СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ "БИОЛОГИЯ" 5-9 КЛАССЫ
календарно-тематическое планирование по биологии (9 класс) на тему

Самарина Елена Вячеславовна

 Проблемы рационального распределения календарно-тематического планирования уроков по курсу "Биология"  для 5-9 классов, его  наглядности и удобства в работе учителя можно решить с помощью сетевого планирования предлагаемого образца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biologiya_-_tsvetnoe_2003-04.doc231 КБ

Предварительный просмотр:

                 

         

           «УТВЕРЖДАЮ»                                                    

            Директор  МОУ  КСОШ  №3    

             Иванова Е.А. ___________________

             «        » ____________________ 20___ г       

С Е Т Е В О Е

 

   

С Е Н Т Я Б Р Ь

сроки

ПРИРОДА

1. Для чего изучают природу.

Д/з: введение, р/т: №1-8

3. Звезды на небе

Лабораторная работа №1

Д/з: №1, р/т: № 9-10

5. Оболочки земли

 Д/з: №3, р/т: №14

7. Солнце. Солнечная система

Практическая работа №1,2, 3.

Д/з: №5, р/т: №17-23

2. Экскурсия

«Природа живая и неживая»

4. Земля – наш дом

Лабораторная работа №2

Д/з: №2 р/т: №11-13

6. Луна - естественный спутник Земли

Д/з: №4, р/т: №15-16

8. Обобщающий урок по теме

«Вселенная»

БОТАНИКА

1.Введение. Биология – наука о живой природе.

Д/з: введение, р/т: № 1

3.Устройство увеличительных приборов

Лабораторная работа №1, №2

Д/з: №1

5. Строение клетки (пластиды)

Лабораторная работа №4

Д/з: №2, р/т: № 9

7. Ткани

Д/з: №4, р/т: №17-20

2.Экскурсия «Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных».

Д/з: составить отчет

4. Строение клетки (оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли) 

Лабораторная работа №3

Д/з: №2

6.Жизнедеятельность клетки

Д/з: №3, р/т: №13

8.Строение и жизнедеятельность бактерий

Д/з: №5, р/т: №24-25

ЗООЛОГИЯ

1.Введение. История развития зоологии.

Д/з: №1, р/т: №1-2

3. Простейшие. Корненожки, радиолярии, солнечники, споровики

Лабораторная работа №1

Д/з: №3, р/т: №5

5. Беспозвоночные. Тип Губки

Д/з: №5, р/т: №1, 2, 4, 8

7. Тип Плоские черви

Самостоятельная работа №1

Д/з: №7, р/т: №1, 2, 6

2. Современная зоология

Д/з: №2, р/т: №3- 6

4. Простейшие. Жгутиконосцы, инфузории

Демонстрация

Д/з: №4, р/т: №6, 8, 11, 12

6. Тип Кишечнополостные

Демонстрация

Д/з: №6, р/т: №1, 4, 5, 8, 9, 12

8. Тип Круглые

Лабораторная работа №2

Д/з: №8, р/т: №1, 2, 4

АНАТОМИЯ

1.Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его

Д/з № 1, р/т №1-3

3. Систематическое положение о человеке

Д/з № 3 , р/т №  6-7

5. Расы человека

Д/з №,5 р/т №  10-13

7. Клеточное строение организма

Демонстрация

Д/з №7 , р/т № 17-21

2. Становление наук о человеке

Д/з № 2 , р/т № 4-5

4.Историческое прошлое людей    

Демонстрация

  Д/з № 4 , р/т № 8-  9

6. Общий обзор организма

Д/з №  6 , р/т №  14-17

8. Ткани

Лабораторная работа №1,2

Д/з № 8 , р/т № 22-24

                   

     

       «СОГЛАСОВАНО»                                              

       Зам. директора по УВР                                                              

       Романова О.В.  _________________

      «      » ____________________ 20__ г.          

П Л А Н И Р О В А Н И Е

О К Т Я Б Р Ь

сроки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

9. Тела и вещества.

 Д/з: № 6, р/т: №24-28

11. Вещества и смеси

Д/з: № 8, р/т: №33

13. Движение частиц вещества

Д/з: № 10, р/т: №36-38

15. Разнообразие веществ

Д/з: № 12, р/т: №40-41

10. Свойства твердых тел, жидкостей и газов

Лабораторная работа №3

Д/з: № 7, р/т: № 29-32

12.Молекулы. Атомы. Смеси.

Д/з: № 9, р/т: №34-35

14. Взаимодействие частиц

Д/з: № 11, р/т: №39

16. Физические и химические   явления

Д/з: № 13, р/т: №42-47

БОТАНИКА

9. Роль бактерий в природе и жизни человека

Д/з: № 6, р/т: №26, 28

11. Шляпочные грибы

Лабораторная работа №5

Д/з: № 8

13. Роль грибов в природе и жизни человека

Д/з: № 10, р/т: кроссворд

15. Одноклеточные водоросли

Лабораторная работа №6

Д/з: № 12, до многокл. водор.

10. Общая характеристика

 грибов

Д/з: № 7

12. Плесневые грибы и дрожжи

Д/з: №9

14.Разнообразие,  распространение, значение растений

Д/з: №11, р/т: №38

16.Многоклеточные водоросли

Д/з: №12, р/т: №42

ЗООЛОГИЯ

9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы

Д/з: №9, р/т: №1, 3, 8

11. Тип Моллюски

Лабораторная работа №4

Д/з: №11, р/т: №2, 7, 11

13. . Тип Иглокожие

Д/з: №13, р/т: №1, 6, 7, 9, 10

15. Класс Насекомые

Лабораторная работа №6

Д/з: №15, р/т: №4, 6,

10. Классы кольчецов

Лабораторная работа №3

Д/з: №10, р/т: №11, 12, 13, 18. 19, 20, кроссворд

12. Классы моллюсков

Брюхоногие, двустворчатые. Головоногие

Д/з: №12, р/т: №13, кроссворд

14. Тип Членистоногие

Лабораторная работа №5

Д/з: №14, р/т: №1, 6, 8, 10, 12

16. Отряды насекомых. Таракановые, поденки, прямокрылые, уховертки

Д/з: №16, р/т: № 5,6, 8, 10

АНАТОМИЯ

9. Рефлекторная регуляция

Самонаблюдение

Д/з № 9 , р/т №  25-29

11. Скелет человека. Осевой скелет

Демонстрация

Д/з № 11 , р/т №  35-36

13. Строение мышц

Лабораторная работа №7

Д/з № 13 , р/т №43-47  

15. Осанка. Предупреждение плоскостопия.

Лабораторные работы №9, 10

Д/з № 15 , р/т №53-55  

10. Значение опорно-двигательной системы

Лабораторная работа №6

Д/з № 10 , р/т №  30-34

12. Соединение костей

Д/з №12., р/т № 37-42

14. Работа скелетных мышц и их регуляция

Лабораторная работа №8

Д/з № 14, р/т №  48-52

16. Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов

Демонстрация

Д/з №16 , р/т № 56-58  

                     

         

           «РАССМОТРЕНО»

             Руководитель ШМО

             _________________ ________________

             «         » ____________________ 20__ г.   

П О   Б И О Л О Г И И

Н О Я Б Р Ь

сроки

ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ

17. Горение

Д/з: №14, р/т: №48-52

19. Обобщающий урок по теме

 «Строение и свойства вещества»

21. Электрический разряд. Молния.

Д/з: сообщение по теме

23. Электростанция. Электрификация.

Д/з: сообщение по теме

18. Окисление

Д/з: №15, р/т: №53-54

20. Электризация тел

Д/з:  сообщение по теме

22.Электрический ток

Д/з: сообщение по теме

24. Воздух – смесь различных газов

Д/з: 16, р/т:55-57

БОТАНИКА

17. Лишайники

Д/з: №13, р/т: №45

19. Папоротники. Хвощи и плауны..

Лабораторная работа №8, 9

Д/з: №15

21. Покрытосеменные

Д/з: № 17, р/т: кроссворд №3

23. Строение семян однодольных растений

Лабораторная работа №12

Д/з: №18, р/т: № 61

18. Мхи

Лабораторная работа №7

Д/з: №14

20.  Голосеменные.

 

Лабораторная работа №10

Д/з: №16

22.Строение семян двудольных растений

Лабораторная работа №11

Д/з: №18

24. Виды корней и типы корневых систем

Лабораторная работа №13

Д/з: №19, р/т: №64

ЗООЛОГИЯ

17. Отряды насекомых

Стрекозы, вши, жуки, клопы

Д/з: №17, р/т: №1, 3, 5, 11, 13

19. Отряд  насекомые

Перепончатокрылые

Д/з: №19, р/т: №3, 4, 6, 7, 9, кроссворд

21.  Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Класс Ланцетники

Самостоятельная работа №3

Д/з: №20, р/т: №4,5,9, 10, 13, 14,16,17

23. Класс Хрящевые рыбы

Д/з: №22, р/т: №3,4, 5

18. Отряды насекомых. Бабочки, равнокрылые, блохи, двукрылые.

Д/з: №18, р/т:№1, 2, 3, 8, 10

20.  Обобщающий урок по теме «Беспозвоночные животные»

 22. Класс Рыбы

Лабораторная работа №7

Д/з: №21, р/т: №1,10, 1, 12

24. Костные рыбы

Д/з: №23, р/т: №1, 2, 3, 4, 8, 1317, 18, 19

АНАТОМИЯ

17. Кровь и остальные компоненты внутренней среды

Лабораторная работа №11

Д/з №17 , р/т № 59-64

19. Иммунология на службе здоровья

Д/з № 19, р/т №  72-759

21. Круги кровообращения

Д/з №21 , р/т №83-87  

23. Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения

Лабораторные работы 12, 13, 14

Д/з № 23 , р/т № 93-96  

18. Борьба организма  с инфекцией. Иммунитет.

Д/з № 18, р/т № 65-71  

20. Транспортные системы организма

Д/з №20 , р/т № 80-82

22. Строение и работа сердца

Д/з №22, р/т № 88-92

24. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь

Лабораторные работы 15, 16

Д/з № 24, р/т №97  

«ПЛАНИРОВАНИЕ  РАЗРАБОТАНО»

Учитель биологии МОУ КСОШ №3

_________________ Смолик Е.В.

      «      » _______________ 20 __ г.

I   п о л у г о д и е

ДЕКАБРЬ

сроки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

25. Свойства воздуха

 Д/з: 17, р/т:№ 58-62

27.  Изменения давления воздуха с высотой

Д/з:№19, р/т: 65-66

29.  Изменения температуры воздуха  с высотой

Д/з: сообщение по теме

31. Предсказания погоды

Практическая работа №4

Д/з: сообщения по теме, р/т:№70

26. Вес воздуха и атмосферное давление.

Д/з: 18, р/т: 63-64

28.  Нагревание воздуха от поверхности земли

Д/з: сообщение по теме

30. Работа ветра в природе. Погода

Д/з: 20, р/т: №67-69

32.Обощающий урок по теме «Значение воздуха в природе и его охрана»

БОТАНИКА

25. Зоны корня

Лабораторная работа №14

Д/з: №20, р/т: №67,68

27. Побег и почки

Лабораторная работа №16

Д/з: №22

29. Клеточное строение листа

Лабораторная работа №18,19

Д/з: №24

31. Строение стебля

Лабораторная работа №20

Д/з: №26, р/т: №88

26.  Видоизменение корней

Лабораторная работа №15

Д/з: №21

28. Внешнее строение листа

Лабораторная работа №17

Д/з: №23

30.Видоизменения листьев

Д/з: №25

32. Видоизмененные побеги

Лабораторная работа №21

Д/з: №27

ЗООЛОГИЯ

25. Класс Земноводные, или Амфибии

Д/з: №24, р/т: №1, 3, 5, 6, 8, 10, 12

27.Отряды пресмыкающихся

Д/з: №26, р/т: №2, 3, 8, 9, 11

29. Отряды птиц

Страусообразные, нандуобразные, казуарообразные, гусеобразные

Д/з: №28, р/т: №2, 4; 3,4, 5, 6 (гусеобразные)

31. Отряд птицы

Воробьинообразные, голенастные

Д/з: №30, р/т: № 2,3,5,6; 2,3,5,8 (кроссоворд)

26.Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии

Д/з: №25, р/т: №1, 3, 6, 7, 8, 11

28. Класс Птицы

Самостоятельная работа №4

Лабораторная работа №8

 Д/з: №27, р/т: № 2,8; 1, 4, 5, 6(пингвины)

30. Отряды птиц

Дневные хищные, совы, куриные

Д/з: №29, р/т: № 1; 3,5, (совы), 2,3,4,5 (куриные)

32.  Экскурсия «Изучение многообразия птиц»

АНАТОМИЯ

25. Первая помощь при кровотечениях

Демонстрация

Д/з № 25 , р/т № 98-103

27. Легкие. Легочное дыхание и тканевое

Д/з № 27 , р/т № 112-113

29. Болезни и травмы органов дыхания

Демонстрация

Д/з №29, р/т № 119-122

31.. Пищеварение в ротовой полости

Лабораторная работа №19

Д/з № 31 , р/т № 127-130  

26. Значение дыхания. Органы дыхания

Демонстрация

Д/з № 26, р/т №104-111  

28. Механизм вдоха и выдоха.

Лабораторные работы №17, 18

Д/з № 28 , р/т №114-118  

30. Питание и пищеварение

Демонстрация

Д/з № 30, р/т № 123-126

32. Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке

Д/з №33 , р/т № 131-132

                       

                       

           «УТВЕРЖДАЮ»                                                        

            Директор МОУ КСОШ №3      

             Иванова Е.А. ___________________

             «          » ____________________ 20___ г.           

С Е Т Е В О Е

ЯНВАРЬ

сроки

ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ

33. Три состояния воды

Демонстрация

Д/з: №21, р/т: № 71-72

35. Вода – растворитель. Работа воды в природе

Д/з: №23, р/т: №75-79

37.  Внутреннее строение Земли

Лабораторная работа №4

Демонстрация

Д/з: №24, р/т: №80-82

39. Полезные ископаемые. Металлы.

Лабораторная работа №5

Демонстрация

Д/з: №26, р/т: № 87-91

34. Тепловое расширение воды

Д/з: №22, р/т: №73-74

36. Использование воды человеком. Охрана воды

Д/з: сообщение по теме

38. Разрушение горных пород

Д/з: №25, р/т: №83-86

40. Экскурсия

«Изучение работы текучих вод и ветра»

БОТАНИКА

33. Строение цветка

Лабораторная работа №22

Д/з: №28, р/т: №93,94

35. Плоды

Лабораторная работа № 24

Д/з: №30

37.Химический состав растений

Лабораторная работа №25

Д/з: №32, р/т: №

39. Фотосинтез

Д/з: №34, р/т: №117,118

34. Соцветия

 Лабораторная работа №23

Д/з: №29, р/т: №

36.  Распространение плодов и семян

Д/з: №31, р/т: кроссворд №4, 103

38. Минеральное питание растение

Д/з: №33, р/т: №111,113

40.Дыхание растений

Д/з: №35, р/т: №123-125

ЗООЛОГИЯ

33.Класс Млекопитающие, или Звери

Самостоятельная работа №5

Д/з: №31, р/т: № 1,2; 1,2(однопр.), 1,2 (насекомоядные), 1,4 (рукокрылые)

35. Отряды млекопитающих

Китообразные, ластоногие, хоботные, хищные

Д/з: №33, р/т: №1.2,8 ; 2,3,4 (ластоногие), 2,4 (хоботные), 2, 4, 5, 7 (хищные)

37. Отряд млекопитающих

Приматы

Демонстрация

Д/з: №35, р/т: №1,3,4

39. Эволюция строения и функций органов и их систем. Покровы тела

Самостоятельная работа №6

Лабораторная работа №9

Д/з: №36, р/т: №3,4

34. Отряды млекопитающих

Грызуны, зайцеобразные

Д/з: №32, р/т: № 2,5,7; 2,3 (зайцеобразные)

36. Отряды млекопитающих

Парнокопытные, непарнокопытные

Д/з: №34, р/т: №1,3 ; 1,3,4 (непарнокопытные)

38. Обобщающий урок по теме «Многоклеточные хордовые животные»

40. Опорно-двигательная система

Демонстрация

Д/з: №37, р/т: №1,2,3,7,11,13,15

АНАТОМИЯ

33. Функции тонкого и толстого кишечника

Д/з №33 , р/т №133-139  

35. Гигиена органов пищеварения

Д/з № 35, р/т №141143  

37. Витамины

Д/з №37 , р/т № 148-152

39. Кожа – наружный покровный орган

Демонстрация

Д/з №39 , р/т № 155-157

34. Регуляция пищеварения

Д/з № 34, р/т № 140

36. Обмен веществ и энергии

Лабораторная работа №20

Д/з №36, р/т № 144-147

38. Энергозатраты  человека

Лабораторная работа №21

Д/з №38 , р/т № 153-154

40. Уход за кожей. Болезни кожи

Самонаблюдение

Д/з № 40 , р/т №158-160  

                   

 

     «СОГЛАСОВАНО»                                                   

      Зам.дир. по УВР                                                              

     Романова О.В. _________________

     «          » ____________________ 20___ г.   

П Л А Н И Р О В А Н И Е

ФЕВРАЛЬ

сроки

ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ

41.Образование почв и их разнообразие

Д/з: №27, р/т: №92-93

43. Влияние растений на почву

Д/з: №30, р/т: №99

45. Организм и его свойства

Демонстрация

Д/з: №32, р/т: №103-106

47. Увеличительные приборы.

Д/з: сообщение по теме

42. Состав и свойства почвы. Уход за  почвой.

Демонстрация

Д/з: №28, №29 р/т: №94-98

44. Разрушение почв

Д/з: №31, р/т: №100-102

46.Где живут организмы?

Д/з: №33, р/т: №107-111

48. Строение организмов

Д/з: №35, р/т: №112-116

БОТАНИКА

41. Испарение воды растениями. Листопад

Д/з: №36, р/т: №129-134

43. Передвижение по стеблю органических веществ

Д/з: №37, р/т: №137

45. Экскурсия «Зимние явления в жизни растений»

Д/з: отчет по заданиям

47.Способы размножения растений

Д/з: № 40, р/т: № 147

42. Передвижение минеральных веществ

 Лабораторная работа №26

Д/з: №37

44. Прорастание семян

Д/з: №38, р/т: №140, 142

46.Растительный организм как единое целое

Д/з: №39, р/т: №

48. Размножение споровых растений

Д/з: №41, р/т: №150, 151

ЗООЛОГИЯ

41. Способы передвижения животных. Полости тела

Лабораторная работа №10

Д/з: №38, р/т: №3,6

43. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращения энергии.

Д/з: №40, р/т: №1,2.4,6,7,12

45. Органы выделения

Д/з: №42, р/т: №1,5.6,7

47. Органы чувств. Регуляция деятельности организма

Лабораторная работа №13

Д/з: №44, р/т: №2,3.5,6,11

42.  Органы дыхания и газообмен

Лабораторная работа № 11

/з: №39, р/т: №2,4,5,8,11

44. Кровеносная система. Кровь

Д/з: №41, р/т: № 1,4,7,11,14,16

46.  Нервная система. Рефлекс. Инстинкт

Демонстрация

Лабораторная работа №12

Д/з: №43, р/т: №1.3,11

48.Продление рода. Органы размножения.

Д/з: №45, р/т: № 1.3.6,9,12

АНАТОМИЯ

41 Терморегуляция организма. Закаливание.

Д/з №41

43. Значение нервной системы

Д/з №  43, р/т №166-167  

45. Строение головного мозга

Лабораторные работы №3,4

Д/з №45 , р/т № 174-177

47. Соматический и автономный отделы нервной системы

Д/з № 47 р/т №180-182

42. Выделение

Демонстрация

Д/з № 42, р/т №616-165  

44. Строение нервной системы. Спинной мозг

Д/з № 44, р/т № 168-173

46. Функции переднего мозга

Д/з № 46, р/т № 178-179

48. Анализаторы

Д/з № 48, р/т № 183-184  

                                         

                  «РАССМОТРЕНО»

           Руководитель ШМО

            _________________ ______________  

            «      »  ___ ______________ 20___ г.     

П О   Б И О Л О Г И И

МАРТ

сроки

ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ

49. Экскурсия «Разнообразие организмов. Относительная приспособленность организмов к условиям внешней среды»

Наблюдения за растениями

51. Признаки растений

Д/з: №36, р/т: №117

53. Строение цветковых растений

Лабораторная работа №6, 7

Д/з: №38, р/т: №119-125

55.Растения Красной книги

Лабораторная работа №8

Д/з: №40, р/т: №130

50. Обобщающий урок по теме «Организмы»

52. Разнообразие растительного мира

Наблюдения за растениями

Д/з: №37, р/т: №118

54. Места обитания  дикорастущих  растений. «Зеленая аптека»

Д/з: №39, р/т: №126-129

56. Многообразие культурных растений

Демонстрация

Д/з: №41, р/т: №

БОТАНИКА

49.  Размножение голосеменных растений

Д/з: №42, р/т: №153

51. Оплодотворение у покрытосеменных растений. Образование плодов и семян.

Д/з: №44, р/т: №159,160

53.  Основы классификации растений

Д/з: №45

55. Сем. Крестоцветные

Д/з: №47 р/т: №169,170

50. Вегетативное размножение покрытосеменных растений

Д/з: № 43, р/т: №156

52.  Способы опыления у покрытосеменных растений

Д/з: №44 р/т: №162,163,165

54.  Деление покрытосеменных растений на классы и семейства

Д/з: №46, р/т: №168

56. Сем. Розоцветные и Пасленовые.

Д/з: №48,49, р/т: №171,172

ЗООЛОГИЯ

49. Способы размножения животных. Оплодотворение

Д/з: №46, р/т: № 3,4,5.

51. Периодизация и продолжительность жизни животных

Д/з: №48, р/т: №4

53. Доказательства эволюции животных

Демонстрация

Д/з: №49, р/т: №4; 3 (сравнительно- анатомические)

55. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции

 Д/з: №51, р/т: №2,4

50. Развитие животных с превращением и без превращения

Лабораторная работа №14

Д/з: №47, р/т: №1,2,4,5,6

52. Обобщающий урок

 «Эволюция строения и функций органов и их систем»

54.  Ч.Дарвин о причинах эволюции животного мира

Д/з: №50, р/т: №2,4

56. Ареал обитания. Миграции. Закономерности размещения животных.

Фенологические наблюдения

Д/з: №52, р/т: №3.8,9

АНАТОМИЯ

49. Зрительный анализатор

Лабораторная работа №22

Д/з № 49, р/т №185-187  

51. Слуховой анализатор

Демонстрация

Д/з №51 , р/т № 190-194

53. Вклад отечественных ученых в разработку учения о ВНД

Д/з № 53  

55. Сон и сноведения

Д/з № 55 р/т № 202

50. Гигиена зрения. Предупреждение глазных заболеваний

Д/з № 50, р/т № 188-190

52. Органы равновесия, обоняния, вкуса и кожно-мышечной чувствительности

Д/з №  52 р/т № 195-196

54. Врожденные и приобретенные программы  поведения

.Д /з № 54, р/т № 197-201

56. Особенности ВНД.

Лабораторная работа №23

Д/з № 56, р/т № 203-207  

 

.

II   п о л у г о д и е

       

                                                       

АПРЕЛЬ

сроки

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

57. Обобщающий урок по теме «Растения»

59.Шляпочные грибы

Лабораторная работа №9

Д/з: №43, р/т: №134-136

61. Условия жизни и многообразие диких животных

Наблюдения за животными

Д/з: №45, р/т: №139-141

63. Домашние животные

Д/з:№47, р/т: 144

58. Разнообразие грибов

Демонстрация

Д/з: №42, р/т: №133

60. Признаки животных

Демонстрация

Д/з: №44, р/т: №137-138

62.  Значение диких животных

Лабораторная работа №10

Д/з:  №47, р/т: №142-143

64. Растения уголка живой природы. Создание благоприятных условий для жизни растений. Уход за ними.

Д/з: сообщение по теме

БОТАНИКА

 57.Сем. Мотыльковые и  Сложноцветные (Астровые)

Д/з: №50,51, р/т: № 173,174

59. Основные экологические факторы

Д/з: №54, р/т: №182

61.Растительные сообщества

Д/з: №56

63. Экскурсия «Природное сообщество и влияние на него деятельности человека»

Д/з: отчет по экскурсии

58. Класс однодольные. Сем. Лилейные и Злаки

Лабораторная работа №27

Д/з: №52-53, р/т: №177-179

60.Характеристика основных экологических групп растений

Лабораторная работа № 28

Д/з: №55

62. Взаимосвязи в растительном сообществе

Д/з: №57, р/т: № 186, 188

64. Обобщающий урок по теме «Природные сообщества»

Д/з: повторение

ЗООЛОГИЯ

57. Естественные и искусственные биоценозы

Д/з: №53, р/т: № 1.6,7

59.  Цепи питания. Поток энергии.

Д/з: №55, р/т: №4

61. Экскурсия «Изучение взаимосвязей животных с другими компонентами биоценоза»

63. Воздействие человека и его деятельности на животных

Самостоятельная работа №7

 Д/з: №57, р/т: №3,4,5

58. Факторы среды и их влияние на биоценозы

Д/з: №54, р/т: №4,5,6

60. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу

Д/з: №56, р/т: №4

62.  Обобщающий урок по теме « Развитие и закономерности размещения животных на земле. Биоценозы»

64. Одомашнивание животных

Д/з: №58, р/т: №1,5,6,7

АНАТОМИЯ

57. Воля, эмоции, внимание

Лабораторная работа №24

Д/з № 57  , р/т №207-212  

59. Функции желез внутренней секреции

Д/з № 59, р/т №  214-218

61. Развитие зародыша и плода. Беременность.

Д/з №61 , р/т № 224-227

63. Развитие ребенка после рождения. Становление личности.

Д/з № 63, р/т № 231-236

58. Роль эндокринной регуляции

Д/з №58 , р/т № 213

60. Жизненные циклы. Размножение.

Д/з № 60, р/т № 220-223

62. Наследственные и врожденные заболевания, передаваемые половым путем.

Д/з № 62, р/т №  228-230

64. Обобщение

 

«ПЛАНИРОВАНИЕ  РАЗРАБОТАНО»

Учитель биологии  МОУ  КСОШ №3

                                                                                              ___________________     Смолик Е.В.

          2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД         «          » ____________________ 20___ г.

МАЙ

сроки

Летнее задание

ПРИРОДО ВЕДЕНИЕ

65. Животные уголка живой природы. Создание благоприятных условий для жизни животных. Уход за ними

Д/з: сообщение по теме

67.Охрана природы. Как беречь свое здоровье и жизнь

 Лабораторная работа №11, 12, 13, 14

Д/з: №50, 51 р/т: №148-151

Летнее задание по природоведению

  1. Ежедневные наблюдения за природой.
  2. Соберите образцы горных пород.
  3. Узнайте, какие типы почв преобладают в вашей местности.
  4.  Сделайте около своего дома небольшую клумбу.
  5. Понаблюдайте за птицами, которые живут около вас.
  6. Наблюдайте за состоянием цветковых растений.
  7. Сделайте образец гербария цветкового растения.
  8. Узнайте, какие цветковые растения выращивают в вашей местности.
  9. Выясните, какие лекарственные растения произрастают в вашей местности.

66. Связи живого и неживого. Человек и окружающая среда.

Лабораторная работа №11

Д/з: №48, 49 р/т: №145-147

68. Заключительный урок по курсу «Природа. Живая и неживая»

Летнее задание

БОТАНИКА

65. Многообразие растений и их происхождение

Д/з:№58

67. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир

Д/з: №59 , р/т: №193

Летнее задание по ботанике

Дается на выбор учащихся из следующих тем:

«Собрать коллекцию растений – однолетников»;

«Собрать коллекцию листьев растений, древесных культур»;

«Собрать коллекцию листьев растений – кустарниковых культур»;

«Собрать коллекцию листьев травянистых  растений»;

«Собрать коллекцию цветков однолетних растений»;

«Собрать коллекцию цветков древесных растений»;

«Собрать коллекцию цветков кустарниковых растений»;

«Собрать коллекцию стеблей однолетних растений»;

«Собрать коллекцию  корней однолетних растений».

66. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира

Д/з: №58 , р/т: №192

68. Заключительный урок по курсу «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»

Летнее задание

ЗООЛОГИЯ

65. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга

Д/з: №59, р/т: №4,5,6,7,8

67. Экскурсия «Посещение выставки сельскохозяйственных и домашних животных»

Летнее задание по зоологии

Дается  на выбор учащимся из следующих тем:

1.Наблюдение за ростом и развитием животных в природе.

2.Постановка экспериментов с животными.

3.Выращивание животных, уход за ними.

4.Участие в мероприятиях по охране природы.

66. Охрана и рациональное использование животного мира

Д/з: №60, р/т: №3,4,6,8,9

68. Заключительный урок по курсу «Животные»

Летнее задание

АНАТОМИЯ

65.  Итоговая контрольная работа за курс биологии «Человек»

67. Резервный урок

Летнее задание по анатомии

1.Посещение анатомических музеев, музей им.Ч.Дарвина

2.Участие в акциях здоровья.

3.Сбор информации об удивительных способностях человека

4.Посещение выставок и мероприятий, демонстрирующих возможности человеческого организма

66.  Работа над ошибками. Анализ .

68. Резервный  урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

сетевое планирование по биологии

планирование по биологии с 5-11кл, по программе В.В.пасечника...

КТП для сетевого города Математика 9 класс коррекционное образование 8вид

КТП составлено в соотвествии с требованиями сетевого города и легко размещается в системе...

рабочая программа сетевого образования 10-11 классы

рабочая программа углубленного обучения химии в сетевом пространнстве...