Умение пользоваться микроскопом 5 класс
тест по биологии (5 класс)

Задание на восстановление последовательности действий при использовании микроскопа для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_mikroskopom.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Восстановите правильную последовательность работы с микроскопом

  1. Вращая зеркальце и глядя в окуляр, добиться полного освещения поля зрения.
  2. Глядя на предмет сбоку, добиться с помощью винта такого положения объектива, чтобы он оказался на расстоянии 1-2 мм от объекта исследования.
  3. Поставить микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-8 см от края стола.
  4. Положить готовый препарат на столик микроскопа.
  5. Глядя в окуляр, медленно вращать винт до тех пор, пока не появиться четкое изображение изучаемого объекта. Делать это осторожно, чтобы не раздавить препарат.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» 4-й класс.

Цель: Воспитание бережного отношения к музыкальным традициям России и своего города.   Задачи:Познакомить учащихся с новыми фактами музыкальной истории Перми, биографией композиторов. Задумать...

Сообщение: «Развитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизни»

Сообщение для педагогов РЦ для воспитанников с отклонениями в умственном развитии....

Диагностика языковыж умений в 7 классе

Данный материал представляет собой диагностику языковых умений учащихся 7 класса...

Диагностика языковых умений в 7 классе

Данный материал представляет собой диагностику языковых умений учащихся 7 класса...

Упражнения на совершенствование и контроль лексических умений в 6 классе школ с углубленным изучением английского языка

Материал сожержит упражнения на перевод по каждому уроку учебника для совершенствования или контроля лексических умений...

Контрольная работа по русскому языку как один из возможных вариантов оценки учебных информационно-коммуникативных умений учащихся 8 класса

Контрольная работа по русскому языку как один из возможных вариантов оценки учебных информационно-коммуникативных умений учащихся 8 класса...

Развитие умения пользоваться обиходно-разговорной речью на предметных уроках в специальной (коррекционной) школе для глухих детей

    Развитие речевой деятельности глухих обучающихся – это интегрированная система обучения, в которой каждый учебный предмет, каждое внеклассное занятие имеет общие и специфиче...