Тест по биологии в 7 классе на тему: : " Цепи питания"
статья по биологии (7 класс) на тему
Проверочная работа по теме : " Цепи питания" по биологии в 7 классе, состоит из вопросов с выбором одного верного ответа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ на тему: «Цепи питания.» 7 кл.
- цепью питания называют:
а) взаимосвязь организмов в биоценозе
б) механизм передачи веществ и энергии в пищевых взаимоотношениях
в) использование в пищу одного организма другим
г) потребление и усвоение пищи организмами в биоценозе
- Пищевой пирамидой называют:
а) убывание биомассы каждого последующего звена в цепи питания
б) взаимосвязь организмов в цепи питания
в) переход от одного звена пищевой цепи к другому
г) сохранение биомассы каждого последующего звена в цепи питания.
- Энергетическая пирамида показывает:
а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания
б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому
в) накопление энергии в каждом звене цепи питания
г) превращение одного вида энергии в другой
4.Причиной сокращения продуктивности естественного биоценоза может служить:
а) длина цепи питания
б) уничтожение особей одного вида другими членами биоценоза
в) среда существования биоценоза: водная, наземно- воздушная
г) ярусность биоценоза.
5.Первым звеном всякой цепи питания являются:
а) продуценты в) консументы 2 порядка
б) консументы 1 порядка г) редуценты
6. Второе звено в цепи питания составляют:
а) продуценты в) вторичные потребители
б) первичные потребители г) редуценты
7.Заключительное звено в цепи питания принадлежит:
а) первичным потребителям в) консументы
б) вторичным потребителям г) редуценты
8. Цепи питания не могут быть длинными, поскольку:
а) каждое звено включает большое число организмов
б) на каждой ступени питания теряется до 90 % энергии
в) на каждой ступени питания идет накопление биомассы с заключенной в ней энергией
г) между организмами устанавливаются очень сложные взаимоотношения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/25/picture-373281-1387966606.jpg)
Урок биологии в 8 классе по теме " Гигиена питания".
Данный материал предназначен для молодых учителей ,кторые начинают работать по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-107189-1350387706.jpg)
Методическая разработка урока биологии 8 класса по теме: «Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний» с использованием ИКТ
Тема урока: "Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Гетеротрофное питание»
Цели урока: сформировать знания о разнообразии видов гетеротрофного питания и выявить приспособления, характерные для каждого вида питания. Задачи урока:Предметные: учащиеся знакомятся с о...
Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме "Воздушное питание растений (фотосинтез)"
Разработка урока по биологии в 6 классе на тему "Воздушное питание растений (фотосинтез)". УМК "Русское слово"....
урок биологии 7 класс "Факторы среды. Цепи питания"
В помощь ученикам для знакомства с новым материалом предлагается презентация и видеоурок....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-741749-1484502567.jpg)
Технологическая карта открытого урока по биологии в 5 классе по теме: "Цепи питания"
Технологическая карта открытого урока в 5 классе с использованием задания по естественнонаучной грамотности....
- Мне нравится (1)
Комментарии
большое спасибо, за грамотно
большое спасибо, за грамотно составленный тест. обязательно использую в работе