«Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека..»план урока
план-конспект урока по биологии (8 класс) на тему

«Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека..»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka8_klass.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

«Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека..»

1. Цели урока

Показать человека как биосоциальное существо, сочетающее в себе признаки сходства с миром животных и принципиальное отличие от животных; познакомить с науками, изучающими природу человека и охрану его здоровья, методами и становлением этих наук; научить использовать научные знания и методы для решения возникающих проблем. Познакомить с учебником и его методическим аппаратом.

2. Оборудование

Портреты Ч. Дарвина, И.М. Сеченова, И.П. Павлова, модель торса человека.

3. Ход урока

А) Организационный момент

Записать тему на доске,  

Отметить отсутствующих

Б) Введение

Объяснение учащимся сущности нового раздела биологии, сравнение с изученным курсом «Зоология, 7 класс»

В) Биологическая природа человека. Его сходство с животными.

Беседа с опорой на знание учащихся из курса «Зоология, 7 класс»

Г) Систематическое  положение человека

           Составление схемы «Систематическое  положение человека»

Д) Социальная природа человека

             Мышление, память, воображение, социум,социальные институты.

Е) Предмет и задачи анатомии, физиологии, психологии и гигиены. Методы изучения организма человека

              Самостоятельная работа с учебником –§1  стр. 6-8 и запись в тетради: определений.

              Анатомии, физиологии, гигиене, психологии.

             Методы изучения: самонаблюдение, наблюдение, лабораторный анализ, описание строения

4. Закрепление знаний - фронтальная беседа

5.Домашнее задание: Прочитать §1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Биологический диктанп по теме «Анатомия, физиология, психология и гигиена человека", 8 класс

Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП 05 ГИГИЕНА И ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА «Профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы для специальностей 33.02.01 «Фармация» базовый уровень подготовки среднего профессионального образования

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 33.02.01 «Фармация», утвержденной приказом Министерства образова...

гигиена и экология человека

Знание теории необходимо для понимания выбора применения тех или иных методов лабораторной диагностики и правильного освоения практических навыков...

Рабочая программа элективного курса "Анатомия, физиология и гигиена организма человека"

Данная программа предназначена для поддержки естественнонаучного профиля в 10 или 11 классе и рассчитана на 34 часа....

Планирование внутрипредметных и межпредметных связей в содержании курса анатомии, физиологии и гигиены человека.

Планирование  внутрипредметных  и  межпредметных  связей в содержании курса анатомии, физиологии и гигиены человека. ...

Комплект оценочных средств по дисциплине "Гигиена и экология человека"

Представленный комплект оценочных средств (КОС) по дисциплине «Гигиена и экология человека» соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 34.02.01. Сестринское дело.Предлагаемые преподават...

Презентация-игра по теме "Анатомия, физиология и гигиена человека"

Игра может быть использована на итоговом уроке в 8 классе...