КЕЙС-МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВ-НОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
статья (9 класс)

В данной статье анализируется кейс-метод. Обсуждаются его достоинства и недостатки.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon статья Кейс-метод389.62 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики

В настоящее время в обществе сложилось новое понимание основной цели образования. Учитель в первую очередь должен заботиться о формировании у ученика способности к саморазвитию, которая обеспечи...

Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики

Тема: «Использование УМК «Сферы» (электронное приложение) для формирования регулятивных УУД у обучающихся на уроках математики» Учитель математики Новокубанский район п. Прикубанский, 8 школа Дуб...

Статья из опыта работы "Формирование духовно- нравственных ценностей обучающихся на уроках математики"

Цель моей работы – показать, что на уроках математики можно успешно реализовать направление  духовно-нравственного воспитания....

Инновационный педагогический проект "Технология проблемного обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии"

Из опыта работы учителя биологии по теме "Проблемное обучение как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии"....

Формирование математической грамотности у обучающихся на уроках математики.

Формирование математической грамотности у обучающихся на уроках математики....

Практико-ориентированные задания с применением национально-регионального компонента как средство развития творческих способностей у обучающихся на уроках химии.

Применение национально-регионального компонента в обучении химии позволяет увидеть «живую химию», а не сухую бездушную науку.   Изучение химии в органической связи с окружающим, ...