Для решения задачи (напоминание)
учебно-методический материал по биологии (9 класс) по теме

1) у мышей длинные уши наследуются как доминантный признак, а короткие - как рецессивный. Скрестили самца с длинными ушами с самкой с короткими ушами.В F1 потомство получилось с длинными ушами. Определить генотип самца.

2) Сколько и какие типы гамет образует организм генотипа Aa Bb Cc Dd ?

3) Муж и жена имеют вьющиеся (А) и тёмные (В) волосы. У них родился ребёнок с вьющимися (А)и светлыми (В) волосами.Каковы возможные генотипы родителей ?

7)Скрещены 2 сорта земляники: безсая красная и безусая белая. В F1 все усатые красные, в F2 расщепление: 331 усатая красная, 98 усатых белых, 235 безусых красных, 88 безусых белых. Как наследуются признаки ?

1)А - длинные уши ; а - короткие
P АА самец аа самка
гаметы А А а а
F1 Аа Аа Аа Аа
Ответ самец с генотипом АА (иначе если бы был Аа, то в потомстве были бы и короткоухие аа)

3) А - вьются а - прямые; B - тёмные b - светлые
P А_В_ муж А_В_ жена
F А_bb
Возможные: AAbb и Aabb; Aabb и Aabb; AAbb и AAbb

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx10.18 КБ

Предварительный просмотр:

1)А - длинные уши ; а - короткие
P АА самец аа самка
гаметы А А а а
F1 Аа Аа Аа Аа
Ответ самец с генотипом АА (иначе если бы был Аа, то в потомстве были бы и короткоухие аа)

3) А - вьются а - прямые; B - тёмные b - светлые
P А_В_ муж А_В_ жена
F А_bb
Возможные: AAbb и Aabb; Aabb и Aabb; AAbb и AAbb


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...