Игра Что? Где? Когда?
материал по биологии на тему

Сарыглар Аялга Муратовна

 

Цель: ознакомить учащихся с традицией, историей и достопримечательностью Великобритании, развить познавательные и творческие способности учащихся, выявить  интеллектуально одарённых детей.

Задачи:

- расширить кругозор учащихся;

- способствовать развитию познавательного интереса;

- раскрытие интеллектуального, творческого потенциала учащихся;

- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки, коллективизма;

Методика проведения: КТД

Форма проведения: интеллектуальная игра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Описание игры(Сценарий)32.93 КБ
Office presentation icon Презентация игры627.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

Цель: ознакомить учащихся с традицией, историей и достопримечательностью Великобритании, развить познавательные и творческие способности учащихся, выявить  интеллектуально одарённых детей.

Задачи:

- расширить кругозор учащихся;

- способствовать развитию познавательного интереса;

- раскрытие интеллектуального, творческого потенциала учащихся;

- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки, коллективизма;

Методика проведения: КТД

Форма проведения: интеллектуальная игра

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 23 января 2017 года в 11.00 часов.

Ответственный:  отряд «Хогвартс», рук. Сарыглар А.М.

Участники: принимают участие учащиеся с 5 по 8 классы.

Члены жюри: педагоги школы, представители «Школьной Республики»

Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик,проектор, экран, музыкальное оформление, головные уборы знатоков.

Оформление: задник баннер «Зимняя серия игр Что? Где? Когда?», шары, на отрядных местах листки с названиями отрядов.

Форма одежды: классическая

Награждения участников конкурса:

Победитель и номинанты конкурса  грамотами и ценными подарками.

Номинации:

«Лучший знаток»- приз «Хрустальная сова»

«Лучший интеллектуальный отряд»-1,2,3 место

Подготовительная работа:

Каждый отряд готовит команду знатоков по теме «Дерсу Узала», посвященный году кино.

- подбор вопросов о «Дерсу Узала», Акиры Куросавы и Максиме Мунзуке

- реквизиты, объявление, сценарий КТД, подготовка грамот - «Хогвартс»

- заставка игры, подбор музыки – «Форсаж»

- подготовка танцевальной группы – «Хип-хоп»

- выпуск отрядных листков - «Драйв»

- проведение мини-викторины прошедшего КТД- «Волонтёры.соm»

- музыкальная пауза - «Голос»

- подготовка зала - «Олимп»

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

(вступление  заставка телевизионной игры «Что? Где? Когда?», свет погашен)
Вед 1: Добрый день уважаемые рвошники, учителя,гости!

Вед2: Сегодня 23 января , суббота  и мы начинаем зимнюю серию игр «Что? Где? Когда?» сезона 2017 года.

Вед1: Мы рады приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе«Что? Где? Когда?», где каждый может заработать деньги своим собственным умом.(музыка)

Вед2:Сегодня играют команды  знатоков, следующих отрядов:
Вед1: Перед началом игры  отряд «Волонтёры.соm» подготовил небольшой экскурс прошлого сбора РВО, который был посвящён загадочной стране.(показ слайдов)

Члены отряда «Кембридж» обыгрывают сценку.

Вед2: Готовясь к нашей встрече ,вы, без сомнения , много читали о великом режиссере Акира Куросава, а также актере Максиме Мунзуке. Какая черта характера обыграна в этой сценке.

Вед2:Сегодня в этом зале собрались настоящие леди и джентльмены. Итак мы начинаем игру  «Что? Где? Когда?», посвящённый, году кино.

Уважаемые члены клуба и зрители!
Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
Вед1:Игру начинает команда отряда…

Вед2: Приглашаем   знатоков! (МУЗЫКА)
1. Самый умный – ФИО
2. Самый сообразительный – ФИО
3. Самый старательный – ФИО
4. Самый наблюдательный - ФИО
5. Самый загадочный – ФИО
6. И самый-самый-самый – капитан команды ФИО
(МУЗЫКА)
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
(на экране)

Вы видите на столе игровой круг, который разделён на 13 секторов. В игре по очереди принимают участие команды по 6 человек. В центр игрового поля ставится волчок со стрелкой, положение которой и будет определять, на какой из 13 вопросов придется ответить участникам.Игра останавливается после первого проигрыша, а всего до  6 вопроса. Победившей объявляется та команда, у которой будет больше правильных ответов.Затем командам начисляются игровые очки - за первое место - шесть очков, за второе - пять, и так далее.

1.  Отряды  играют по очереди.

2.   Капитан отряда крутит волчок.

3.  Ведущий формулирует вопрос и даёт соответствующие указания.

4.  На обдумывание вопроса даётся одна минута (время фиксируется с помощью секундомера);

5.  После того как время обсуждения  завершилось, капитан команды выбирает игрока, который даёт ответ на вопрос или отвечает сам;

6.  Во время ответа никто не имеет права добавлять или исправлять говорящего. Уточнять вопрос может только ведущий;

7.  За подсказки, разговоры, передачу подсказок жестами команде засчитывается поражение в данном раунде;

8.  Если команда досрочно даёт ответ на вопрос, то она сохраняет дополнительные минуты для обсуждения, которые можно использовать в следующих раундах.

9.  Если команда не дает правильного ответа она выбывает из игры.

10. Среди конвертов есть специальный вопрос с «черным ящиком».

11.Игра до шести очков.
12.13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 3 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко  не присуждается.

13.Каждый вопрос   имеет свою цену: 50, 100, 150, 200, …рублей. Если знатоки отвечают на вопрос - деньги уходят в банк команды, если не отвечают - деньги получает, автор вопроса
14. В финале  вручается главный приз клуба - "Хрустальная сова". Лучшего игрока определяет совет старшеклассников.

Вед2: Счёт 0:0, первый раунд гонг(звучит музыка) сектор№….

Вед1: Против вас играет … Цена вопроса

Вед2: Внимание,вопрос… Минута пошла

Вед1: Прошу тишину,ваше решение, кто отвечает?

Вед2: Прошу ваш ответ.

Вед1: Внимание, а теперь правильный ответ!

Вед2: К сожалению вы покидаете игру, давайте поблагодарим команду за игру

Вед1. А теперь приглашаем следующую команду отряда….

Вед2: Внимание чёрный ящик!

Вед1: Внимание Сайдаш вам показывает открытку

Вед2:Внимание объявляется музыкальная пауза, которую подготовила отряд «Голос»

Вед1: Кому же достанется главный приз сегодняшней игры  «Хрустальная сова».

Давайте обсудим в отрядах сегодняшнее мероприятие, что понравилось и что не понравилось?

Приглашаем по одному представителю от каждого отряда.

Вед2: Начинаем церемонию награждения победителей зимней серии игр «Что? Где? Когда?» сезона 2013 года.

Вед1: Победителем стал отряд….

Вед2: Обладателем «Хрустальной совы»....

Вед1: Давайте поблагодарим всех кто помогал провести это мероприятие. Скажем им спасибо!

Вед2: А закончим нашу встречу океанским репом вместе с отрядом «Хип-хоп», который приглашает нас на новогодний Стартинейджер-2013.

Вед1: До нового года!

Вопросы игры (на презентации)

Викторина на тему: "Что вы знаете о Великобритании и странах изучаемого 


Паузы

Для перерывов в игре используются различные паузы для поднятия настроения команде знатоков:

  • Музыкальная пауза — ведущий берёт эту паузу после третьего раунда, кроме тех моментов, когда счёт 3:0 в пользу знатоков.
  • Чайная пауза — обычно проводится, когда время 23:00—0:00 (в зимнее время ранее). Подают чай марки Ахмад — спонсор показа телеигры.

Музыка в игре

Здесь представлен список всех музыкальных тем, которые используются на данный момент в игре:

  • «Пиковая дама» (фрагмент из оперы) — П. И. Чайковский — заставка программы
  • «Космический ветер» — Philips — раскладка писем
  • «Так говорил Заратустра» (вступление из симфонической поэмы) — Р. Штраус — посадка за стол
  • «Дикая лошадь» — Геннадий Бондарев — волчок
  • «Ra-ta-ta» — Chris Juwens/Christian Heilburg — чёрныйящик
  • «Sing, sing, sing» — L. Prima — междураундами
  • «Swingin'» — Rosenow — между раундами
  • «Голубая рапсодия» — Дж. Гершвин — между раундами
  • «Bugle call rag» — Pettis\Meyers\Schoebel — междураундами
  • «Anvil Chorus» — Trad./Bearb.: DelleHaensch — междураундами
  • «Flight of the passing fancy» — Mosher/Mathus — междураундами
  • «Things Ain’t What They Used To Be» — Mercer\Elington — междураундами
  • «Tiger Rag» — Orig. DixilandJazzband — междураундами
  • «DanseMacabre» — Камиль Сен-Санс — объявление победителей
  • «Homage To The Mountain» — Yello — вручение «Хрустальнойсовы»
  • «Serenade in blue» — H. Warren/M.Gordon — финальнаямелодия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

11 13 3 4 1 5 6 7 8 12 10 2 9 закончить

Слайд 3

Сектор 1 вернуться Кто был исполнителем роли Дерсу Узалы в одноименном фильме Акиры Куросавы?

Слайд 4

Сектор 2 вернуться Когда родился Максим Монгужукович Мунзук?

Слайд 5

Сектор 3 вернуться « Чёрный ящик». Эту вещь Акира Курасава получил 1976 году за лучший иностранный фильм, показанный в США. Угадайте что за вещь находится в черном ящике?

Слайд 6

Сектор 4 вернуться

Слайд 7

Сектор 5 Где родился Максим Монгужукович Мунзук? вернуться

Слайд 8

Сектор 6 вернуться Назовите имя режиссера фильма «Дерсу Узала»?

Слайд 9

Сектор 7 вернуться Назовите какие награды получил фильм «Дерсу Узала»?

Слайд 10

Сектор 8 вернуться Некоторые сцены фильма снимались и в России, где имено?

Слайд 11

Сектор 9 вернуться Назовите место рождения Акиры Куросавы?

Слайд 12

Сектор 10 вернуться Блиц опрос Перечислить актеров: Дерсу Узала - Владимир Арсеньев- Анна, жена Арсеньева-

Слайд 13

Сектор 11 вернуться • Кого или что Дерсу считал «Самый главный люди»?

Слайд 14

Сектор 12 вернуться Кем по национальности был Дерсу Узала?

Слайд 15

Сектор 13 вернуться Блиц опрос Жанр фильма «Дерсу Узала»? В каком году вышел фильм?

Слайд 16

Спасибо за игру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...