Задания викторины "Творцы науки биологии" 10-11 кл.
методическая разработка по биологии (10 класс) по теме

Абанина Диана Петровна

Вопросы викторины по биологии помогут школьникам углубить и расширить знания об учёных исследователях, которые сформулировали основные биологические законы природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_tvortsy_biologii_10-11_kl.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина: «Творцы биологии» 11 класс

 

1.  В качестве натуралиста этот ученый совершил кругосветное путешествие на корабле «Бигль», впервые описав при этом многих южноамериканских и островных животных. Кто он?

2. Этот известный учёный установил основные географические центры происхождения культурных растений. Кто он? Сколько центров он установил и какие?

3. Этот российский ученый является основателем эмбриологии. Он открыл яйцеклетку у млекопитающих и человека и важную стадию эмбриогенеза — бластулу. Но не все знают, что он же научил приготовлять и ввел в народное употребление каспийскую селедку. Назовите ученого.

4. Этот французский естествоиспытатель создал первую целостную эволюционную теорию, впервые разделил животных на позвоночных и беспозвоночных, ввел сам термин «биология».

5. Этот шведский ученый — автор применяющейся до сих пор бинарной номенклатуры: каждый вид в ней обозначается двумя латинскими названиями — видовым и родовым.

.

Викторина: «Творцы биологии» 10 класс

1. Этот голландский купец стал первым человеком, увидевшим микроорганизмы, он же наладил производство микроскопов.

2. Он установил основные географические центры происхождения культурных растений. Кто он? Сколько центров он установил и какие это центры?

3. Этот российский ученый — основатель эмбриологии, он открыл яйцеклетку у млекопитающих и человека и важную стадию эмбриогенеза — бластулу. Но не все знают, что он же научил приготовлять и ввел в народное употребление каспийскую селедку. Назовите ученого.

4. Этот французский естествоиспытатель создал первую целостную эволюционную теорию, впервые разделил животных на позвоночных и беспозвоночных, ввел сам термин «биология».

5. Этот шведский ученый — автор применяющейся до сих пор бинарной номенклатуры: каждый вид в ней обозначается двумя латинскими названиями — видовым и родовым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание для учащихся 7х классов("День Науки")

Тестовые задания для контроля качества знаний и смекалки....

Задание на сопоставление по истории 8 класс по теме "Образование и наука"

Данное задание разработано с цельбю проверки знаний средних уеников по теме: "Образование и наука"...

Подготовка к ОГЭ задания по теме: Методы изучения биологии. Биология как наука.

Тестовые задания по биологии за курс 6-9 класса при подготовке к ОГЭ в 9 классе по вопросам: Методы изучения биологии. Биологические науки....

Задания для самостоятельной работы учащихся по теме «Биология – наука о животных» 7 класс

Задания  для самостоятельной работы учащихся по теме «Биология – наука о животных» 7 класс. По программе Пономаревой, концентрический курс "Алгоритм успеха"....

Типовые задания самостоятельной работы по теме:" Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики."

В данной разработке предложен материал, который составлен по материалам ЕГЭ и может быть использован преподавателем при изучении темы "Применение математических методов для...

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по Государственному заданию министерства образования и науки Самарской области «Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ на современном этапе»

Итоговая работапо курсу повышения квалификации по Государственному заданию министерства образования и науки Самарской области«Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях инклюз...

Статья в сборнике научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции Том. 2. Гуманитарные науки «Будущее науки – 2019»«Использование дифференцированных заданий на уроках русского языка способ повышения качества знаний»

Индивидуально-дифференцированный подход в обучении позволяет вы-являть и развивать задатки и способности обучающихся. Предлагаемыйматериал будет полезен учителя- словесникам общеобразовательныхшкол....