Обобщающий урок по теме "Кровь. Кровообращение"
методическая разработка по биологии (8 класс)

Крылова Наталья Сергеевна

Были разработаны вопросы для самостоятельной работы обучающихся и план проведения обобщающего урока по теме "Кровь.Кровобращение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_po_teme_immunitet_stroenie_krovi_gruppy_krovi.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

2 вариант

  1. Каков состав крови и каково его значения для организма?
  2. Особенности строения эритроцитов. Какую функцию они выполняют?
  3. Объясните клеточный иммунитет.
  4. Вакцина это –
  5. Искусственный пассивный иммунитет возникает после…..
  6. Люди с 1 группой могут отдавать свою кровь на переливание людям?
  7. Где в сердце расположены створчатые клапаны и какую функцию они выполняют?
  8. Дайте определения, что такое артерии.
  9. Напишите схему большого круга кровообращения.
  1. Из каких компонентов состоит внутренняя среда?
  2. Особенности строения лейкоцитов. Какую функцию они выполняют?
  3. Объясните гуморальный иммунитет.
  4. Сыворотка это-
  5. Искусственный активный иммунитет возникает после…
  6. Кровь людей II группы можно переливать людям, имеющим II группу и ……
  7. Где в сердце расположены полулунные клапаны и какую функцию они выполняют?
  8. Дайте определения, что такое вены и особенности их строения.
  9. Напишите схему малого круга кровообращения.

1 вариант

  1. вариант
  1. Каков состав крови и каково его значения для организма?
  2. Особенности строения эритроцитов. Какую функцию они выполняют?
  3. Объясните клеточный иммунитет.
  4. Вакцина это –
  5. Искусственный пассивный иммунитет возникает после…..
  6. Люди с 1 группой могут отдавать свою кровь на переливание людям?
  7. Где в сердце расположены створчатые клапаны и какую функцию они выполняют?
  8. Дайте определения, что такое артерии.
  9. Напишите схему большого круга кровообращения.
  1. Из каких компонентов состоит внутренняя среда?
  2. Особенности строения лейкоцитов. Какую функцию они выполняют?
  3. Объясните гуморальный иммунитет.
  4. Сыворотка это-
  5. Искусственный активный иммунитет возникает после…
  6. Кровь людей II группы можно переливать людям, имеющим II группу и ……
  7. Где в сердце расположены полулунные клапаны и какую функцию они выполняют?
  8. Дайте определения, что такое вены и особенности их строения.
  9. Напишите схему малого круга кровообращения.

1 вариант

  1. вариант
  1. Каков состав крови и каково его значения для организма?
  2. Особенности строения эритроцитов. Какую функцию они выполняют?
  3. Объясните клеточный иммунитет.
  4. Вакцина это –
  5. Искусственный пассивный иммунитет возникает после…..
  6. Люди с 1 группой могут отдавать свою кровь на переливание людям?
  7. Где в сердце расположены створчатые клапаны и какую функцию они выполняют?
  8. Дайте определения, что такое артерии.
  9. Напишите схему большого круга кровообращения.

1) Из каких компонентов состоит внутренняя среда?

  1. Особенности строения лейкоцитов. Какую функцию они выполняют?
  2. Объясните гуморальный иммунитет.
  3. Сыворотка это-
  4. Искусственный активный иммунитет возникает после…
  5. Кровь людей II группы можно переливать людям, имеющим II группу и ……
  6. Где в сердце расположены полулунные клапаны и какую функцию они выполняют?
  7. Дайте определения, что такое вены и особенности их строения.
  8. Напишите схему малого круга кровообращения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме "Кровообращение".

Урок направлен на формирование не только теоретических знаний, но и на развитие практических умений и навыков. Выбранная тема имеет перспективы в плане воспитания ЗОЖ. Урок формирует позитивные ...

Интегрированный урок физика+биология "Кровообращение. Закон Бернулли"8 класс.

При проведении урока учащиеся убеждаются в взаимосвязи физики и биологии, устанавливаются межпредметные связи....

Обобщающий урок по теме "Кровь. Кровообращение." (презентация)

Урок построен в форме телевизионной игры "Своя игра". Вопросы позволяют повторить, систематизировать пройденный материал по данной теме, развивают умения мыслить логически....

Из опыта работы Мясникова А.А.: констпекты уроков "Кровь и кровообращение" и "Нервно-гуморальная регуляция функций организма"

Конспекты уроков по темам:  "Кровь и кровообращение" и "Нервно-гуморальная регуляция функций организма"...

Обобщающий урок в 8 классе по теме «Кровь и кровообращение»

Обобщающий урок  в 8 классе по теме "Кровь и кровообращение"...

Биологические задачи и задания к контрольно-обобщающему уроку по теме "Кровь. Кровообращение"

Материал может быть использован как  на уроке в 8 классе, так и при подготовке к ГИА и ЕГЭ...

Обобщающий урок по теме: "Кровообращение"

Обобщающий урок с использованием обучающих структур сингапурской методики....