Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Дыхательные движения и их регуляция"
план-конспект занятия по биологии (8 класс) на тему
Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Дыхательные движения и их регуляция". На уроке рассматриваются механизмы процессов вдоха и выдоха; выяснение условий, при которых происходит изменение условий интенсивности вдоха и выдоха; ознакомление с понятием «жизненная ёмкость лёгких»; работа с понятийным материалом данной темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dyhanie.docx | 81.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока.
Предмет : биология;
Класс: 8 класс;
Умк: Название: Биология 8 класс
Автор(ы): Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев
Год издания: 2002
Издательство: Дрофа
Тема урока: «Дыхательные движения и их регуляция».
Тип урока: получения новых знаний.
Цели урока:
Предметные:
ознакомление с механизмом вдоха и выдоха; выяснение условий, при которых происходит изменение условий интенсивности вдоха и выдоха; ознакомление с понятием «жизненная ёмкость лёгких»; работа с понятийным материалом данной темы;
Метапредметные:
продолжить формирования умения работать и источниками биологической информации, умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, высказывать собственные точки зрения и сравнивать их;
Личностные:
формирование ответственного отношения к обучению, формирование интеллектуальных умений. Продолжение формирования толерантных отношений, коммуникативных.
Решаемые учебные проблемы: развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития.
Основное содержание учебного материала: общий план строение дыхательной системы человека; схема вдоха; схема выдоха; условия, влияющие на интенсивность вдоха и выдоха; жизненная ёмкость лёгких.
Содержание и структура урока.
Литература:
1.Учебник «Биология .Человек» Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев.
2.Тематическое и поурочное планирование к учебнику. «Биология. Человек». ( тех же авторов).
3.Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития универсальных учебных действий//справочник заместителя директора школы. – 2012. -№9. C.34-38.
4.Анисимова В.С., Бруновт Е.П., Реброва Л.В. Самостоятельные работы учащихся по анатомии, физиологии и гигиене человека: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1987.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Проблемное обучение. Методические разработки уроков биологии /10 класс/ профильный уровень
Основное содержание уроков в предлагаемых конспектах отражено в табличном варианте, что упрощает усвоение учебного материала школьниками...
Разработка урока биологии 8 класс по теме «Ох, уж этот кислотно-щелочной баланс» (пищеварение в ротовой полости)
Разработка урока биологии 8 класспо теме «Ох, уж этот кислотно-щелочной баланс»(пищеварение в ротовой полости)...
разработка урока. Биология 11 класс. Закономерности эволюции
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ. ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ. ...
разработка урока. Биология 11 класс. Главные направления эволюционного процесса.
разработка урока.Биология 11 класс...
Методическая разработка урока биологии. 8 класс. Тема "Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ".
урок биологии 8 класс: Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ....