Презентация по теме:Проблемы и ипути их решения в преподавании биологии при переходе на стандарты второго поколения в основной школе
презентация к уроку (5 класс) по теме

Презентация рассматривает проблемы в преподовании предмета биологии при введении ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_mo.pptx72.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Лазарева Н.С. Учитель биологии МБОУ СОШ № 2

Слайд 2

Проблема образования Ориентирами школьного образования были конкретные знания и умения по отдельным учебным предметам. формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, т.е. научиться учиться. Залог успешной адаптации в стремительно меняющемся обществе .

Слайд 3

Выбор учебников заказали линию того автора, по которому работала ранее (Пасечник В.В., издательство «Дрофа»), хотя не все в этой линии устраивает . Недостатки учебника Некоторые определения даны очень сложно для пятиклассников Мало разноуровневых заданий Практически не встречаются задания на развитие УУД Рисунки в рабочей тетради не соответствуют рисункам учебника . Соответствие новых учебников требованиям ФГОС Достоинства учебника Введение дает правильное представление о биологии Хорошо иллюстрированный, много фотографий, схем Тексты параграфов структурированы Удобный формат

Слайд 4

Оценка результата деятельности Технология урока . Конечно, возникают вопросы о том, какова технология современного урока? Как достичь личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, изучая биологию 1 час в неделю? Как формировать универсальные учебные действия? Оценка результатов . Как оценивать личностные, метапредметные и предметные результаты, если существующие технологии оценивают знания, умения и навыки? Как будет меняться структура ГИА И ЕГЭ?

Слайд 5

Как построить урок? Постановка проблемы Второй этап- совместное « о ткрытие новых знаний» Третий этап посвящен практикуму по самостоятельному применению и использованию полученных знаний Рефлексия Последний этап подведение итогов