Тест "Эволюция" 11 класс
тест по биологии (11 класс) на тему
Тест по теме "Эволюция" может использоваться в 9,11 классе, задания ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 463.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 . Усложнение строения дыхательной системы млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, состоит в: А. Появлении правого и левого легких. В. Наличии трахеи и бронхов. С. Увеличении дыхательной поверхности легких. Д. Наличии ноздрей и носовой полости.
2. В процессе эволюции внутренний скелет впервые сформировался у: А. Паукообразных. В. Насекомых. С. Головоногих моллюсков. Д. Хордовых.
3.В процессе эволюции стебель с листьями впервые появился у: А. Водорослей. В.Моховидных. С. Папоротниковидных. Д. Плауновидных.
4. Способность к размножению на суше в процессе эволюции животных впервые появилась у: А. Земноводных. В. Пресмыкающихся. С. Птиц. Д. Млекопитающих.
5. Какой орган в процессе эволюции растений впервые появился у папоротников: А. Корень. В. Лист. С. Стебель. Д. Цветок.
6. У птиц, в отличие от пресмыкающихся, в процессе эволюции: А. Температура тела стала непостоянной. В.Сформировался покров из рогового вещества. С. Сформировалось четырехкамерное сердце. Д. Размножение стало происходить с помощью яиц.
7.У каких животных в процессе эволюции сформировалось трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке: А. У земноводных. В. У костных рыб. С. У пресмыкающихся. Д. У хрящевых рыб.
8. Появление у покрытосеменных растений цветка и плода, разнообразных тканей свидетельствует: А. О значении этого отдела растений в жизни человека. В. Об усложнении растений в процессе эволюции. С. О разнообразии видов этого отдела. Д. О широком распространении на Земле.
9.Какие ароморфозы позволили древним пресмыкающимся вытеснить древних земноводных: А. Роговой покров, развитые легкие. В. Расчлененные конечности, кожное дыхание. С.Имеют постоянную температуру тела. Д. Покровительственная окраска, способность к регенерации.
10. Пример ароморфоза у хвойных растений – возникновение: А. Плода. В.Семени. С.Цветка. Д. Корней.
11. Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке. А. Возникновение клеточных форм жизни. Б. Возникновение коацерватов в воде. В.Возникновение фотосинтеза. Г. Развитие жизни на суше. Д. Формирование озонового экрана.
12. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции: А. Кистеперые рыбы. Б. Пресмыкающихся. В. Стегоцефалы. Г. Бесчерепные хордовые (ланцетник). Д. Птицы и млекопитающие.
13.Установите последовательность ароморфозов, происходящих в процессе эволюции позвоночных животных: А. Двухкамерное сердце рыб. Б. Развитие детеныша в матке млекопитающих. В. Внутреннее оплодотворение у пресмыкающихся. Г. Легочное дыхание у земноводных.
14. Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений на Земле: А. Голосеменные. Б. Цветковые. В. Папоротникообразные. Г. Псилофиты. Д. Водоросли.
15. Установите последовательность появления типов беспозвоночных животных в процессе эволюции с учетом усложнения их нервной системы: А.Плоские черви. Б. Членистоногие. В. Кишечнополостные. Г. Кольчатые черви.
11. Установите последовательность эволюционных процессов на Земле в хронологическом порядке. А. Возникновение клеточных форм жизни. Б. Возникновение коацерватов в воде. В.Возникновение фотосинтеза. Г. Развитие жизни на суше. Д. Формирование озонового экрана. Б А В Д Г
12. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции: А. Кистеперые рыбы. Б. Пресмыкающихся. В. Стегоцефалы. Г. Бесчерепные хордовые (ланцетник). Д. Птицы и млекопитающие. Г А В Б Д
13.Установите последовательность ароморфозов, происходящих в процессе эволюции позвоночных животных: А. Двухкамерное сердце рыб. Б. Развитие детеныша в матке млекопитающих. В. Внутреннее оплодотворение у пресмыкающихся. Г. Легочное дыхание у земноводных. А Г В Б
14. Установите хронологическую последовательность появления основных групп растений на Земле: А. Голосеменные. Б. Цветковые. В. Папоротникообразные. Г. Псилофиты. Д. Водоросли. Д Г В А Б
15. Установите последовательность появления типов беспозвоночных животных в процессе эволюции с учетом усложнения их нервной системы: А.Плоские черви. Б. Членистоногие. В. Кишечнополостные. Г. Кольчатые черви. В А Г Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....