Главные вкладки

    Презентация по теме:Проблемы и ипути их решения в преподавании биологии при переходе на стандарты второго поколения в основной школе
    презентация к уроку (5 класс) по теме

    Презентация рассматривает проблемы в преподовании предмета биологии при введении ФГОС ООО

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vystuplenie_na_mo.pptx72.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Лазарева Н.С. Учитель биологии МБОУ СОШ № 2

    Слайд 2

    Проблема образования Ориентирами школьного образования были конкретные знания и умения по отдельным учебным предметам. формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научиться учиться. Залог успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе .

    Слайд 3

    Выбор учебников заказали линию того автора, по которому работала ранее (Пасечник В.В., издательство «Дрофа»), хотя не все в этой линии устраивает . Недостатки учебника Некоторые определения даны очень сложно для пятиклассников Мало разноуровневых заданий Практически не встречаются задания на развитие УУД Рисунки в рабочей тетради не соответствуют рисункам учебника . Соответствие новых учебников требованиям ФГОС Достоинства учебника Введение дает правильное представление о биологии Хорошо иллюстрированный, много фотографий, схем Тексты параграфов структурированы Удобный формат

    Слайд 4

    Оценка результата деятельности Технология урока . Конечно, возникают вопросы о том, какова технология современного урока? Как достичь личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, изучая биологию 1 час в неделю? Как формировать универсальные учебные действия? Оценка результатов . Как оценивать личностные, метапредметные и предметные результаты, если существующие технологии оценивают знания, умения и навыки? Как будет меняться структура ГИА И ЕГЭ?

    Слайд 5

    Как построить урок? Постановка проблемы Второй этап- совместное « о ткрытие новых знаний» Третий этап посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний Рефлексия Последний этап подведение итогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сравнительный анализ государственного стандарта второго поколения для начальной школы со стандартами основной школы по русскому языку

    Важной частью основной общеобразовательной программы является Базисный учебный (или образовательный) план. Главное отличие нового плана – появление в нем в качестве обязательного компонента внеу...

    Учебно- исследовательские практики по географии как одна из форм внеурочной деятельности в условиях перехода к стандартам второго поколения

    Организация наблюдений и практических работ на местности - особенность обучения географии, необходимое условие, при котором можно управлять процессом восприятия учащимися окружающего мира. Школьники п...

    Проблемы и пути решения в преподавании биологии при переходе на ФГОС второго поколения

    В статье отражены проблемы и пути их преодоления при переходе на ФГОС второго поколения...

    Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.

    В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...

    Статья: "Методические аспекты преподавания математики в период перехода на стандарты второго поколения по стохастической линии".

    Методические рекомендации по изучению основ комбинаторики, теории вероятностей, статистикиЦелесообразно проводить исследовательскую работу. Это позволит показать учащимся роль индукции, наблюдения, эк...