Внеклассное мероприятие по биологии КВН "Наши друзья"
методическая разработка по биологии (7 класс)

Внеклассное мероприятие по биологии : КВН "Наши друзья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_nashi_druzya.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное

 мероприятие

Учитель

Биологии и химии

Тимирязева Е.А.

             

КВН

«Наши друзья»

( 7-8 класс)

Цель:

  • Прививать  любовь  к  предмету.
  • Расширять  знания  по  биологии.
  • Способствовать  развитию  творческих  способностей.
  • Помогать  сплочению  классного  коллектива.

Оборудование:

          карточки с заданиями, эмблемы, магнитофон, иллюстрации животных, презентация.

Подготовительный этап:

  • Выбираются 3 команды по 8 – 10 человек – «Кошки», «Собаки», «Хомячки».
  • Команды готовят приветствие, домашнее задание, рекламу и эмблему.
  • Капитаны команд готовят своим соперникам по 4 шуточных вопроса о животных
  • Выбирается независимое жюри.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте! Мы приветствуем сегодня всех на самой веселой программе «КВН»

          Сегодня мы проследим путь животных, которых  любим заводить дома, но порой забываем о них. Вот они нам и расскажут о своих буднях.

         Итак, мы начинаем.

Конкурс1. «Приветствие»

                Каждая команда представляет себя  в течение 3 минут. Жюри оценивает выступление по 4-х бальной системе.

Конкурс 2. «Разминка»

          Команды по очереди называют песни, кинофильмы, сказки и т.д., в названии которых есть упоминание о кошках, собаках, хомячках.

Максимум-3 балла.

Конкурс 3. «Выездной»

           От каждой команды участвует по 2 человека. За 15-20 минут они должны придумать и обыграть монологи:

  1. «Жизнь оленеводов севера глазами заслуженной собаки Лайки»
  2. «Жизнь и проблемы крестьянской семьи глазами любителя сметаны кота Васьки».
  3. «Проблемы слесаря Васи глазами хомячка Кольки»

Максимум – 6 баллов.

Конкурс 4. «Рекламная пауза»

          Подготовить рекламу на одного из животных своих соперников. Выбирается по жеребьевке. Оценивается оригинальность и юмор.

Максимум – 6 баллов.

Конкурс 5. «Капитанский»

           Капитаны задают по очереди друг другу шуточные вопросы о кошках, собаках и хомяках.

Жюри оценивает вопросы и ответы капитанов.

Максимум – 4 балла.

Конкурс 6. «Домашнее задание»

               Команды готовят литературно – музыкальную постановку на темы:

  1. «Один день из жизни кота Матроскина».
  2. «Биография Хомки: 10 дней, которые потрясли двор».
  3. «Художник Шарик: от улыбки станет всем светлей».

Максимум – 7 баллов.

              По окончании конкурсов жюри подводит итоги, объявляет победителей и награждает их.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательный час "Друзья мыла и воды"

Данная разработка занятия должна способствовать овладению практических и теоретических навыков, необходимых для повседневной жизни. Научиться взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.Вспомним прав...

"Круг друзей" Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (4-й класс)

Целью психологического занятия является снятие эмоциональной напряженности, изучение личностного ресурса ребенка, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, изучение соц...

Урок по теме "«Компьютеры: Друзья или недруги» 10 класс

Урок разработан с применением Смарт доскиУМК“New Millennium English 10” О.Л. Гроза и др. ...

Занятие из авторской программы "В кругу друзей"

Предлагаю вашему вниманию фрагмент развивающей программы для детей с повышенным уровнем тревожности "В кругу друзей", реализуемой на базе пятых классов МОУ лицея №67 г.о. Тольятти....

Одноклассники, сверстники, друзья.

Презентация к уроку по учебнику Боголюбова, Ивановой....

КВН «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями — много»

развитие коммуникативных качеств подростков;развитие общеразвивающих компетенций обучающихся, смекалки, чувства юмора и сообразительности; воспитание чувства ответственности и сплочение классного колл...

Занятие "Я люблю своих друзей - мои друзья любят меня"

Занятие направлено на формирование умения принимать самого себя и других людей, при  этом адекватно воспринимая сви и чужие достоинства и недостатки;  развитие ЭВС....