Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Моисеевой Светланы Гурьевны
учебно-методический материал по биологии на тему
Индивидуальный план повышения профессинального уровня на межаттестационный период учителя биологии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Моисеевой Светланы Гурьевны
МБОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»
Методическая тема школы: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников в рамках реализации ФГОС».
Тема самообразования: «Преподавание биологии в условиях ФГОС второго поколения».
План работы над темой рассчитан на 5 лет, с 2016 по 2021уч.года.
Цели:
1. Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания в
условиях ФГОС.
2. Совершенствование знаний в различных научных областях, сферах
общественной жизни, в современной политике, экономике и т.д.
3. Формировать способность творчески работать, внедрять
инновационные технологии в учебный процесс, использовать
ИКТнауроках.
Наименование мероприятий.
Организационно – педагогические мероприятия.
1. Научно – теоретическая подготовка.
- развитие знаний теоретических основ предмета «биология», знаний в
различных научных областях, сферах общественной жизни, в современной
политике, экономике и т.д.;
- развитие знаний новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная
доска, компьютер, мультимедиааппаратура);
- чтение научно – методической литературы.
2. Обзор в интернете информации по биологии по инновационным
технологиям.
3. Повышение квалификации по биологии:
- решение задач, тестов и других заданий по биологии повышенной
сложности или нестандартной формы;
- посещение уроков коллег;
- решение заданий ОГЭ по биологии;
- прохождение предметных курсов по биологии, в том числеи
дистанционных.
4.Методическая подготовка:
- разработка учебных рабочих, календарно – поурочных программ
для
5-9-х классов на основе ФГОС.
- разработка конспектов уроков с учетом ФГОС.
- разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для
учащихся;
- разработка комплекта входных и выходных контрольных ,
самостоятельных работ, в том числе и электронных тестов.
- участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
- разработка инструктивных карточек для лабораторных работ по
биологии.
5.Разработка программно – методического обеспечения:
- научно – методическая работа;
- изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе
мотивации и активации учащихся;
- организация проектно – исследовательской работы учащихся.
6. Психолого – педагогическая подготовка:
- изучение психолого – педагогической, методической литературы;
- совершенствование искусства общения, влияния, педагогических
качеств;
- чтение научно – методической литературы по педагогике и психологии;
- обзор информации по педагогике и психологии в интернете;
- изучение опыта работы лучших учителей школы, района, республики.
В течении года:
1. Участие в методическом школьном и районном объединениях, в жизни
школы.
2. Проведение открытых уроков, мероприятий для учащихся, учителей
школы, района.
3. Выступление на заседании ШМО и РМО с докладами.
4. Общение с коллегами по школе.
5. Работа в школьной лаборатории.
6. Разработка программы биологического кружка «Природа и мы»
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая,
научно – популярная, публицистическая, художественная),
интернет.Медиа - информация на различных носителях, семинары,
конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер –
классы; курсы повышения квалификации, экскурсии,
выставки и т.д.
Формы самообразования:
Индивидуальная: через индивидуальный план, групповая: через участие в
деятельности школьного и районного методических объединений учителей
биологии, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
Повышение качества преподавания предмета. Разработка и проведение
открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме. Доклады,
выступления на заседаниях ШМО и РМО, участие в конкурсах и конференциях с само обобщением опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137448-1352056908.jpg)
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-185998-1358953456.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-686653-1444673563.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя химии Арстамбековой Гульфии Зуфаровны на 2016-2020 годы.
Индивидуальный план развития учителя на 2016 - 2020 годы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-319302-1454055027.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Рахимовой Миляуши Мансуровны на 2011-2016 годы
Тема самообразования: «Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии для проявления познавательной и творческой активности учащихся»Цели: ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-80755-1515415349.jpg)
"Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Каримовой Л. З."
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя биологии Каримовой Л. З....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-953730-1507659098.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Шремзер Светланы Халиловны
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...