Д/З по биологии 9 класс от 14.04.20
методическая разработка по биологии (9 класс)

Семченко Александр Николаевич

ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.17.55 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Задания от 14.04.20

по биологии

класс 9

ученика  __________

ТЕМА: Контрольная работа «Закономерности развития жизни на Земле».

Задание: решите задания ОГЭ (скачено с официального сайта разработчиков ОГЭ - ФИПИ)

1. Для усиления образования боковых побегов следует

           1)         пересадить растение

           2)         обеспечить интенсивный полив растения

           3)         уменьшить освещение растения

           4)         прищипнуть верхушечную почку

2. Тело лишайника образовано

           1)         гифами грибов и одноклеточными зелёными водорослями

           2)         корнями цветковых растений и бактериями

           3)         ризоидами мхов и плодовыми телами шляпочных грибов

           4)         бактериями и простейшими

3. Какое растение размножается семенами?

           1)         мох сфагнум

           2)         водоросль спирогира

           3)         плаун булавовидный

           4)         земляника лесная

4. К отделу Голосеменные относится

           1)         лиственница сибирская

           2)         мох сфагнум

           3)         хвощ полевой

           4)         лютик ползучий

5. В чём сходство грибов и растений? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.

           1)         являются гетеротрофными организмами

           2)         имеют в клетках оформленные ядра

           3)         получают питательные вещества в процессе фотосинтеза

           4)         размножаются бесполым и половым путём

           5)         ведут прикреплённый образ жизни

           6)         имеют корневые системы

6. Установите последовательность распускания почек. В ответе запишите  соответствующую последовательность цифр.

1)         вынос зелёных свернутых листочков молодого побега

2)         деление клеток конуса нарастания

3)         набухание почек

4)         удлинение стебля и рост листьев

5)         раскрытие почечных чешуй

6)         образование взрослого побега

7. К колониальным организмам учёные относят

           1)         вольвокс

           2)         инфузорию-туфельку

           3)         белую планарию

           4)         пресноводную гидру

8. Плод паслёновых растений картофеля и томата называют

           1)         ягодой

           2)         клубнем

           3)         тыквиной

           4)         зерновкой

9. Какое из приведенных утверждений правильно?

           1)         бактерии размножаются мейозом

           2)         все бактерии – гетеротрофы

           3)         бактерии хорошо адаптируются к условиям среды

           4)         некоторые бактерии – эукариотические организмы

10. У мхов из споры развивается

           1)         коробочка на ножке

           2)         семя

           3)         зелёная нить

           4)         заросток

11. Однодомными называются растения, у которых на одной особи расположены

           1)         только тычиночные цветки

           2)         только пестичные цветки

           3)         и тычиночные, и пестичные цветки

           4)         цветки и плоды

12. Определите правильную последовательность развития лягушки озёрной.

           1)         оплодотворение → откладывание икры в воду → созревание икринки → выход маленькой лягушки

           2)         откладывание икры в воду → оплодотворение → развитие головастика → появление маленькой лягушки

           3)         оплодотворение → перемещение икры на сушу → развитие личинки→ развитие лягушки

           4)         откладывание икры в воду → развитие личинки → развитие лягушки

13. К перелётным  птицам северной части России относится

           1)         сизый голубь

           2)         городской воробей

           3)         белый аист

           4)         сорока

14. Какие особенности характерны для круглых паразитических червей? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

           1)         гермафродиты

           2)         раздельнополые животные

           3)         кровеносная система замкнута

           4)         кровеносная система отсутствует

           5)         тело покрыто плотной кутикулой

           6)         автотрофный способ питания

15. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наибольшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1)         класс

2)         царство

3)         отдел

4)         вид

5)         род

6)         семейство

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по биологии " Класс Птицы"

Использование данной презентации позволяет  учащимся успешно повторить и закрепить   изученный материал, сформировать положительную мотивацию к урокам биологии,  активизировать умс...

Урок биологии "Класс Земноводные", 7 класс

Представляю методическую разработку  урока и презентацию по теме "Класс Земноводные". http://festival.1september.ru/articles/524222/...

Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека"

Урок разработан к учебнику В.М.Константинова "Биология. Животные. 7 класс". Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)

Количество часов: всего _105  часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са...

Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....

УУД 10 класс профильПримерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология», класс 10, издательство «Просвещение» )

Примерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология&raqu...

Презентация к року биологии "Класс Птицы", 7,8 класс

В презентации представлен конспект с иллюстрациями по теме "Класс Птицы": отличительные черты класса, покровы, скелет, системы органов, размножение и развитие....


 

Комментарии

Семченко Александр Николаевич

Задание есть в контакте.