Домашнее задание по Биологии для групп1СН.1ГД,1МШ и1СВ на 18.11.2025г
план-конспект
задание по биологии
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.38 МБ | |
| 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доказательства происхождения человека от животных 1.Физиологические Принципиальное сходство процессов, протекающих в организмах человека и животных. 2.Сравнительно-анатомические Единый план строения тел человека и животных, наличие у человека рудиментов и атавизмов.
Атавизмы признаки, проявляющие у отдельных организмов , которые существовали у отдаленных предков, но были утрачены в процессе эволюции.
Рудименты бесполезные, недоразвитые органы, которые функционировали у предковых форм, утратившие свое значение в процессе эволюционного развития организма. копчик
3.Эмбриологические сходные этапы зародышевого развития человека и животных
4. Палеонтологические находки останков древнейших человекообразных существ. 5.Генетические сходство количества хромосом у человека и человекообразных обезьян. 6.Биохимические сходство химического состава внутриклеточной среды у человека и животных
Современная наука дает следующий ответ: у человека и современных человекообразных обезьян был общий предок. Далее их эволюционное развитие пошло по пути дивергенции в связи с приспособлением конкретным и различным условиям существования
В Ы В О Д У Р О К А 1.Существует идея, в соответствие с которой человек в процессе своего эволюционного развития произошел от человекоподобных предков. 2.Идею подтверждают доказательства происхождения человека от животных. 3.Ближайшие «родственники» человека- человекообразные обезьяны.
Шимпанзе, горилла, орангутанг, гиббон
В Ы В О Д У Р О К А 4.Наличие черт отличия между человеком и современными человекообразными обезьянами указывает на то, что возможно, имея общего предка, они уже длительный срок эволюционируют в разных направлениях, адаптируясь к разным комплексам условий внешней среды и осуществляя неодинаковый образ жизни. 5.Представления об эволюции и происхождения человека в значительной мере носят гипотетический характер.
Предварительный просмотр:
Ответить на вопросы по теме: «Движущие силы эволюции»
(наследственность,изменчивость, естественный отбор)
1. Какие виды наследственной изменчивости различал Ч.Дарвин?
2.Как называется изменчивость, связанная изменением генотипа особи?
3.Значение мутационной изменчивости?
4.Какая изменчивость называется комбинативной?
5.Значение комбинативной изменчивости?
6.Движущий и направляющий фактор эволюции?
7.Какая изменчивость распространяет возникшие мутации?
8.При каких условиях среды наблюдается стабилизирующая форма отбора?
9.Что является результатом стабилизирующей формы отбора?
10.Когда наблюдается движущая форма отбора?
11.Чем отличается естественный отбор от искусственного отбора ?
12. Чем знаменит Г. Мендль?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Стратегия воспитания в РФ на период 2025г".
Презентация на тему "Стратегия воспитания в РФ на период 2025г"....
План работы школьного лесничества "Зелёный патруль" на 2025г.
План работы школьного лесничества на 2025 год...

Новая рабочая программа воспитания обучающихся на 2020-2025г.г.
Более 40 лет в Аскизском лицее-интернате реализуется музейная историко-краеведческая деятельность. Самым масштабным объединением является школьный музей «Память» (открыт в 2012 году, мероп...

Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних в МБОУЯСШ №4 на 2021-2025г.г.
Правовое воспитание является одним из важных условий формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьник...

МО воспитателей и специалистов 2024-2025г
Отчет методическая декада МО воспитателей и специалистов 2023-2024 уч.год...

