индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии
материал для подготовки к егэ (гиа) по биологии (9 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса по подготовке к огэ по биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_po_bilogii_9_klass_oge.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 9 класса

при подготовке к ОГЭ по биологии

Цель: создание условий для успешного индивидуального развития учащегося по предмету.

Задачи:

  1. Выявление потребности ученика,  учебных возможностей.
  2. Проведение занятий, консультаций для мотивации обучения.
  3. Содействие в успешной сдаче ОГЭ по биологии, повышение баллов и качества знаний по результатам ОГЭ.

План изучение курса «Биология»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Блок 1.

Биология -наука о живой природе. Методы биологии. Взаимосвязь оранизмов и окружающей среды

Блок 2.

Система, многообразие и эволюция живой природы.

Человек и его здоровье.

Блок 3.

Задания с выбором ответа. Умение проводить множественный выбор.

Блок 4.

Задания на  установление соответствия, определение последовательности процессов, явлений.

Блок 5.

Задания по работе с текстом биологического содержания.

Блок 6.

Задания по анализу статистических данных, представленных в табличной форме.

Блок 7.

Задания,  требующие расчет рацион питания.

Блок 8.

Задания на применение биологических знаний.

Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем

Поэтапный план подготовки  к ОГЭ по биологии учащегося 9 класса

Дата

Кол-во часов

Тема занятий

Форма работы

Уровень усвоения

1

Признаки организмов. Ткани, органы системы органов растений и животных, выявление изменчивости организмов.

Консультация. Работа с биологическими понятиями  

3

1

Одноклеточные и многоклеточные организмы.

Консультация. Работа с биологическими понятиями  

3

1

Царство бактерий. Роль бактерий в природе, жизни человека и собственной деятельности.

Работа с тестовыми материалами  ОГЭ

3

1

Царство грибы. Роль грибов в природе, жизни человека и собственной деятельности.

Консультация. Работа с тестовыми материалами  

3

1

Мхи, лишайники, водоросли. Хвощи, папоротники.

Работа с тестовыми материалами  

3

1

Цикл развития хвощей, папоротников, мхов..

Работа с тестовыми материалами  

3

1

Голосеменные и покрытосеменные растения. Роль растений в природе, жизни человека и собственной деятельности

Консультация. Индивидуальная работа с интерактивными тестами ОГЭ.

3

1

Царство животные. Роль животных в природе, жизни человека и собственной деятельности.

Работа с КИМами ОГЭ

3

1

Учение об эволюции органического мира. Ч.Дарвин – основоположник учения об эволюции. Усложнение растений и животных в процессе эволюции.

Консультация. Индивидуальная работа с интерактивными тестами.

3

1

Сходство человека с животными Общий план строения и процессы жизнедеятельности человека.

Работа с КИМами ОГЭ

3

1

Нейро-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма.

Работа с КИМами ОГЭ

3

1

Опора и движение. Опорно-двигательный аппарат.

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Группы крови. Иммунитет.

Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Транспорт веществ. Кровеносная и лимфатическая система.

Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Питание. Система пищеварения. Дыхание. Система дыхания.

Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Обмен веществ и превращение энергии в организме. Выделение продуктов жизнедеятельности.

Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Органы чувств, их роль в жизни человека.

Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Психология и поведение человека. Высшая нервная деятельность

Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.

Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Влияние экологических факторов на живые организмы. Приспособления к различным факторам. Взаимодействия разных видов.  

Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Экосистемная организация живой природы. Биосфера

Консультация. Работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Использование научных терминов, понятий и законов. Умение оценивать правильность биологических суждений

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Умение оценивать правильность биологических суждений

Работа с информацией в виде графиков

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Умение проводить множественный выбор

 Умение устанавливать соответствие

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Биологические процессы, явления, объекты

 Пропущенные термины и понятия из числа предложенных

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Соотнесение морфологических признаков организма

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ.

3

1

Распознавание на рисунках признаков биологических объектов

 Работа с текстом биологического содержания

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. Индивидуальная работа с интерактивными тестами.

3

1

Статистические данные, представленные в табличной форме

Учебные задачи биологического содержания

Консультация. Самостоятельная работа с заданиями из банка ОГЭ. Индивидуальная работа с интерактивными тестами.

3

1

Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем.

Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ»

3

1

 Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем

Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ»

3

1

Решение тестов ОГЭ и отработка отдельных тем

Диагностическая работа с использованием Интернет сайта «Решу ОГЭ»

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение индивидуального образовательного маршрута для учащихся инвалидов по зрению с большим перерывом в обучении.

Главная задача тифлопедагогов и психологов Центра - помочь человеку , потерявшему зрение, адаптироваться , дать новые знания и умения, научить правильно оперировать ими в своей деятельности, гр...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА по математике

Индивидуальный образовательный маршрут - это один из способов индивидуализации образовательного процесса, способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащегося из социально-неблагополучной семьи.

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся из социально-неблагополучной семьи....

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 9 класса

Индивидуальные образовательный маршрут предназначен  для обучающихся 9 класса МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1, которые имеют отставание в учении, большой перерыв в обучении и совмещающие учебу с работой. Обос...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрутдля учащихся   11 классапо подготовке к ЕГЭ по английскому языку...

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»

Индивидуальный образовательный маршрут для учащихся 7 класса по теме «Тип Моллюски»...