Самостоятельная работа по теме "Животные"
тест по биологии (5 класс)

Самостоятельная работа по теме  "Животные" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_teme_zhivotnye_5_klass.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Животные».

Вариант №1

Выберите один правильный ответ.

#1061;арактерным признаком Животных не является наличие в их клетках:

а) ядра;

б) пластид;

в) цитоплазмы;

г) митохондрий.

2. Животные в отличии от других живых организмов способны:

а) создавать органические вещества из неорганических;

б) размножаться;

в) активно передвигаться;

г) использовать энергию Солнца.

3. Совокупность всех видов животных, обитающих на нашей планете называют:

а) фауной;

б) флорой;

в) популяцией;

г) биосферой.

4. К одноклеточным животным относятся:

а) инфузория и амеба;

б) инфузория и хламидомонада;

в) инфузория и хламидомонада;

г) амеба и хламидомонада.

5. К хордовым не относятся:

а) рыбы;

б) земноводные;

в) насекомые;

г) пресмыкающиеся.

6. Верны ли утверждения:

  1. Все животные – это многоклеточные организмы.
  2. Больше всего видов животных в группе членистоногих.
  3. Изменение продолжительности светового дня указывает животным на приближение весны и осени.

Самостоятельная работа по теме «Животные».

Вариант №2

#1042;ыберите один правильный ответ.

#1061;арактерным признаком животных является их способность к:

а) дыханию;

б) фотосинтезу;

в) размножению;

г) передвижению.

2. В процессе дыхания животные выделяют в атмосферу:

а) углекислый газ;

б) водород;

в) азот;

г) кислород.

3. Совокупность всех видов животных, обитающих на нашей планете называют:

а) фауной;

б) флорой;

в) популяцией;

г) биосферой.

4. К домашним животным относится –

а) пчела;

б) антилопа;

в) лягушка;

г) жаворонок.

5. К хордовым не относятся:

а) рыбы;

б) земноводные;

в) насекомые;

г) пресмыкающиеся.

6. Верны ли утверждения:

  1. Все животные – это многоклеточные организмы.
  2. Больше всего видов животных в группе членистоногих.
  3. Изменение продолжительности светового дня указывает животным на приближение весны и осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...