Проекты на уроках химии и биологии
презентация к уроку по биологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метод проектов В основе метода - развитие познавательных интересов обучающихся ; умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта; развитие критического мышления . Основа метода проектов – его практическая направленность на результат. Метод проектов способствует развитию у обучающихся рациональных приемов умственной работы, коммуникативных навыков, способности к сотрудничеству и сотворчеству, а также самостоятельности при принятии конкретных решений.
Значение проектной деятельности для обучающихся
Типология проектов
Типология проектов
Типология проектов
Работа над проектом
Этапы работы над проектом Выявление и анализ проблемы и вытекающих из нее задач. Определение целей и задач проекта. Выдвижение гипотезы их решения. Выбор форм, методов и средств для реализации выбранного проекта. Обсуждение способов оформления конечных результатов. Сбор, систематизация и анализ необходимой информации. Подведение итогов, оформление результатов проектной деятельности, презентация полученных результатов.
Темы проектов, выполненные обучающимися на уроках Эколикбез : лекарства (химия, 11 класс); Трансгенные технологии: за и против (биология, 10 класс); Мои гены и мои способности (биология 10 класс); Углеводороды в повседневной жизни (химия, 10 класс); Химия биосферы (химия, 9 класс); Природные источники углеводородов и их переработка (химия, 10 класс); Поваренная соль: за и против (химия, 8 класс).
"Будущее - в руках школьного учителя." Виктор Гюго
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к интегрированному уроку химии-географии-биологии "Железо. Металлургический комплекс"
Данная презентация является иллюстрацией к интегрированому уроку химии-географии-биологии по теме "Железо. Металлургический комплекс"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/16/picture-56454-1592331933.jpg)
Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска.
Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/10/picture-65920.jpg)
Интегрированный урок химии и биологии для 10 класса. «Органические вещества клетки: белки»
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/11/picture-95904.jpg)
Самостоятельные работы на уроках химии и биологии как средство развития познавательной деятельности обучающихся
В процессе обучения учащимся необходимо овладевать знаниями и приобретать умения самостоятельного учебного труда . В программах по химии и биологии пред...
Межпредметные связи на уроках химии и биологии
По определению Д.П. Ерыгина: “Межпредметные связи можно рассматривать как дидактическую систему, которая отражает в школьных курсах объективно существующие взаимосвязи, обеспечивает посредством ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-742263-1453618049.jpg)
Обобщение педагогического опыта учителя химии и биологии "Активизация познавательной деятельности на уроках химии и биологии"
Обобщение педагогического опыта учителя химии и биологии...