КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей
программе по учебному
предмету(курсу) по
___________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №12 Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР Директор школы №12
_____________________________ ______________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету (курсу)
БИОЛОГИЯ
6 класс
на 2017-2018 учебный год
КТП составила: Рак Елена Александровна
Феодосия-2017
Календарно-тематическое планирование. 6 класс
Раздел «Живые организмы»
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | форма контроля | Основные виды деятельности на уроке и формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные) | Дата | ||
план | факт | ||||||
Тема №1 «Органы и системы органов живых организмов» (11 часов) | |||||||
1 | Организм ̶ единое целое. Правила технике безопасности в кабинете биологии | §26, стр. 71 работать с электронным приложением | Оценка устных ответов. | Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К: формулировать собственное мнение и позицию, в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||
2 | Органы и системы органов растений. Побег. Строение побега и почек Лабораторная работа №1 «Внешнее строение побега растений. Строение вегетативной и генеративной почек» | §27, стр. 73 работать с электронным приложением
| Тестовая проверка знаний. Оценка устных ответов. Оценивание | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б | |||
3 | Строение и функции стебля.
Лабораторная работа №2 «Строение стебля».
| §28, стр. 75 работать с электронным приложением | Оценивание отчета учащихся о проведенной лабораторной работы Фронтальный опрос. | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б | |||
4 | Внешнее строение листа Лабораторная работа №3 «Внешнее строение листа. Листорасположение. Простые и сложные листья | §29, стр. 77 работать с электронным приложением | Оценивание отчета учащихся о проведенной лабораторной работе | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б | |||
5 | Строение и функции корня Лабораторная работа №4 «Строение корневого волоска. Корневые системы». | §30 - 31, стр. 79, 81 работать с электронным приложением | Оценивание отчета учащихся о проведенной лабораторной работе | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б | |||
6 | Видоизменения надземных побегов. | §32, стр. 83 работать с электронным приложением | Индивидуальный и фронтальный опрос. Взаимопроверка изученного материала | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||
7 | Видоизменения подземных побегов и корней. Лабораторная работа №5 «Видоизменения подземных побегов». | §33, стр. 85 работать с электронным приложением | Оценивание отчета учащихся о проведенной лабораторной работе | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б | |||
8-9 | Органы и системы органов животных. Органы и системы органов животных. | §34, стр. 89 работать с электронным приложением Подготовиться к к.р. | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||
10 | Обобщающий урок по теме «Органы и системы органов живых организмов». |
| Тестовая контрольная работа с заданиями разного типа. | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, | |||
12 | Движение живых организмов.
| §35, стр. 93 работать с электронным приложением | Оценка знаний (тесты, фронтальный опрос, взаимопроверка). | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||
13 | Почвенное питание растений.
| §36, стр. 95 работать с электронным приложением | Фронтальный и индивидуальный опрос. | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | |||
14 | Фотосинтез
| §37, стр. 99 работать с электронным приложением, постановка опытов | Фронтальный и индивидуальных опрос. Оценка сообщений учащихся. | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал. К: умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Постановка эксперимента, доказывающего результаты фотосинтеза | |||
15 | Испарение воды растениями. Листопад. | §38, стр. 101 работать с электронным приложением | Фронтальный и индивидуальных опрос. Оценка сообщений учащихся. | Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности Постановка эксперимента, доказывающего испарение воды листьями растений | |||
16 | Питание животных | §39, стр. 103 работать с электронным приложением | Взаимопроверка изученного материала, фронтальная проверка | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров | |||
17 | Питание бактерий и грибов.
| §40, стр. 105 работать с электронным приложением | Оценка устных ответов | Р: Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||
18 | Дыхание растений, бактерий и грибов.
| §41, стр. 107 работать с электронным приложением | Оценка устных ответов | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, представлять результаты работы классу. К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать в совместной деятельности; | |||
19 | Дыхание и кровообращение животных
| §42, стр. 109 работать с электронным приложением | Оценка устных ответов | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками. | |||
20 | Транспорт веществ в организме.
Лабораторная работа №6. «Передвижение веществ в растениях» | §43, стр. 111 работать с электронным приложением | Оценка выполненных работ | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К: Умение отвечать на вопросы, формулировать вопросы для одноклассников, работать в группах. Постановка эксперимента, доказывающего передвижение веществ в растениях | |||
21 | Выделение. Обмен веществ.
| §44, стр. 113 работать с электронным приложением | Фронтальный и индивидуальный опрос | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, представлять результаты работы классу. К: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при выполнении совместной работы | |||
22 | Размножение организмов. Бесполое размножение. Практическая работа№1 «Вегетативное размножение растений».
| §45, стр. 117 работать с электронным приложением | Фронтальный и индивидуальный опрос. Оценка выполненных работ | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Умения давать определения понятиям. Развитие элементарных навыков установления причинно-следственных связей.К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять п/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б. | |||
Обобщающий урок по теме: «Строение и жизнедеятельность организмов» | подготовка к к.р. | Оценка выполненной заданий | Р: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Развитие элементарных навыков устанавливания причинно-следственных связей. | ||||
23 | Половое размножение цветковых растений. Цветок Лабораторная работа №7. «Строение цветка». | §46, стр. 119 работать с электронным приложением | Оценка выполненных работ | Р: Умение определять цель работы, планировать её выполнение, представлять результаты работы классу. П: Умение сравнивать и делать выводы Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. | |||
24 | Опыление. Оплодотворение у растений. | §47, стр. 121 работать с электронным приложением | Устный опрос, тестирование | Р: Умение определять цель работы, планировать её выполнение, представлять результаты работы классу. П: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. | |||
25 | Семена и плоды Лабораторная работа №8. «Изучение строение семени однодольных и двудольных растений» Лабораторная работа №9 «Определение плодов». | §48, стр. 123 работать с электронным приложением | Оценка выполненных работ | Р: Умение определять цель работы, планировать её выполнение, представлять результаты работы классу. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. | |||
26 | Размножение многоклеточных животных.
| §49, стр. 125 работать с электронным приложением | Фронтальный опрос, оценка выполненных работ | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: Умение структурировать учебный материал. Умение сравнивать и делать выводы на основании сравнений. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. | |||
27 | Индивидуальное развитие растений.
| §50, стр. 127 работать с электронным приложением | Фронтальный опрос. Оценка выполненных работ | Р: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Развитие элементарных навыков устанавливания причинно-следственных связей. К: Умение работать в составе творческих групп, обсуждать вопросы со сверстниками. | |||
28 | Индивидуальное развитие животных. Лабораторная работа №10. «Строение яйца птицы» | §51, стр. 129 работать с электронным приложением | Оценка выполненных работ | Р: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, давать определения понятиям. К: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. Выполнять л/р. Фиксировать результаты наблюдений. Соблюдать Т/Б | |||
29 | Расселение и распространение живых организмов.
| §52, стр. 131 работать с электронным приложением | Устный опрос, оценка выполненных работ | Р: Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. П: Развитие элементарных навыков устанавливания причинно-следственных связей. К: умение строить эффективное взаимодействие с одноклассниками. | |||
30 | Обобщающий урок по теме: «Строение и жизнедеятельность организмов» | подготовка к к.р. | Оценка выполненной заданий | Р: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Развитие элементарных навыков устанавливания причинно-следственных связей. | |||
31 | Контрольная работа «Процессы жизнедеятельности живых организмов» | контрольная работа с заданиями разного типа. | Р: умение организовать выполнение заданий учителя. Развитие навыков самооценки и самоанализа. П: Развитие элементарных навыков устанавливания причинно-следственных связей. | ||||
32 | Экскурсия №2 Сезонные изменения в природе родного края. |
| Отчет по экскурсии и ее оценка. | Р: умение организовать выполнение заданий учителя. П: Умение сравнивать и анализировать информацию, делать выводы. | |||
33-34 | Резерв | ||||||
35 | Резевр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....