Использование коучингового подхода и репрезентативных систем обучающихся для управления траекторией образования лицеистов
консультация по биологии (10, 11 класс) на тему
В работе описана практика наставничества, при использовании которой наставник помогает обучающимся поставить личную цель, создаёт условия для планирования образовательного процесса, контроля, коррекции, волевой саморегуляции. При этом формируется готовность обучающихся к саморазвитию, проектируется и конструируется образовательная среда, а значит, образовательный процесс выстраивается с учетом индивидуальных личностных качеств обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/28/picture-1016812-1519787062.jpg)
Мастер - класс «Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении немецкому языку на основе коучингового подхода»
Работая в условиях реализации ФГОС, определяются следующие цели обучения иностранному языку:1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, язык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/12/picture-595629-1428860173.jpg)
Самоанализ урока с использованием элементов коучингового подхода
Цель коучинга - помогать ребятам учиться сознательно, с интересом, эфвнее раскрывать свой потенциал....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1186624-1573422429.jpg)
Доклад "Применение методов интегративной музыкотерапии в общеобразовательной школе с учётом репрезентативных систем учащихся"
Доклад на IV Международной конференции в Санкт-Петербурге "Музыкотерапия в образовании" (2011)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891676-1486582027.jpg)
Работа с текстом с учётом репрезентативных систем обучающихся
Обязательной частью профильного обучения биологии является определение модальностей или ведущих репрезентативных систем лицеистов с использованием диагностики С. Ефремцева. Диагностика не трудоёмка, л...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/28/picture-1016812-1519787062.jpg)
Мастер-класс «Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении немецкому языку на основе коучингового подхода»
Учитель немецкого языкавысшей квалификационной категорииМОУ «СОШ № 4 г.РтищевоСаратовской области»Бубенцова Татьяна ЕвгеньевнаТеатральная педагогика на уроках немецкого...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1268849-1620417178.png)
Статья "КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/02/picture-800723-1467419515.png)
Коучинговый подход в образовании при построении индивидуального маршрута
В статье раскрывается суть коучингового подхода в образовании, принципы коучинга, рассматриваются применение различных инструментов коучинга на этапах целеполагания, планирования и анализа собственной...