Решение задач
учебно-методический материал (8 класс)

Задания для отработки навыков решения задач по теме "Прямоугольник, ромб, квадрат"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 19_oktyabrya_2021_geometriya_reshenie_zadach.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Трапеция. Ромб. Прямоугольник.

Вариант 1.

1.Сторона ромба равна 38, а один из углов этого ромба равен 150°. Найдите высоту этого ромба.

 undefined

2. В ромбе ABCD угол ABC равен 134°. Найдите угол ACD. Ответ дайте в градусах.

undefined

3.Диагонали AC и BD прямоугольника ABCD пересекаются в точке O, BO=24, AB=45. Найдите AC.

undefined

4. Один из углов прямоугольной трапеции равен 64°. Найдите больший угол этой трапеции. Ответ дайте в градусах. 

 undefined

5. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 46° и 1° соответственно. Ответ дайте в градусах.

undefined

Трапеция. Ромб. Прямоугольник.

Вариант 2.

1.Один из углов равнобедренной трапеции равен 131°. Найдите меньший угол этой трапеции. Ответ дайте 
в градусах.

 undefined

2.В трапеции ABCD известно, что AB=CDBDA=38° и BDC=32°. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.

undefined

3.Диагонали AC и BD параллелограмма ABCD пересекаются в точке OAC=26BD=30AB=7. Найдите DO.

undefined

4. В ромбе ABCD угол ABC равен 72°. Найдите угол ACD. Ответ дайте в градусах.

undefined

5.Сторона ромба равна 54, а один из углов этого ромба равен 150°. Найдите высоту этого ромба. 

undefined

Трапеция. Ромб. Прямоугольник.

Вариант 3.

1.Диагонали AC и BD прямоугольника ABCD пересекаются в точке O, BO=11, AB=10. Найдите AC.

undefined

2. Сторона ромба равна 24, а один из углов этого ромба равен 150°. Найдите высоту этого ромба.

undefined

 3. В ромбе ABCD угол ABC равен 146°. Найдите угол ACD. Ответ дайте в градусах.

undefined

4. Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 102°. Найдите больший угол этой трапеции. Ответ дайте 
в градусах.

undefined

5. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 17° и 23° соответственно. Ответ дайте в градусах.

undefined

Трапеция. Ромб. Прямоугольник.

Вариант 4.

1.Один из углов прямоугольной трапеции равен 51°. Найдите больший угол этой трапеции. Ответ дайте в градусах.

undefined 

2.Сторона ромба равна 34, а один из углов этого ромба равен 150°. Найдите высоту этого ромба.

undefined

3.В ромбе ABCD угол ABC равен 40°. Найдите угол ACD. Ответ дайте в градусах.

 undefined

4.В трапеции ABCD известно, что AB=CDBDA=40° и BDC=24°. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.

undefined

5.Диагонали AC и BD параллелограмма ABCD пересекаются в точке OAC=24BD=28AB=6. Найдите DO.

undefined


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...