Биологический диктанп по теме «Анатомия, физиология, психология и гигиена человека", 8 класс
материал (биология, 8 класс) на тему

Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biologicheskiy_diktant_v_8_klasse.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

                             Биологический диктант в 8 классе

                «Анатомия, физиология, психология и гигиена человека»

  1. «Анатомэ» - это ……………. .
  2. Строение человеческого тела и его органов изучает ………….. .
  3. Анатомия изучает не только внутреннее строение человека, но и ………………. .
  4. Анатомические названия для всех стран даются на национальном и …………………. языках.
  5. Наука, изучающая функции человеческого организма и его органов – это …………………. .
  6. «Физис» - это ………………… .
  7. Наука, изучающая общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека – это ………….. .
  8. «Психо» - эт о ……………….. .
  9. Методы психологии: …………….., ………………, ……………… .
  10.  Субъективный метод исследования – это ………………. .
  11.  Отрасль медицины, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья людей – это …………………. .
  12.  Гигиена использует наблюдение, измерение, эксперимент, а также ………………. и ……………….. .
  13. Наблюдения, позволяющие определить, как человек приспосабливается к тем или иным факторам среды – это …………….. .
  14.  Наблюдения, выявляющие причины заболеваний, общих для многих людей – это ………………… .

           Ответы:

1)рассечение; 2)анатомия человека; 3)внешнее; 4)латинском; 5)физиология человека; 6)природа; 7)рсихология; 8)душа; 9)наблюдение, эксперимент, измерение; 10)самонаблюдение; 11)гигиена; 12)моделирование, статистику; 13)физиологические; 14)клинические.

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по теме "Анатомия и физиология имунной системы"

Эта работа предназначена для студентов медучилища. Даются рекомендации к выполнению самостоятельной работы по данной теме....

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ, БИОЛОГИЯ + ГРАММАТИКА, ШУТОЧНАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА, ВИКТОРИНА «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»

Фрагменты нестандартных форм работ на уроках природоведения, географии, биологии и русского языка...

«Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека..»план урока

«Анатомия, физиология, психология, гигиена и экология человека..»...

Рабочая программа элективного курса "Анатомия, физиология и гигиена организма человека"

Данная программа предназначена для поддержки естественнонаучного профиля в 10 или 11 классе и рассчитана на 34 часа....

Планирование внутрипредметных и межпредметных связей в содержании курса анатомии, физиологии и гигиены человека.

Планирование  внутрипредметных  и  межпредметных  связей в содержании курса анатомии, физиологии и гигиены человека. ...

Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе Тема: «Режим дня и личная гигиена человека»

Цели деятельности учителя - формировать первичное представление о правилах личной гигиены: познакомить с необходимостью режима дня и личной гигиены....

Презентация-игра по теме "Анатомия, физиология и гигиена человека"

Игра может быть использована на итоговом уроке в 8 классе...