Календарно - тематическое планирование по биологии 12 класс.
календарно-тематическое планирование по биологии по теме

Комарова Мария Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по биологии 12 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_biologii_12kl.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                                                                    

директор школы____________

/В.А. Шкарупелова/

Приказ №44-О от 29 августа 2013г

Календарно-тематическое планирование.

Биология 12 а, б классы

2013-2014 учебный год

Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее

задание

план

факт

               1. Клеточный уровень организации 20 часов

02.09

09.09

1

Органоиды клетки, их строение и функции

Комбинированный урок

§ 21

02.09

09.09

2

Особенности клеток прокариот и эукариот. Л/р «Сравнение строения клеток прокариот и эукариот».

Комбинированный урок

§ 21

04.09

11.09

3

Цикл жизни клетки

Урок новых знаний

§ 22

10.09

17.09

4

М/С. Закрепление тем: «Органоиды клетки. Клетка прокариот и эукариот»

Комбинированный урок

Индивид.

задания

30.09

07.10

5

Деление клетки – митоз и мейоз.

Комбинированный урок.

§ 23,тест

30.09

07.10

6

Изучение фаз митоза

Комбинированный урок.

§ 23

02.10

09.10

7

Структура и функции хромосом.

Комбинированный урок.

§ 24

08.10

15.10

8

М/С.Закрепление темы: «Деление клетки»

Комбинированный урок

Индивид.

задания

28.10

04.11

9

Общая характеристика бактерий .

Комбинированный урок.

§ 24

28.10

04.11

10

Бактерии в организме человека. Роль бактерий в природе

Комбинированный урок.

§ 24

с. 140-144

30.10

06.11

11

Роль бактерий в природе

Комбинированный урок.

 с. 140-144

05.11

12.11

12

М/С. Повторение Темы: «Прокариоты. Бактерии»

Комбинированный урок

Индивид.

задания

25.11

02.12

13

Общая характеристика одноклеточных растений.Л.р «Сравнение строения клеток   эпидермиса лука и хламидомонады».

Комбинированный урок.

С.144-147

25.11

02.12

14

Многообразие одноклеточ ных животных  Роль простейших в природе.

Урок новых знаний

С.148-152

27.11

04.12

15

Микробиология на службе человека.

Комбинированный урок.

С.155-157

03.12

10.12

16

М/С. Повторение темы: «Одноклеточные организмы»

Комбинированный урок

Индивид.

задания

13.01

20.01

17

Дискуссионные проблемы цитологии

Комбинированный урок.

С.162- 166

13.01

20.01

18

История развития науки о клетке

Комбинированный урок.

§ 25,таблица

15.01

22.01

19

Повторительно – обобщающий урок по теме «Клеточный уровень организации жизни»

Комбинированный урок

Задания в тетради

21.01

28.01

20

 М/С Коррекция знаний по теме:  «Клеточный уровень организации жизни»

Комбинированный урок.

 Индивид. задания

Зачёт 1. По теме «Клеточный уровень организации жизни

2.Молекулярный уровень проявления жизни (15ч)

10.02

17.02

21

Молекулярный уровень жизни: значение и роль в природе

Комбинированный урок.

§ 27

10.02

17.02

22

Химический состав клетки Углеводы, липиды.

Комбинированный урок.

§ 28, карточки

12.02

19.02

23

  Белки и нуклеиновые кислоты, их строение и функции в клетке

Комбинированный урок.

§ 28 ,§ 29

18.02

25.02

24

М/С. Закрепление темы: «Химический состав клетки»

Комбинированный урок.

 Индивид. задания

10.03

17.03

25

Биосинтез углеводов в клетке - фотосинтез

Комбинированный урок.

§ 30

10.03

17.03

26

Процессы биосинтеза белка

Комбинированный урок.

§ 31

12.03

19.03

27

Процесс расщепления молекул в клетке. Взаимосвязь процессов синтеза и распада молекул в клетке

Комбинированный урок.

§ 32

18.03

25.03

28

М/С. Закрепление темы: «Обмен веществ»

Комбинированный урок.

 Индивид. задания

07.04

14.04

29

Взаимосвязь процессов синтеза и распада молекул в клетке

Комбинированный урок.

§ 32

07.04

14.04

30

Регуляторы биохимических процессов

Комбинированный урок.

С.197- 200

09.04

16.04

31

Естественные и искусственные биополимеры

Комбинированный урок.

С. 198- 199

15.04

22.04

32

М/С. Закрепление темы: «Взаимосвязь процессов синтеза и распада молекул в клетке»

Комбинированный урок.

 Индивид. задания

05.05

12.05

33

Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем

Комбинированный урок.

С.201- 204

05.05

12.05

34

Химическое загрязнение окружающей среды как глобальная экологическая проблема

Комбинированный урок.

§ 33

07.05

14.05

35

Время экологической культуры

Семинарское занятие

§ 34

13.05

19.05

36

 

 М/С. Закрепление темы: «Молекулярный уровень жизни»

 

Индив. задания

Зачет №2 по теме «Молекулярный уровень жизни»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».

Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы  основного общего образования по биологии  для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс «Биология. Линия жизни».

Календарно-тематическое планирование составлено в полном соответствии Программы  основного общего образования по биологии  для 6 – 9 классов общеобразовательных учреждений...

Календарно-тематическое планирование по биологии к УМК В. М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С.Кучменко."Биология. Животные. 7 класс"

В планировании указаны: название темы, количество часов, тема урока,лабораторная, практическая работы, домашнее задание...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)

Количество часов: всего _105  часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по биологии для 6-9 классов по учебникам линии УМК «Биология - Сферы» (Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения биологии, содержание курса, тематическое планирова...