Информация о дистанционном обучении
материал

Курилова Ирина Юрьевна

Информация о дистанционном обучении

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица использования средств и  форм обучения в рамках дистанционного образования

МКОУ ХМР «СОШ им.В.Г.Подпругина с.Троица»

13.04.2020-17.04.2020

Класс

Предмет

Дата

Тема

Урок

(off-line/on-line)

Теория

Проверочная работа

Домашнее задание

7

Русский язык

13.04.2020

Анализ ошибок контрольного диктанта.

on-line

(виртуальный класс Учи.ру)

https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict119.xml 

https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict120.xml 

https://saharina.ru/tests/test.php?name=test284.xml

См. приложения.

9

Русский язык

13.04.2020

Лексика и фразеология.  

on-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2607/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 160-161 (теория)

П. 42 (теория), упр. 231,232.

10

Русский язык

13.04.2020

Оценка текста. Рецензия.  

off-line

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-recenziya-klass-266939.html 

Учебник с. 107 – 108 (теория), упр. 145.

Учебник с. 108 алгоритм "Как писать рецензию?", план рецензии, упр. 146 или 147.

6

Литература

13.04.2020

Классное сочинение «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях  В.П. Астафьева и  В.Г. Распутина».  

on-line презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-nravstvenniy-vibor-moego-rovesnika-klass-1766256.html 

Учебник

С. с. 62 – 124, обзор произведений.

Дописать сочинение по теме урока «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях…».  

8

Литература

13.04.2020

Героика и юмор в поэме «Василий Тёркин».  

on-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник

С. 148 – 171, текст

Вопросы и задания учебника 7-14 на с. 172-173.

10

Литература

13.04.2020

Обзор содержания романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина».

off-line видео 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9010709912175644773&from=tabbar&parent-reqid=1586716200140154-1416533295600930967800272-production-app-host-vla-web-yp-64&text 

Учебник с.207 -214.

Выбрать и проанализировать эпизоды, связанные с Анной Карениной, найти связи образа  Анны Карениной с Татьяной Лариной (письменно).

.5

Литература

13.04.2020

Картина В.М. Васнецова «Аленушка». А.А. Прокофьев «Аленушка» («Пруд заглохший весь в зеленой ряске…»). Д.Б. Кедрин «Аленушка» («Стойбище осеннего тумана..»).

off-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/start/245010/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с.164- 165

Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихотворений: А.А. Прокофьева «Аленушка» или Д.Б. Кедрина «Аленушка».

9

Литература

13.04.2020

М.И. Цветаева: страницы жизни и творчества. Стихи о поэзии, о  любви, о жизни и смерти.» «Идешь, на меня похожий…», «Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не мной…»,Стихи к Блоку», «Откуда такая нежность?». Особенности поэтики Цветаевой.

off-line

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18106853195598800726&text= &path=wizard&parent-reqid=1586719051733330-1530657959497920639500276-production-app-host-sas-web-yp-205&redircnt=1586719057.1 

Учебник с.114-118).

Знать биографию М. Цветаевой (с. 114-118). Выразительное чтение стихотворений М. Цветаевой наизусть (по выбору).

7

Литература

13.04.2020

Д.С. Лихачёв. «Земля родная» (главы) как духовное напутствие молодёжи. Публицистика, мемуары как жанры литературы.  

off-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2297/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 203 - 210

С. 203 - 204 (знать биографию писателя-публициста, прочитать с. 204-209, вопросы и задания учебника на с. 209-210.

9

Литература

14.04.2020

«Родина». Образ Родины в лирическом цикле М.И.Цветаевой «Стихи о Москве». Традиции и новаторство  в творческих поисках поэта. Елабужский период.

off-line

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/05/06/zhizn-i-tvorchestvo-mariny-tsvetaevoy 

Учебник с. 124 – 126.

Учебник с. 114-126 прочитать, вопросы и задания учебника с. 125-126.

6

Литература

14.04.2020

Человеческая открытость миру как синоним незащищенности в рассказах   В.М. Шукшина.

off-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/start/246898/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 124 – 138, биография, текст, вопросы, задания.

Прочитать статьи о В. М. Шукшине, прочитать рассказ "Критики" с. 124-137, вопросы с. 137-138.

5

Литература

14.04.2020

Н.М. Рубцов. «Родная деревня». Дон-Аминадо. «Города и годы».  

off-line презентация

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/start/245042/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с.167 – 169.

Учебник выразительно прочитать с.167 - 171,  вопросы и задания с. 170-171, повторить стихотворения наизусть (для тех, кто еще не отвечал).

7

Русский язык

14.04.2020

Частица как часть речи.

on-line (виртуальный класс Учи.ру)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/start/ 

Учебник с. 164 – 165 п.66, упр. 401.

https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict122.xml (повторение)

П. 66 (правило), упр. 402, 403.

8

Русский язык

14.04.2020

Междометия в предложении.  

on-line

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/08/15/prezentatsiya-mezhdometie 

Учебник с. 215 – 217, правило, упр.391.

П. 63 (теория), упр. 392, 393.

9

Русский

язык

14.04.2020

Лексика и фразеология.

off-line презентация

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/02/19/prezentatsiya-k-uroku-leksika-i-frazeologiya-v-9-kl 

Сборник тестовых заданий в формате ОГЭ.

Упр. 233, 234, 235.

10

Русский

язык

14.04.2020

Функциональные стили (научный, официально-деловой, публицистический), разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка.

on-line

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2019/09/20/prezentatsiya-po-russkomu-yazyku-na-temu-funktsionalnye 

Учебник с. 115 – 118 (теория), задание к лекции, упр.156.

Учебник с. 109-110 (знать теорию), упр.149 (устно), 150 (письм.), 154 (письм. 1,2,3).

10

Литература

15.04.2020

Обзор содержания романа Л. Н. Толстого «Воскресение».

on-line

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4693257085407016209&from=tabbar&text 

Учебник с. 222 – 226.

Посмотреть экранизацию фильма "Воскресение", написать сочинение - эссе  «Под впечатлением увиденного...» , составить «Кодекс чести» Нехлюдова.

9

Литература

15.04.2020

Н.А. Заболоцкий. Слово о поэте. Тема гармонии с природой, любви и смерти в лирике поэта. «Я не ищу гармонии в природе…», «Где-то в поле возле Магадана...», «Можжевеловый куст», «О красоте человеческих лиц» , «Завещание». Философский характер лирики Заболоцкого.

on-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2175/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 148 – 169.

Знать биографию Н.А.Заболоцкого, выучить понравившееся произведение, прочитать с. 148-169.

8

Литература

15.04.2020

Характеристика Тёркина.  

off-line презентация

https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/03/06/prezentatsiya-at-tvardovskiy-vasiliy-terkin 

Учебник

С. 174 рубрика «Учимся читать выразительно»

Творческое задание на с. 173-174.

5

Литература

16.04.2020

Саша Черный. Рассказы «Кавказский пленник».  

on-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/start/244978/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 172 - 188

С. 172 (знать биографию писателя),  прочитать "Кавказский пленник", вопросы и задания учебника на с.188.

10

Литература

16.04.2020

Н.С. Лесков. Художественный мир произведений писателя.

off-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3573/start/107554/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 231 – 242.

Подготовить биографию писателя по материалам урока и страницам учебника с. 231 – 242, прочитать "Леди Макбет Мценского уезда", выделить в повести несколько историй и подготовить их пересказ, знать понятие жанра "сказ-повествование".

6

Литература

16.04.2020

А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» Средства создания поэтических образов.  

off-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7059/start/244306/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебникс. 158 – 160.

Знать биографию поэта А. Блока, выразительное чтение наизусть ст. (по выбору).

7

Русский язык

16.04.2020

Разряды частиц. Формообразующие частицы.

on-line(виртуальный класс Учи.ру)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2622/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 165 -  168, упр. 404, 405, 406.

П. 67 (правило), упр. 407,  408.

8

Русский язык

16.04.2020

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

on-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2616/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник

П. 64, упр. 394,

П. 64 (теория),  упр. 395, 401.

9

Русский язык

16.04.2020

К. Тест формата ОГЭ.  

on-line

https://saharina.ru/gia/test.php?name=gia133.xml 

https://saharina.ru/gia/test.php?name=gia214.xml 

См. приложения

10

Русский язык

16.04.2020

Контрольное сочинение по теме «Речь, функциональные стили речи».

on-line  презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-funkcionalnie-stili-rechi-klass-3233126.html 

Учебник упр. 153.

Учебник, упр. 155 (1,2).

7

Русский язык

17.04.2020

Смыслоразличительные частицы.  

off-line (виртуальный класс Учи.ру)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2258/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с. 167-168, п.68, упр.409, 411.

П. 68 (правило), упр. 412, 413.

8

Русский язык

17.04.2020

Закрепление изученного по разделу  «Словосочетания и простые предложения»

on-line

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2616/start/ 

Образовательная платформа РЭШ

Учебник с.  221 -222, упр. 395, 397.

 Учебник с. 221 - 222 вопросы 1-7, упр.399, 400.

9

Русский язык

17.04.2020

К. Тест формата ОГЭ.

on-lin

https://saharina.ru/gia/test.php?name=gia8.xml 

https://saharina.ru/gia/test.php?name=gia218.xml 

Сборник тестовых заданий в форме ОГЭ.

 См. приложения.

7

Литература

17.04.2020

М.М.Зощенко. Слово о писателе. Рассказ  «Беда».

on-line видео

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13898750983603320454&textpath=wizard&parent-reqid=1586713546288104-776094925539806938300332-production-app-host-vla-web-yp-281&redircnt=1586713597.1 

Учебник с. 211 – 217.

Учебник с. 211 - 213 (знать биографию писателя), с. 213-216 перечитать, вопросы и задания учебника на с.216-217.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)

Учебно-методическое пособие  предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...

Информация об использовании возможностей дистанционного обучения в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку

Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. Ресурсы сети Интернет:- Творческие конкурсы исследовательских раб...

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Информацию об организации дистанционного обучения на карантине соберут эксперты ОНФ

Эксперты ОНФ проведут опрос родителей школьников, чтобы собрать их мнения, вопросы и пожелания по организации образовательного процесса на время карантина, сообщила координатор проекта ОНФ «Равн...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...