ЗАЧЕТ по теме "ЧЛЕНИСТОНОГИЕ"
тест по биологии (7 класс) на тему

Проыерка знаний учащихся по теме "Членистоногие". Включает в себя задания двух видов. Первое - выыбор признаков классов Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Второе - тест с выбором одного верного решения. В первом задании 5 правильных ответов, во втором задании - тоже 5, всего 10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_po_teme_chlenistonogie.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЧЕТ по теме "ЧЛЕНИСТОНОГИЕ"

I. Выберите признаки класса Ракообразные.

1. Отделы тела: голова, грудь, брюшко.

2. Отделы тела: головогрудь, брюшко.

3. Две пары усиков.

4. Одна пара усиков.

5. Не имеют усики.

6. Простые глаза.

7. Сложные глаза.

8. Три пары ног.

9. Четыре пары ног.

10. Ходильные и плавательные ноги.

11. Две пары крыльев.

12. Хелицеры.

13. Ротовые органы челюсти и ногочелюсти.

II. Выберите один правильный ответ.

1. У всех членистоногих полость тела: а) первичная, б) вторичная, в) смешанная.

2. Перенос кислорода у паукообразных выполняет: а) кровь, б) гемолимфа, в) трахеи.

3. Нервная система насекомых представлена: а) нервными стволами, б) нервными узлами, в) окологлоточным нервным кольцом и брюшной нервной цепочкой.

4. Органы выделения ракообразных: а) зеленые железы, б) мальпигиевы сосуды, в) почки.

5. Прямое развитие характерно для: а) бабочек, б) кузнечиков, в) мух.

ЗАЧЕТ по теме "ЧЛЕНИСТОНОГИЕ"

I. Выберите признаки класса Паукообразные.

1. Отделы тела: голова, грудь, брюшко.

2. Отделы тела: головогрудь, брюшко.

3. Две пары усиков.

4. Одна пара усиков.

5. Не имеют усики.

6. Простые глаза.

7. Сложные глаза.

8. Три пары ног.

9. Четыре пары ног.

10. Ходильные и плавательные ноги.

11. Две пары крыльев.

12. Хелицеры.

13. Ротовые органы челюсти и ногочелюсти.

II. Выберите один правильный ответ.

1. Роль наружного скелета у членистоногих выполняет: а) кутикула, б) хитиновый покров, в) мышцы.

2. Органами дыхания ракообразных являются: а) жабры, б) трахеи, в) легкие.

3. Перенос кислорода у насекомых выполняет: а) кровь, б) гемолимфа, в) трахеи.

4. Сложный желудок имеют: а) ракообразные, б) паукообразные, в) насекомые.

5. Непрямое развитие характерно для: а) саранчи, б) таракана, в) комара.

ЗАЧЕТ по теме "ЧЛЕНИСТОНОГИЕ"

I. Выберите признаки класса Насекомые.

1. Отделы тела: голова, грудь, брюшко.

2. Отделы тела: головогрудь, брюшко.

3. Две пары усиков.

4. Одна пара усиков.

5. Не имеют усики.

6. Простые глаза.

7. Сложные глаза.

8. Три пары ног.

9. Четыре пары ног.

10. Ходильные и плавательные ноги.

11. Две пары крыльев.

12. Хелицеры.

13. Ротовые органы челюсти и ногочелюсти.

II. Выберите один правильный ответ.

1. Внутренние органы членистоногих располагаются в полости тела: а) первичной; б) смешанной; в) вторичной.

2. Органы выделения насекомых: а) зеленые железы, б) мальпигиевы сосуды, в) почки.

3. Органами дыхания паукообразных являются: а) жабры, б) трахеи и легкое, в) легкие.

4. Переваривание вне тела происходит у: а) ракообразных, б) паукообразных, в) насекомых.

5. Для пчелы характерно: а) прямое развитие, б) непрямое развитие, в) развитие с неполным превращением.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс

Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...

Зачет по теме "Причастие". 7 класс

Зачёт по теме «Причастие»   ü      На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü      Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...

Зачет по теме «Межотраслевые комплексы России»

Тест-презентация  по географии в 9 классе по теме "Межотраслевые комплексы"...

урок-зачет по теме "Имя прилагательное" 6 кл

урок рекомендуется после изучения имени прилагательного в 6 классе. Урок с применением ИКТ...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...