Коррекция к мероприятию опубликованному 30.04.15 Пункт 5.3. Эффективность оказания учителем адресной помощи различным категориям обучающихся (Одарённые дети- интеллектуальная одарённость ). Описание показательного мероприятия.
методическая разработка по биологии (10 класс) на тему

мирошниченко наталья константиновна
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА МКОУ СОШ №10 "ЭВРИКА" как место предъявления учебных результатов одарённых обучающихся и связи урочной и внеурочной деятельности. Дата проведениния: ежегодно апрель месяц 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015гг. Мероприятие 2014-2015 уч. года. Целевая аудитория: 1. Обучающиеся подготовившие проекты, исследовательские работы, презенации. 2. Участники конференции в актовом зале - все обучающиеся школы-200 человек. 3. Учителя предметники и кураторы секций. 4. Жюри: директор школы Орчакова Н.И.-учитель физики высшей категории, завуч по учебной работе Дейнека М.В.- учитель математики высшей категори, завуч по воспитательной работе Данилина Е.А.- учитель иностранного языка, учитель химии высшей категории Жданова Н.Н., учитель русского языка и литературы высшей категории- Безручко В.С., доктор физико- математических Папшев А.М. В обязанности жюри входит: 1.оценка результатов на основании выработанных критериев; 2.определение лучшей работы и выявление призера в каждой секции. Цель – поддержка одарённых обучающихся, демонстрация и пропаганда лучших достижений обучающихся, распространение опыта работы педагогов по организации учебно–исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Задачи: 1. Расширение кругозора обучающихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. 2. Выявление наиболее одарённых обучающихся в различных областях науки и развитие их творческих способностей. 3. Активное включение обучающихся школы в процесс самообразования и саморазвития 4. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы обучающихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки. 5. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. Ученическое научно-исследовательское общество учащихся (УНИО) "Эврика" объединяет школьников 10-11классов, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в областях современных научных знаний. Основные направления работы научного общества: 1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами. 2. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования. 3.Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы.4. Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований. 5. Привлечение научных сил к руководству научными работами учащихся. 6. Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях. 7. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций. 8. Подготовка, редактирование и выпуск газеты УНИО.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon meropriyatie_konferentsiya_-_kopiya.pdf1.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"

Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...

Cоздание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей.     Для достижения положит...

5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное обра...

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной деятельности.

При работе с одаренными детьми созданию условия для развития творческой личности.          На уроках  я использую следующие виды деятельности:- пробле...

Адресная помощь различным категориям обучающихся

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся...