Интеллект карты по географии и биологии
творческая работа учащихся по биологии на тему

Некрасова Елена Сергеевна

Интеллект-карты состоят из иерархически взаимосвязанных между собой элементов, позволяющих отследить все причинно-следственные связи, сделать необходимые выводы и систематизировать имеющиеся знания. При создании интеллект-карты проектирование всегда начинается из центра – от главного обобщающего понятия, и продолжается в разные стороны. От центрального понятия отходят ветки первого уровня и пишутся слова, раскрывающие центральную идею. От веток первого уровня при необходимости отходят ветки второго уровня. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, ассоциирующиеся с ключевыми словами. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интеллект – карты, как современной технологии в обучении биологии

Интеллект-карты — это способ представления процесса мышления или структурирования информации в графической, визуальной форме. Карты могут пригодиться для разных целей: прояснение для себя какого-то во...

Метод интеллект - карт как средство достижения новых образовательных результатов по географии

Одним из средств, способствующих повышению мотивации к учению считаю интеллект-карты.Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: проще работать с информацией: запоминать, понимать, восстанавливать ...

Прием "Интеллект - карта", география

прием "Интеллект-карта" позволяет:1.     Запоминать информацию2.     Воспроизводить информацию3.     Позволяет вернуться в любую ч...

Интеллект-карта на уроке географии

Интеллект-карта — это инструмент, позволяющий эффективно структурировать и обрабатывать информацию в виде схемСинонимы: карта памяти, ментальные картыКарта памяти позволяетЗапоминать информациюВ...

Интеллект-карта по географии

Рекоммендации по составлению интеллект-карты (ментальной карты по географии), можно использовать на уроках географии при изучении регионов РФ...

СТАТЬЯ. Активизация мыслительной деятельности на уроках географии и биологии через коррекцию познавательных интересов школьников с нарушением интеллекта.

СТАТЬЯ. Активизация  мыслительной  деятельности  на  уроках  географии и биологии  через  коррекцию  познавательных  интересов  школьников с нарушение...

Применение интеллект-карт на уроках географии

Важнейшей задачей современной географии является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только овладение обучающимися ...