Тест по биологии в 7 классе на тему: : " Цепи питания"
статья по биологии (7 класс) на тему

Карбовская Лариса Афанасьевна

Проверочная работа по теме : " Цепи питания" по биологии в 7 классе, состоит из вопросов с выбором одного верного ответа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsepi_pitaniya.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ на тему: «Цепи питания.»                                                 7 кл.

  1. цепью питания называют:

а) взаимосвязь организмов в биоценозе

б) механизм передачи веществ и энергии в пищевых взаимоотношениях

в) использование в пищу одного организма другим

г) потребление и усвоение пищи организмами в биоценозе

  1. Пищевой пирамидой называют:

а) убывание биомассы каждого последующего звена в цепи питания

б) взаимосвязь организмов в цепи питания

в) переход от одного звена пищевой цепи к другому

г) сохранение биомассы каждого последующего звена в цепи питания.

  1. Энергетическая пирамида показывает:

а) количество энергии, содержащейся в каждом звене цепи питания

б) передачу энергии, содержащуюся в биомассе организмов, от одного звена цепи питания к другому

в) накопление энергии в каждом звене цепи питания

г) превращение одного вида энергии в другой

4.Причиной сокращения продуктивности естественного биоценоза может служить:

а) длина цепи питания

б) уничтожение особей одного вида другими членами биоценоза

в) среда существования биоценоза: водная, наземно- воздушная

г) ярусность биоценоза.

5.Первым звеном всякой цепи питания являются:

а) продуценты                                                    в) консументы 2 порядка

б) консументы 1 порядка                                  г) редуценты

6. Второе звено в цепи питания составляют:

а) продуценты                                                           в) вторичные потребители

б) первичные потребители                                г) редуценты

7.Заключительное звено в цепи питания принадлежит:

а) первичным потребителям                                           в) консументы

б) вторичным потребителям                                   г) редуценты

8. Цепи питания не могут быть длинными, поскольку:

а) каждое звено включает большое число организмов

б)  на каждой ступени питания теряется до 90 % энергии

в) на каждой ступени питания идет накопление биомассы с заключенной в ней энергией

г) между организмами устанавливаются очень сложные взаимоотношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок биологии в 8 классе по теме " Гигиена питания".

Данный материал предназначен для молодых учителей ,кторые начинают работать по ФГОС....

Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Гетеротрофное питание»

Цели урока:   сформировать знания о разнообразии видов гетеротрофного питания и выявить приспособления, характерные для каждого вида питания. Задачи урока:Предметные: учащиеся знакомятся с о...

Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме "Воздушное питание растений (фотосинтез)"

Разработка урока по биологии в 6 классе на тему "Воздушное питание растений (фотосинтез)". УМК "Русское слово"....

урок биологии 7 класс "Факторы среды. Цепи питания"

В помощь ученикам для знакомства с новым материалом предлагается презентация и видеоурок....

Контроль знаний по теме "Цепи питания" 9 класс

Контроль знаний по теме "Цепи питания" 9 класс...

Технологическая карта открытого урока по биологии в 5 классе по теме: "Цепи питания"

Технологическая карта открытого урока в 5 классе с использованием задания по естественнонаучной грамотности....


 

Комментарии

Хлобыстова Карина Александровна

большое спасибо, за грамотно составленный тест. обязательно использую в работе