тестовая работа 5 класс Грибы
тест по биологии (5 класс)

Ринчинова Мираида Валерьевна

тестовая работа 5 класс Грибы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл griby_5_kl.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

12. Грибы

ВАРИАНТ 1

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных.

А1. Биологи объединяют все грибы в систематическую группу

  1. род        3) царство
  2. отдел        ‘        4) семейство

А2. Основная часть гриба боровика — это

  1. корень              3) споры
  2. стебель        4) грибница

АЗ. Грибы размножаются с помощью

  1. спор        3) семян
  2. гамет        4) спермиев

А4. Плесневый гриб пеницилл человек использует для получения

  1. продуктов питания
  2. красителей
  3. лекарств
  4. одежды

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Грибы размножаются спорами или участками грибницы.

Б. Между корнями дерева и грибницей шляпочного гриба устанавливается взаимосвязь.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. неверны оба суждения

Л'                 ттт т/•ГУ Тч

Б2.

Выберите три верных утверждения. Представители царства грибов размножаются

1)спорами  2)семенами  3)участками грибницы

4)корнями   5)побегами   6)почкованием

БЗ. Выберите три верных утверждения. В состав шляпочного гриба входит

1)почвенная грибница

2)корни

  1. шляпка плодового тела
  2. корневище
  3. ножка плодового тела
  4. побег

Б4. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царств; живой природы.

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ                   ЦАРСТВО ЖИВОЙ   ПРИРОДЫ                  

А) Питаются путём заглатывания пищевых частиц           1) грибы

Б) Неограниченный рост у большинства организмов

В)Активное передвижение                                                      2) животные

Г) Питаются путём всасывания

веществ

Д) Неподвижны, ведут прикреплённый образ жизни

Б5. Установите соответствие между видами шляпочных грибов и группами, к которым их относят.

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ                                         ГРУППЫ    

А) Подберёзовик

 Б) Сатанинский гриб                                                         1) Съедобные

В) белый гриб                                                                        2) Ядовитые

Г) мухомор

В1.    Роль организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1)паразитирует на злаковых растениях

2)источник лекарства — антибиотиков .

3) портит продукты питания

4) используется в пищу

ВАРИАНТ 2

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных

.

Al Плодовое тело подосиновика образуется

I) грибницей        3) побегом

2)корнями        4) стеблем

А2.Плодовое тело гриба подберёзовика состоит из

1)корней        3) почек

2) побегов        4) шляпки и ножки

А3. Плесень, или белый налёт, на хлебе образует

1)шляпочный гриб                                              3) дрожжи

2)гриб мукор                                                         4)бактерии

А4. Пекарские дрожжи представляют собой

  1. бактерии         3) растения
  2. грибы               4) животных

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Дрожжи размножаются семенами.

 Б. Грибы превращают остатки мёртвых тел в минеральные вещества.

1)верно только А        3) верны оба суждения

2)верно только Б        4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. К многоклеточным организмам относят

1)белый гриб     4) подосиновик

2)мукор              5)почвенная бактерия

3)дрожжи           6)мухомор

Б3. Установите соответствие между видами шляпочных грибов и группами, к которым их относят.

  1. Фитофтору2) мукор 3) спорынью  4) трутовик 5) дрожжи 6) подосиновик

Выберите три верных утверждения. К грибам-паразита» относят

Б4. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности и группой организмов.

ОСОБЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     ГРУППА ОРГАНИЗМОВ

А)Образуют органические вещества на свету               1) шляпочные грибы

Б) Размножаются спорами

В)Размножаются семенами                                             2) цветковые растения

  Г)Питаются ,поглощая готовые питательные вещества

Б5.Установите соответствие между видами шляпочных грибов и группами, к которым их относят

ВИДЫ ШЛЯПОЧНЫХ ГРИБОВ                  ГРУППЫ ГРИБОВ

А) Ложный опёнок                                                 1) съедобные

Б) Лисичка                                                              2) ядовитые

В)Боровик

Г) Бледная поганка

В1.Роль организма в хозяйственной деятельности людей заключается в том, что он

1)портит пищевые продукты 2))паразитирует на растениях .3) съедобный 4) ядовитый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по теме «Бактерии, грибы, отделы растений» (для удаленной работы)

Спецификация Тестовой работы по биологии по теме «Бактерии, грибы, отделы растений»  1. Назначение экзаменационной работы–  оценить уровень общеобразовательной п...

Тестовая работа по теме: «Царства Бактерии и Грибы»

Работа по теме "Цраство Бактерии и грибы" за 2-ю четверть...

Тестовая работа по биологии 6 класс по теме: "Бактерии. Грибы.".

Тестовая работа поможет ученикам 6 классов обобщить знания по теме "Бактерии. Грибы."....

Тестовая работа по теме "Механическая работа. Энергия", 6 класс, предмет "Физика и химия"

Тестовая работа по теме "Механическая работа. Энергия" (предмет "Физика и химия", 6 класс) разработана в четырех вариантах, в каждом варианте 10 заданий....

Тестовая работа работа "Мхи папоротники" 5 класс

Тестовая работа по теме "Мхи и папоротники"...

Тестовая работа по теме "Царство Грибы"

Работа может проводиться с целью оценки знаний учащихся по теме "Царство Грибы"...