Игра "Хочу все знать"
презентация к уроку (8, 9 класс)

Титаренко Ирина Александровна

Внеклассное мероприятие по предметам естественного цикла

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon hochu_vse_znat.ppt298 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

Слайд 2

Расположите элементы согласно их порядку в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева В – натрий С – кадмий D – палладий А – хлор

Слайд 3

Расположите элементы согласно их порядку в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева В – натрий А – хлор D – палладий С – кадмий

Слайд 4

И Г Р А

Слайд 5

1. 100 2. 200 3. 300 4. 500 5. 1000 («4» за урок) 6. 2000 7. 4000 8. 8000 9. 16 000 («5» за урок) 10. 32 000 11. 64 000 12. 125 000 («5» за к/р) 13. 250 000 14. 500 000 15. 1 000 000 («5» за полугодие)

Слайд 6

100 очков

Слайд 7

Ближайшее к Земле небесное тело: С – Венера В – Луна D – Марс А – Солнце

Слайд 8

Ближайшее к Земле небесное тело: С – Венера В – Луна D – Марс А – Солнце

Слайд 9

200 очков

Слайд 10

Фамилия первой женщины космонавта С – Терешкова В – Ковалевская D – Мухина А – Савицкая

Слайд 11

Фамилия первой женщины космонавта С – Терешкова В – Ковалевская D – Мухина А – Савицкая

Слайд 12

300 очков

Слайд 13

Положительно заряженная частица это: С – электрон В – нейтрон D – квазитрон А – протон

Слайд 14

Положительно заряженная частица это: С – электрон В – нейтрон D – квазитрон А – протон

Слайд 15

500 очков

Слайд 16

Изобретателем микроскопа считается: С – М. Шлейден В – Р. Гук D – Ф. Крик А – Г. Галилей

Слайд 17

Изобретателем микроскопа считается: С – М. Шлейден В – Р. Гук D – Ф. Крик А – Г. Галилей

Слайд 18

1000 очков

Слайд 19

Между молекулами спиртов образуется следующая химическая связь: С – ковалентная В – ионная D – водородная А – металлическая

Слайд 20

Между молекулами спиртов образуется следующая химическая связь: С – ковалентная В – ионная D – водородная А – металлическая

Слайд 21

2000 очков

Слайд 22

Высочайшая гора в Африке: С – Маргерита В – Эверест D – Фудзияма А – Килиманджаро

Слайд 23

Высочайшая гора в Африке: С – Маргерита В – Эверест D – Фудзияма А – Килиманджаро

Слайд 24

4000 очков

Слайд 25

Стрекозы относятся к отряду: С – равнокрылые В – двукрылые D – перепончатокрылые А – прямокрылые

Слайд 26

Стрекозы относятся к отряду: С – равнокрылые В – двукрылые D – перепончатокрылые А – прямокрылые

Слайд 27

8000 очков

Слайд 28

Один из любимых поэтов Д.И. Менделеева: С – Ф. Тютчев В – А. Фет D – М. Лермонтов А – Е. Баратынский

Слайд 29

Один из любимых поэтов Д.И. Менделеева: С – Ф. Тютчев В – А. Фет D – М. Лермонтов А – Е. Баратынский

Слайд 30

16 000 очков

Слайд 31

Каков характер движения тела согласно уравнению S=2t ? С – равномерное В – равноускоренное D – равнозамедленное А – неравномерное

Слайд 32

Каков характер движения тела согласно уравнению S=2t ? С – равномерное В – равноускоренное D – равнозамедленное А – неравномерное

Слайд 33

32 000 очков

Слайд 34

Не относятся к земноводным: С – жабы В – лягушки D – ящерицы А – тритоны

Слайд 35

Не относятся к земноводным: С – жабы В – лягушки D – ящерицы А – тритоны

Слайд 36

64 000 очков

Слайд 37

Руководитель первой русской кругосветной экспедиции в 1803 – 1806 гг.?: С – Беринг В – Беллинсгаузен D – Крузенштерн А – Никитин

Слайд 38

Руководитель первой русской кругосветной экспедиции в 1803 – 1806 гг.?: С – Беринг В – Беллинсгаузен D – Крузенштерн А – Никитин

Слайд 39

125 000 очков

Слайд 40

Сила, действующая на положительный единичный заряд в электрическом поле, - это: С – сила Лоренца В – сила Ампера D – вес тела А – сила тяжести

Слайд 41

Сила, действующая на положительный единичный заряд в электрическом поле, - это: С – сила Лоренца В – сила Ампера D – вес тела А – сила тяжести

Слайд 42

250 000 очков

Слайд 43

Впервые в мире вышел в открытый космос летчик-космонавт: С – Ю. Гагарин В – Е. Гречко D – В. Беляев А – А. Леонов

Слайд 44

Впервые в мире вышел в открытый космос летчик-космонавт: С – Ю. Гагарин В – Е. Гречко D – В. Беляев А – А. Леонов

Слайд 45

500 000 очков

Слайд 46

Море все берега которого принадлежат Турции, - это: С – Мраморное В – Средиземное D – Черное А – Эгейское

Слайд 47

Море все берега которого принадлежат Турции, - это: С – Мраморное В – Средиземное D – Черное А – Эгейское

Слайд 48

1 000 000 очков

Слайд 49

Какое вещество образует истинный водный раствор? С – глина В – глицерин D – бензол А – яичный белок

Слайд 50

Какое вещество образует истинный водный раствор? С – глина В – глицерин D – бензол А – яичный белок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О выборах хочу всё знать. Путеводитель по избирательному праву

Одним из признаков правовой культуры является готовность гражданина лично участвовать в политической жизни, управлении страной в качестве избирателя или политического деятеля того или иного уровня. К ...

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ:

"Конвенция о правах ребенка" http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml"Закон об образовании" www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovaniiФедеральный Закон "Об основных гарантия...

Подростковый возраст: что должны знать родители

Подростковый возраст - время закрепления ценностей. Как помочь детям ориентироваться в окружающем пространстве должны знать не только учителя, но и родители. Вам предлагается вариант проведения родите...

Презентация к классному часу "Знать, чтобы жить!"

На классном часе, посвященном проблемам табакокурения и никотиновой зависимости, были проанализированы результаты анкетирования учащихся класса по данной теме и результаты мировой статистики. Совершен...

Урок – конкурс школьных знатоков 5 класса «Учиться, чтобы знать, знать, чтобы уметь»

Проверить себя на смекалку и сообразительность, а также  знание школьных предметов....

Внеклассное мероприятие "Знать и охранять природу - значит знать и охранять Родину"

В данном материале представлено мероприятие, посвящённое году защиты окружающей среды. Мероприятие рекомендовано для проведения в среднем звене....

Урок истории 5 класс."Знать предков-знать историю"

1.      Цель  урока:    Раскрыть главные составляющие исторической памяти человека: история семьи, происхождение имен. Показать связь истории семьи с истор...