение учебной задачи на уроках истории

Материалы освещают проблему активизации познавательной деятельности учеников с позиции задачного подхода, что особенно значимо для образовательной практики в условиях перехода на ФГОС....

Вес и невесомость.Решение качественных задач повышенного уровня сложности.

Презентация содержит качественные задачи на углубление знаний учащихся 9 – 10 классов по теме:  Вес тела. Невесомость...

Программа курса по математике "Решение математических задач повышенного уровня сложности"

Программа и рабочая программа курса по маетматике для обучающихся 11 класса...

Теория и практика решения задач высокого уровня сложности в процессе обучения химии (на материале темы «Генетическая связь органических соединений»)

В курсе изучения органической химии часто применяются задания по выполнению цепочек превращений. Они используются в 9 классе на первом этапе изучения органических веществ, в 10 классе при изучении фак...

Решение химических задач повышенного уровня сложности.

Программа элективного курса "Решение задач повшенного уровня сложности" (9 - 11 класс)....

Решение задач на растворы разного уровня сложности

Уметь решать задачи есть искусство,приобретающееся практикой.                      Д. ПойаНаука...