Сценарий праздника "Бал птиц"
материал по биологии на тему

Зусько Людмила Николаевна

Внеклассное мероприятие для 1-7 классов о птицах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vneklassnogo_meropriyatiya.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  внеклассного мероприятия   «Бал  Птиц»                                 для 1-7 классов (концертная программа)

Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами

Маленькая страна

Там звери с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там чудо-озеро искрится,

Там зла и горя нет,

Там в облаках живет жар-птица

И людям дарит свет.

        Маленькая страна, маленькая страна,

        Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она?

        Маленькая страна, маленькая страна, там где душе светло и ясно,

        Там, где  всегда весна.

- Леший, ты где, иди сюда. Сегодня у тебя в лесу я нашла мертвую птицу. Кто-то убил ее. Как жестоки люди. Они даже не задумываются о том, какую огромную пользу приносят птицы, особенно весной и летом, когда выкармливают своих птенцов насекомыми. Какое огромное количество вредных насекомых при этом уничтожается!

А как поют птицы! Слушай, леший а давай проведем кастинг птиц, послушаем их песни .

 - Давай, устраиваемся поудобнее и будем приглашать на нашу лесную опушку самых разных птиц.

«Люси» (воробьи)

Мы шумная стайка

Летаем всегда тут и там,

Мы любим чирикать

И крошки клевать по дворам.

И каждый готов нам свой завтрак отдать,

Но можем его мы украсть

Воробьи, ого-ого

Воробьи, ого-ого,

Воробьи…

Живем мы под крышей,

Мы любим уют и тепло,

Поймав насекомых,

Несем их детишкам в гнездо.

Все лето растим мы птенцов неустанно

Их учим летать и клевать

Воробьи, ого-ого

Воробьи, ого-ого,

Воробьи…

Танец гусей ( два веселых гуся)

«Песня Вани-печника» (скворец)

Я скворец непростой

И скажу не таясь

Что такой красоты

Не видал отродясь

И теперь дня прожить

Без тебя мне невмочь

Это ж надо влюбился

В царскую дочь.

 Говорить о любви (а-а-а)

 Я не мастак

Ты меня извини (а-а-а-)

Если что не так.

Я скворец непростой,

Зря болтать не люблю.

Если нужно червей,

Не горюй, пособлю.

Только глазом моргни

Поспешу я помочь

Ох, влюбился я по уши

В царскую дочь.

-Как здорово у тебя в лесу! Какие веселые птицы к тебе прилетают.

- Бывает, что ко мне прилетают и грустные птицы.

«Черный ворон»   (ворон)

 Леший. Черный ворон, что ж ты вьешься над моею головой.

               Ты добычи не дождешься, черный ворон  я не твой.

 Ворон. Я тебя  клевать не стану, я наелся все равно.

             Попугаю, полетаю, улечу к себе в гнездо.

Танец журавлей. (муз. Журавлиная песня)

«Зима» (кукушка)

У леса на опушке жила себе кукушка

И песни распевала на маленькой опушке.

Не  строила гнезда я

Летала по кустам

И  яйца с кукушатами

Бросала в гнезда к вам.

Да кукушка- веселушка,

Ах, красивая,

Все летаю, да порхаю

Нерадивая,

Ну, а деток моих птицы выкормят

Тыщи гусениц им да повынесут.

Летала на охоту и гусениц искала,

О детках-кукушатах вообще не вспоминала,

Росли они без мамы

В огромных молодцов,

Выталкивали лихо

Из гнезда ваших птенцов.

(припев)

« Разговор со счастьем»        (сова)

Филин я из дупла

И живу я … в ели

И глазам и ушам

Очень сильно верю

Вечер в ночь перешел

Я люблю охоту.

Только рано вставать

Ох как неохота.

  Филин я, лечу из дупла

 И вернусь я скоро сюда

В клюве мышка, пол воробья

Счастлив я и вся моя семья.

Страшен только мне белый свет,

От него в глазах силы нет.

Ну, а ночью прячьтесь от меня

Грызунов люблю очень я.

А когда день придет

Спрячусь в чаще леса

Буду спать и мечтать

О кусочке мяса.

Вечер в ночь перешел

Я люблю охоту

Только рано вставать

Ох как неохота.

«Песня о друге» (жаворонок)

Пою над  полями, мне все не почем,

Я  не могу не петь.

И  солнце встречаю я первым всегда

И песня несется ввысь.

Пою о любви, о весне, о цветах,

О вкусных и жирных червях.

И слышат меня в полях и степях

Все мысли мои о друзьях.

- - - - - -

И звонкая песня несется вдаль

И ей улыбнутся все.

Гнездо я построю среди травы

В нем будут мои птенцы.

Пою о любви, о семье, о весне,

О вкусных и жирных червях.

И слышат меня в полях и степях

Все мысли мои о друзьях.

«Хорошие девчата» ( Синички)

Веселые синички! Хорошие подружки!

Желтенькие  грудки! Огоньки веселых глаз

Лишь мы затянем песню, как все  скворцы в округе

Голосами своими поддерживают нас.

Едим мы насекомых – знакомых, незнакомых

Еще мы любим сало и щебечем мы для вас.

Лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе

Голосами  своими поддерживают нас.

Зимой летим к вам ближе,  а летом не найдете.

Птенцов выводим в дуплах, строит дятел их для нас.

Лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе

Голосами своими поддерживают нас.

И рано на рассвете, и после трудной смены

Не встретите нигде таких веселых, дружных птиц.

Скажите нам ребята, скажите откровенно,

Было б скучно, наверно, на свете без синиц.

«О бедном гусаре  замолвите слово»   (пингвин)

О бедном пингвине замолвите слово,

Летать не умею совсем я друзья,

Но плавать умею, совсем как торпеда (3 р.)

Догнать меня трудно, ведь быстр очень я.

О бедном пингвине замолвите слово,

Живу где нежарко и лед здесь всегда,

Катаюсь я с горок, и очень я ловок

Когда я охочусь на рыб и моллюсков (2 р.)

В морях , океанах питаюсь когда.

О бедном  пингвине замолвите слово,

Замолвите слово…

«Мне мама тихо говорила» (орел)

Мне мама тихо говорила,

Зачем свое гнездо оставил?

Ловил я птичек

В высоком небе,

Бросался с кручи, увидев мышь.

Люблю я небо, родные скалы

Парю над всеми, меня услышь.

Мне мама тихо говорила

Зачем свое гнездо оставил

Орлы свободны,

Живут на воле

И выше тучи взлетают вверх.

Ловлю я  ветер, крылом касаясь,

Скалы высокой, ты мне поверь.

 

-Мы сегодня увидели разных птиц: и водоплавающих и сухопутных, и летающих и нелетающих, и веселых и грустных.

-Да, а сейчас они разлетелись по своим делам: строить гнезда , ловить насекомых, выращивать птенцов.

- А люди должны помнить главное- птиц нужно беречь, ведь жизнь без них была бы невозможна: без их песен, без их весенней суеты. Заботьтесь  о них зимой, когда они голодны, весной не разоряйте птичьих гнезд , когда они выводят птенцов.

Будьте для птиц  друзьями!

«Ты да я да мы с тобой…»

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я да мы с тобой.

Хорошо когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Раскололась бы наверное земля.

Ты да я да мы с тобой,

Ты да я, да мы с тобой,

Землю обогнем, потом махнем на Марс

Может у оранжевой речки,

Там  сейчас грустят человечки

От того что слишком  долго нету нас

Ты да я да мы с тобой ,

Ты да я да мы с тобой,

Нас не разлучит ничто и никогда,

Даже если мы расстаемся,

Дружба все равно остается

Дружба остается с нами навсегда.

Ты да я, да мы с тобой ( 3 р.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПТИЦ. ГОДОВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ

РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПТИЦ. ГОДОВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ конспект урока 7 класс..автор основного источника: http://dolg_i_svet@mail.ru...

Значение птиц в природе и для человека. Охрана и привлечение птиц.

Цель: продолжить формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следовательные связи, работать с натуральными объектами, определять роль  птиц в природныхсообществах...

Урок "Значение и охрана птиц. Происхождение птиц"

Данный урок является заключительным по теме "Птицы". Используется вместе с презентацией....

Экологические группы птиц. Птицы города.

Городские птицы чаще своих собратьев, живущих в природе, изменяют веками сложившиеся формы поведения и «изобретают» новые. Синицы делают гнёзда  в вертикальных полых предметах: чугунных трубах ог...

Конспект урока биологии в 7 классе "Класс Птицы. Вслед за птицами"

Данные об автореАвтор: Кадырова Руфина Хамитовна  Место работы, должность: МБОУ Наримановского района "СОШ №11", Астраханская область  Регион: Астраханская область Характеристики ресурсаУ...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

урок развития устной речи "Птицы. Польза, приносимая людям.Части тела птиц"

повторение и обобщение знаний детей о птицах, их строении,   среде обитания;расширение  кругозора и знаний о пернатых своего родного края,формирование понимания важности заботы о ...