Упражнения на совершенствование и контроль лексических умений в 6 классе школ с углубленным изучением английского языка
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Негру Анна Дмитриевна

Материал сожержит упражнения на перевод по каждому уроку учебника для совершенствования или контроля лексических умений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhneniya_na_leksiku_6_klass.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

                               Упражнения на перевод  для 6 класса

                                          Урок 1.

  1. Сегодня тепло. Светит солнце. Ветер не дует. Спокойно и солнечно.
  2. Наступила осень. Вчера день был тихий и светило солнце, а сегодня дует сильный ветер и, похоже, будет ливень. Я не ожидаю хорошего прогноза на сегодня.
  3. Смотри! Идет снег. Я думаю, что на улице морозно. Какой морозный день! Мне кажется, температура около -25.
  4. Погода в Англии изменчивая: утром может быть туманно и сыро, а днем ясно и сухо. Синоптики имеют много работы.

                                     Урок 2.

  1. Климат очень изменился за последнее время на нашей  хрупкой планете.
  2. Необычная жара разрушила урожай.
  3. Он спит на открытом воздухе с детства.
  4. Что уже произвел этот завод?
  5. Парниковый эффект уже повлиял на здоровье людей.

                                     Урок 3.

  1. Многие виды млекопитающих, рептилий, насекомых в опасности. Люди разрушают их среду обитания.
  2. Имена редких животных включены в Красную книгу, а названия вымерших животных включены в Черную книгу.
  3. Пожар повредил его дом.
  4. Люди используют деревья для производства бумаги, картона и мебели.
  5. Некоторые болезни трудно лечить.
  6. Она такое милое создание!

                                     Урок 4.

1.  Россия и США владеют ядерным оружием.

2.  Ураган вызвал огромные разрушения в этом месте.

3.  Промышленные и ядерные отходы загрязняют окружающую среду.

4.  Нехватка воды была причиной болезней среди населения этой страны.

5.  Если люди хотят, чтобы морские животные выжили и были в      безопасности, они не должны  отравлять моря и океаны.

6. Ультрафиолетовое  излучение  вызывает разрушение озонового слоя.

                                     Урок 5.

  1.  Лично я никогда не порчу свою одежду.
  2. В конце семестра студенты говорили о международном сотрудничестве и взаимной помощи.
  3. Мы убрали со стола и сложили грязные тарелки в раковину.
  4. В нашей школе есть научное общество учащихся.
  5. Нехватка энергии может вызвать страшную катастрофу.
  6. Учитель похвалил нас за хорошую работу.

                                 

                                      Урок 8.

  1. Я смотрел в окно поезда и восхищался красотой пейзажа.
  2. Московский Университет – один из самых известных университетов в мире.
  3. Англия привлекает меня своими обычаями и традициями.
  4. Дорога пересекает равнину и соединяет две деревни.
  5. На День Святого Валентина дети делали открытки в форме сердечек.
  6. Почему ты так взволнован?

                                     Урок 9.

  1. Он рассказал нам трогательную историю о трагедии, которая произошла на официальной церемонии в Королевской  резиденции много лет назад.
  2. Эта картина напоминает мне о владельце самой известной короны в мире.
  3. Не трогай горячую чашку!
  4. Единственной причиной поражения является его неправильная политика.

                                   Урок 10.

  1. Так как они близнецы, они очень похожи, и всегда трудно сказать точно кто из них кто.
  2. Когда она увидела воров, она вскрикнула во весь голос и упала.
  3. Как ты зарабатываешь себе на жизнь?
  4. Преступник  смотрел злобно, но ничего не говорил.
  5. Отец выглядел  довольным.  Какое-то время.

                                   Урок 13.

  1. Прощайте, скалистые горы!
  2. Он был похоронен в живописной долине. Его скромная могила всегда покрыта цветами.
  3. Его преданность делу ошеломляющая!
  4. Улицы этого процветающего многолюдного города обсажены деревьями.
  5. Его умный ответ, связанный с международной торговлей, ошеломил всех.

                                       Урок 14.

  1. В прошлом году ее сын поступил в сельскохозяйственный колледж.
  2. Так ей и надо, что она поранилась! Она слишком много спорит.
  3. Я к Вашим услугам и готов вкратце рассказать о службе спасения в наших местах.
  4. Его родители хотят, чтобы он говорил по-английски свободно.
  5. Мы видели, как она шла по тропинке к собору.

                                      Урок 16.

  1. Бесконечные пастбища простирались на мили.
  2. Небоскребы являются достопримечательностью Нью-Йорка.
  3. Где берет начало Волга?
  4. Могучая цепочка гор пересекает эту пустыню.
  5. Мороженое растаяло до того, как мы его съели.
  6. Какая горькая микстура!

                                     Урок 17.

  1. Кто собирается представлять нас в Сенате?
  2. Дети должны слушаться и поддерживать родителей во всем.
  3. Судья провозгласил свое решение гражданам города.
  4. Я буду голосовать против него, не зависимо оттого, что он думает.
  5. Судя по этой поправке, законопроект не плох.
  6. Вооруженные силы не могут объявлять войну какой-либо стране.

                                 

                                       Урок 18.

  1. Люди доверяли ему и уважали его за его мудрость и честность.
  2. Никогда не бери денег взаймы!
  3. Огромная толпа вдохновляла его на действия.
  4. Мачеха толкнула свою скромную падчерицу.
  5. Он мой личный рассказчик.
  6. Следите за событиями.
  7. Он изменил длину и ширину коробки.
  8. Не стреляй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики урока 10 учебника английского языка Для VI класса школ с углубленным изучением английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой.

 Презентация. Лексико-грамматические упражнения на базе лексики и грамматики  урока 10           учебника английского языкадля VI класса школ с угл...

Упражнения на развитие грамматических умений. (Косвенная речь. 5 класс школ с углубленным изучением английского языка)

Материал содержит упражнения на все типы косвенной речи с использованием лексики учебника. Упражнения с литерой "а" - упражнения на утверждения в косвенной речи,с литерой "b"- просьба и приказ, с лите...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Лексический тест для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (Unit 4)

Данный тест предназначен для учащихся, занимающихся по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Английский язык для VIII класса для школ с углубленным изучением английского языка (Unit 4 Fascination a...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...