Игра бродилка "Путешествие в страну знаний"
презентация к уроку по биологии (5 класс)

Искра Алена Александровна

Важнейшей задачей учителя является создание условий заменяющих монотонную деятельность. Дети любят разнообразие на уроках, поэтому была выбрана игровая технология. Результатом нашего направления является квест-игра «Путешествие в страну знаний». Игра предполагает закрепление знаний любой из тем, либо может использоваться на уроках изучения новый темы.

Игра проходит с интеграцией английского языка и биологии, а так же с участием логопеда. Данной интеграцией показали, что даже такие, казалось бы, разные предметы, могут иметь точки пересечения.

Игра ориентирована на возраст 9-12 лет, но саму идею можно брать и для детей более старшего возраста.

Оценивание учащихся не обязательно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igorovaya_tehnologiya.ppt2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квест-игра «Путешествие в страну знаний»

Слайд 2

Цель: Формирование у учащихся коммуникативных качеств через игру

Слайд 3

Задачи: Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала; Развивать способность излагать свои мысли (монологическая и диалогическая речь), логически построенная речь; Сформировать положительную мотивацию к изучению предметов; Развить языковые способности учащихся; Испытывать чувства удовлетворения от своих знаний; Развивать мышление, умение дружно работать в команде; Снятие утомления, за счет игры.

Слайд 4

Правила игры В игре смогут участвовать до 10 человек. Нужно поставить фишки на «старт». Игроки ходят по очереди. Бросая кубик, участник передвигает фишку ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Если фишка останавливается на кружке красного цвета «Сюрприз», игрок читает задание на кружке и выполняет его. Если фишка попала на оранжевый листок, участник выполняет интегрированное задание. Зеленый – задание по биологии, светло-зеленый – без задания.

Слайд 5

Выступление на РМО «Молодых специалистов»

Слайд 6

Примеры заданий Биология Как вы понимаете данный термин?

Слайд 7

Примеры заданий Расскажите о хозяйственном значении этого животного.

Слайд 8

Примеры заданий Почему данный рисунок разделен зеленой линией, объясни свои предположения?

Слайд 9

Примеры заданий Назовите составляющие части микроскопа.

Слайд 10

Примеры заданий Разгадай ребус и объясни явление.

Слайд 11

Пример интегрированного задания «Наша серая кошка сидела на крыше, а ваша серая кошка сидела выше» Прочитай скороговорку три раза без остановки. Опиши, что изображено на рисунке на английском языке. Докажи, что кошка – хищное животное.

Слайд 12

Пример интегрированного задания Рассмотрите картинку, выполните задания: Возможно ли существование бабочек без цветов или цветов без бабочек? Почему? Назови цвета, присутствующие на картинке, на английском языке. Составь рассказ по картинке.

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие "В страну знаний"

Игра-презентация по математике для учащихся 5-7 классов, содержащая вопросы по различным предметам....

Игра-путешествие "В страну знаний"

Игра-презентация , включающая вопросы по различным предметам....

Урок-игра « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок – закрепление, обобщение и систематизация знаний.)

Цели  урока:1.Закрепить, обобщить, систематизировать знания учащихся, полученные в 5 классе.2.Развивать логическое и образное мышление учащихся,  исследовательские и творческие навыки, форми...

Игра КВН "По стране знаний"

В игре принимают участие учащиеся 5 класса, в каждой команде по 5-6 человек. Дети являются пассажирами поезда, который называется «Страна знаний». Во время путешествия поезд будет останавливаться на р...

Методическая разработка квест – игры «Путешествие в страну знаний»

для 5 класса по нескольким предметам, проводится в конце учебного году....

Игра "Путешествие по стране знаний". Станция "История"

Презентация для проведения игры-путешествия по станциям (школьным предметам; станция "История") для 5-7-х классов....

Химическую игру «Путешествие в страну знаний».

Цель мероприятия-  повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла. Игра проводится в 3 этапа. Первый этап отборочный. Среди учащихся 8- 9 классов проводится тест и по ре...