ЕГЭ. Введение
тест по биологии (11 класс)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/17/screenshot_2024-03-17-21-20-43-58_1ffb234d33525882661a5a8d47829dc1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/31/picture-635.jpg)
10. Кружок "Введение в журналистику"
Журналистская деятельность – это мощное воспитательное средство, а также средство повышения интереса к учёбе. Эта работа способствует сплочённости детей, повышению их коммуникативных способностей...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/15/picture-1014.jpg)
План-конспект открытого занятия "Выжигание по ткани. Введение в программу"
План-конспект открытого занятия, проводимого в рамках конкурса педагогического мастерства "Педагог-внешкольник Москвы-2011". Участникам занятия предлагалось познакомиться с новым видом декоративно-пр...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/15/picture-1014.jpg)
Презентация открытого занятия "Выжигание по ткани. Введение в программу"
Данная презентация является дополнением к плану-конспекту открытого занятия, проводимого в рамках конкурса педагогического мастерства "Педагог-внешкольник Москвы-2011"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/13/picture-416728-1394706956.jpg)
Инновационный проект: "Методическая поддержка и сопровождение введения комплексных курсов ОРКиСЭ и ОДНКа в условиях введения ФГОС в ОУ САО на базе тьюторского центра в БОУ г. Омска Гимназия № 12»
Научный, культурный, духовно-нравственный потенциал России зависит от качества подготовки специалистов, людей, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные и задачи, видеть перспек...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-398365-1391533310.jpg)
Метод исследования на уроке английского языка по теме "Введение грамматики прошедшего времени" 4 класс Введение грамматики прошедшего времени на основе грамматики будущего и песни.
На каждом уроке английского языка исследовательская работа представляет собой, в основном , процесс анализа языковых едениц в различных контекстах и умения делать правильный вывод относительно их испо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-551245-1419053516.jpg)
Введение задач с жизненно-практическим содержанием в образовательный процесс в условиях введения ФГОС ОО
При использовании задач с жизненно-практическим содержанием на уроке математике, их условие и требование должны быть доступны учащимся, исходить из имеющихся у них знаний, опираться на них и на жизнен...
Выступление на педагогическом совете по теме «Введение ФГОС ООО – основное направление ОУ. Критерии готовности к введению ФГОС ООО»
Доклад на заседании педагогического совета школы....