Практическая работа "Определение уровня здорового образа жизни человека"
план-конспект занятия (8, 9 класс)

Лапина Татьяна Петровна

Практическая работа "Определение уровня здорового уровня жизни человека" включает в себя выполнение теста для учета вредных и неполезных для здоровья человека привычек и особенностей образа жизни. Анализ результатов позволяет актуализовать необходимость ведения здорового образа жизни для активной и творческой жизнедеятельности в течение долгих лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroven_zdorovogo_obraza_zhizni.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа  «Определение уровня здорового образа жизни»

Цель: с помощью теста определить уровень здорового образа жизни учащихся.

Ход работы.

Задание: Необходимо выбрать подходящий ответ из предложеных и поставить баллы. Не надо стремиться набрать максимальное значение, ведь вам неизвестно, какой результат оптимален. Отвечайте честно.

1. Как часто ты моешь руки:

а) около 10 раз в день и более - 0 баллов;

б) только перед едой и после туалета – 5 баллов;

в)  когда сильно в чем-то испачкаю – 20 баллов.

2. Сколько раз в день ты чистишь зубы:

        а) два раза: утром и вечером – 0 баллов;

        б) один раз в день – 5 баллов;

        в) вообще не чищу - 15 баллов.

3. Как часто ты моешь ноги:

        а) каждый вечер перед сном – 0 баллов;

        б) когда заставит мама – 10 баллов;

        в) только когда купаюсь целиком – 20 баллов.

4. Как часто ты делаешь зарядку:

        а) ежедневно – 0 баллов;

        б) иногда – 15 баллов;

        в) никогда – 25 баллов.

5. Как часто ты болеешь простудой:

        а) один раз в два года – 0 баллов;

        б) два раза в год – 5 баллов;

        в) несколько раз год – 15 баллов.

6. Как часто ты ешь сладости:

        а) по праздникам и воскресеньям – 0 баллов;

        б) почти каждый день – 20 баллов;

        в) когда и сколько захочу– 30 баллов.

7. Как часто ты плачешь?

        а) не могу вспомнить, когда это было в последний раз  - 0 баллов;

        б) иногда – 15 баллов;

        в) часто – 25 баллов.

8. От чего ты плачешь:

        а) от боли – 0 баллов;

        б) от обиды – 10 баллов;

        в) от злости – 20 баллов.

9. Сколько ты гуляешь:

        а) каждый день 1,5 – 2 часа – 0 баллов;

        б) каждый день около часа – 10 баллов;

        в) иногда – 20 баллов.

10. Когда ты ложишься спать:

        а) около 22.00. – 0 баллов;

        б) после 22.00. – 10 баллов;

        в) после 24.00. – 35 баллов.

11. Сколько времени ты проводишь у телевизора и компьютера:

        а) не более 1,5 часов в день – 0 баллов;

        б) два часа – 10 баллов;

в) смотрю по телевизору все, что нравится и сколько хочется, т.е.  более 4 часов – 30 баллов.

12. Сколько времени ты тратишь на выполнение домашнего задания:

        а) около 1,5 часов в день;

        б) два часа – 10 баллов;

        в) больше трех часов в день – 50 баллов.

13. Можешь ли ты взбежать на пятый этаж:

        а) с легкостью – 0 баллов;

б) под конец устаю – 15 баллов;

в) с трудом и одышкой – 25 баллов;

г) не могу – 35 баллов.

14. Ходишь ли ты в спортивную секцию или танцевальный кружок:

        а) да – 0 баллов;

        б) нет – 15 баллов.

Результаты тестирования:

0-70 баллов: ты в полном порядке.

70 - 110 баллов: у тебя появились вредные для здоровья привычки, например, поздно ложиться спать, есть много сладостей и проводить за компьютером или телевизором целый день.

От 110 баллов и выше: можешь даже не считать. КАК? ТЫ ЕЩЕ НЕ РАЗВАЛИЛСЯ? Начинай борьбу за здоровье с этой же секунды!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни человека с позиции биоэтики

Биоэтика – это определенная область философского знания, формирование которого, связано с процессами, происходящими в традиционной и медицинской этике. Она способствует гуманизации биомедицины и этиче...

К постановке проблемы здорового образа жизни человека

Франсуа Де Ларошфуко говорил: «Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим»[1]. Человек в своей деятельности старается сделать все для улучшения своего быта, и стремится по...

"Методика проведения классного часа на тему: "Здоровый образ жизни - человек, на которого нужно равняться"".

Данная методическая разработка представляет собой методику организации и проведения классного часа "Здоровый образ жизни- человек на которого нужно равняться". Может быть использована в качестве...

«Влияние музыки на здоровый образ жизни человека».

Система работы по пропаганде здорового образа жизни....

Практические работы определения здорового образа жизни «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ»

        Пособие для учащихся общеобразовательных школ, лабораторные и практические работы   определения уровня «ЗДОРОВЬЯ», для учащихся 5 классов. Соде...