«Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
учебно-методический материал по биологии на тему

Монгуш Шенне Михайловна

«Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» «Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС» Монгуш Шенне Михайловна Учитель биологии МБОУ СОШ с. Б алгазын

Слайд 2

Педагогический опыт «Проектная деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС»

Слайд 3

Направления работы Межпредметная интеграция Школьные проекты: «Добейся успеха!» «Семейный альбом», «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах» Методологическая основа опыта

Слайд 4

Этапы формирования навыков проектной деятельности

Слайд 5

Этапы проекта Старт проекта Исследование Информирование Агитация Мотивация Рефлексия

Слайд 6

Схема организации с оциальной проектной деятельности во внеурочное время « Волновой метод » о рганизация проекта начинается на уроке, затем в реализацию проекта включается как можно больше участников, заинтересованных в решении проблемы 2 . Метод «Цепочка » - группа учащихся из разных параллелей реализует определенный этап проекта.

Слайд 7

Наши результаты проектной деятельности Муниципальный уровень Региональный уровень 1. Проект «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах, купленных для школьной столовой » - 1 место 1. Проект «Определение содержания нитратов в овощах и фруктах, купленных для школьной столовой » - номинация 2. Проект «Экономь бумагу – спаси лес » - 1 место 4.Проект «Экономь бумагу – спаси лес» - номинация 3. Исследовательский проект «Прекрасные и опасные комнатные растения » - 3 место 4. Исследовательский проект «Наушники – «за» и «против» - 2 место Результаты за 2 года (2012 – 2014гг.)

Слайд 8

Результативность проектной деятельности Основные параметры - устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету; - положительная динамика уровня обученности - качественная динамика мотивации учебной деятельности; - прочные навыки проектной деятельности. Социальный эффект от реализации опыта работы: - развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся; - создание предпосылок для формирования умений работы над проектами; - осознание ценности творческого открытия учащимися; - высокая активность и результативность участия в проектной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся на уроках и внеурочное время

Описание системы работы. Проектная деятельность учащихся: организация социально - значимых проектов в школе....

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС

Об организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС ...

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС

Презентация на тему "Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время при реализации ФГОС"...

«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»

laquo;Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»...

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результ...

«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»

laquo;Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»...