технологическая карта урока 7 класс по теме "Размножение папоротников"
тест по биологии (7 класс)

Брюханова Татьяна Эдуардовна

Технологическая карта урока по теме "Размножение папоротников" составлена и опробирована на семинаре завучей  муниципального уровня. Урок , проведенный по данной технологической карте с применением презентации, составленной к этому уроку,  получил высокую оценку при анализе методистов района.  На уроке применяется системно-деятельностный подход, аудиоматериалы, развивается функциональная естественно-научная грамотность, лист самооценки учащихся с ответами. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист самооценки ___________________________________

Задание № 1

Какая единица систематики растений пропущена?

Вид----род-----семейство-----порядок------класс------- -----царство

Задание №2 «Волна».

. Из предложенных суждений выбрать то, что относится к папоротниковидным

Папоротниковидные растения – это…

1. Высшие растения.

#1048;меют побеги.

#1048;меют корневище.

#1057;емена развиваются внутри плода.

#1056;астут во влажных местах.

#1044;ля оплодотворения нужна вода.

#1052;ужские шишки расположены выше женских.

8 Листья со спорами называются вайи

#1048;х называют ещё Цветковыми.

#1055;риспособлены к самым различным условиям от ледяных пустынь Арктики до экваториальных лесов Амазонки.

#1057;реди этих растений много культурных.

12. Размножаются спорам

Задание №3 «Третий лишний»

Из предложенных трёх растений выбери лишнее. Аргументируй свой ответ (лишнее растение подчеркнуть)

  1. Зеленый мох, асплениум, торфяной мох
  2. Ромашка, Щитовник мужской, сальвиния
  3. Страусник, ужовник, хламидомонада
  4. Хвощ полевой Плаун булавовидный, печеночный мох

Задание №4 Установить соответствие:

#1062;арство

2 Отдел

#1056;од

#1042;ид.

Папоротник мужской, Растения, Папоротниковидные, Папоротник.

Задание №5 Обобщение знаний. Составь таблицу или схему

Низшие, Высшие, Споровые, Семенные, Водоросли, Мхи, Папоротниковидные, Хвощи, Плауны, Голосеменные, Покрытосеменные.

«5»- все верно или одна ошибка

«4»- 2-3 ошибки

«3»- 4-6 ошибок

«2»- 7 и более ошибок



Предварительный просмотр:

Лист самооценки ___________________________________

Задание № 1

Какая единица систематики растений пропущена?

Вид----род-----семейство-----порядок------класс------- отдел -----царство

Задание №2 «Волна».

. Из предложенных суждений выбрать то, что относится к папоротниковидным

Папоротниковидные растения – это…

1. Высшие растения.

#1048;меют побеги.

#1048;меют корневище.

#1057;емена развиваются внутри плода.

#1056;астут во влажных местах.

#1044;ля оплодотворения нужна вода.

#1052;ужские шишки расположены выше женских.

8 Листья со спорами называются вайи

#1048;х называют ещё Цветковыми.

#1055;риспособлены к самым различным условиям от ледяных пустынь Арктики до экваториальных лесов Амазонки.

#1057;реди этих растений много культурных.

12. Размножаются спорам

Задание №3 «Третий лишний»

Из предложенных трёх растений выбери лишнее. Аргументируй свой ответ (лишнее растение подчеркнуть)

  1. Зеленый мох, асплениум, торфяной мох
  2. Ромашка, Щитовник мужской, сальвиния
  3. Страусник, ужовник, хламидомонада
  4. Хвощ полевой Плаун булавовидный, печеночный мох

Задание №4 Установить соответствие:

#1062;арство

2 Отдел

#1056;од

#1042;ид.

#1055;апоротник мужской, 1Растения,2 Папоротниковидные, 3 Папоротник.

Задание №5 «Золушка»

Низшие, Высшие, Семенные, Споровые Водоросли, Мхи, Папоротниковидные, Хвощи, Плауны, Голосеменные, Покрытосеменные.

Низшие: Водоросли

Высшие: Мхи, Папоротники, Хвощи, Плауны, Голосеменные , Покрытосеменные

Семенные: Голосеменные , Покрытосеменные. Споровые: Мхи, Плауны, Хвощи, Папоротники

«5»- все верно или одна ошибка

«4»- 2-3 ошибки

«3»- 4-6 ошибок

«2»- 7 и более ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

технологическая карта урока 7 класс по теме "Размножение папоротников"

технологическая карта урока по теме "Размножение папоротников" составлена и опробирована на семинаре завучей  муниципального уровня. Урок , проведенный по данной технологической карте с...

технологическая карта урока 7 класс по теме "Размножение папоротников"

технологическая карта урока по теме "Размножение папоротников" составлена и опробирована на семинаре завучей  муниципального уровня. Урок , проведенный по данной технологической карте с...