Конспекты занятий
план-конспект по теме

Мои конспекты занятий, составленные для аттестации (это НЕ открытые уроки, а обычные рабочие занятия!)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekty_zanyatiya_na_attestaciyu_2007.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по общей физической подготовке

студии современного танца «Свой Стиль»

Педагог: Жестова Евгения Валерьевна

Тема:   «Прыжок в полушпагат боком» (изучение).

Цель:  получение и усвоение знаний, умений и навыков.

Задачи:

  1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных детьми в ходе занятия, а так же получение новых ЗУН;
  2. Воспитание умения работать в коллективе;
  3. Развитие природных способностей и физических данных.

Возраст детей: 10 – 13 лет (средняя возрастная группа)

Количество детей в группе: 10 – 15 человек

Продолжительность занятия: 1 час 30 минут

Оборудование:  Магнитофон (СD), зеркала, станки, коврики.

Ход занятия

  1. Приветствие (поклон)
  2. Разминка на середине зала:
  1. Упражнения на разогрев мышц шеи (наклоны, повороты головы, вытягивание шеи);
  2. Упражнения на разогрев мышц плечевого пояса и рук, на разработку подвижности суставов (поднятие, опускание, сведение, разведение плеч, разогрев кистей рук);
  3. Упражнения на разогрев мышц тазобедренного пояса, икроножных мышц, мышц голеностопа, развитие подвижности суставов ног (поднятие на полупальцы, глубокое плие, деми-плие в сочетании с движением руками и т.п.).
  1. Прыжки на середине зала: различные комбинации прыжков (в сочетании с движениями рук и без них) на развитие мышц бедер, ягодиц, голеностопа, а также на развитие дыхательной системы и укрепление сердечных мышц, на развитие выносливости организма.
  2. Тренаж на середине зала:
  1. упражнения на релаксацию, восстановление дыхания;
  2. упражнения на развитие силы мышц спины и корпуса;
  3. упражнения на развитие эластичности мышц ног (растяжка): наклоны, выпады, разножки;
  1. Упражнения на полу:
  1. упражнения на развитие мышц брюшного пресса и мышц спины;
  2. упражнения на выработку координации (стойка на голове, на локтях);
  3. упражнения на гибкость («мостик», «перекат»);
  4. упражнения стреч-характера на выработку эластичности мышц ног («складка», «разножка»);
  1. Упражнения акробатического характера (техника контакта, силовые): различные перевороты, ходьба в положении мостик, комбинации со сменой среднего и нижнего уровней)
  2. Упражнения у станка:
  1. упражнения стреч-характера;
  2. упражнение «ружье»;
  3. гран-батманы (вперед, в сторону, назад).
  1.  Упражнения по диагонали зала:
  1. различные повороты с продвижением ;
  2. махи ногами (вперед, в стороны, с поворотом на 360 гр.;
  3. различные прыжки в сочетании с маховыми движениями ногами;
  4. «либела» (с поворотом или без него);
  5. «колесо»;
  6. прыжок в шпагат.
  1.  Объяснение новой темы «Прыжок в полушпагат боком» и практическая работа над ней с детьми.
  2. Поклон, подведение итогов занятия.

Конспект занятия

по современному танцу

студии современного танца «Свой Стиль»

Педагог: Жестова Евгения Валерьевна

Тема:   «Комбинация grand battement  в plie (на середине)» (закрепление). 

Цель:  практическое закрепление усвоенной темы.

Задачи:

  1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных детьми в ходе занятия;
  2. Воспитание умения работать в коллективе;
  3. Развитие природных способностей и физических данных, творческих способностей.

Возраст детей: 10 – 13 лет (средняя возрастная группа)

Количество детей в группе: 10 – 15 человек

Продолжительность занятия: 1 час 30 минут

Оборудование:  Магнитофон (СD), зеркала, станки, коврики.

Ход занятия

  1. Приветствие.
  2. Разминка на середине зала:
  1. Упражнения на разогрев мышц шеи (наклоны, повороты головы, вытягивание шеи);
  2. Упражнения на разогрев мышц плечевого пояса и рук, на разработку подвижности суставов (поднятие, опускание, сведение, разведение плеч, разогрев кистей рук);
  3. Упражнения на разогрев мышц тазобедренного пояса, икроножных мышц, мышц голеностопа, развитие подвижности суставов ног (поднятие на полупальцы, глубокое плие, деми-плие в сочетании с движением руками и т.п.).
  1. Прыжки на середине зала: различные комбинации прыжков (в сочетании с движениями рук и без них) на развитие мышц бедер, ягодиц, голеностопа, а также на развитие дыхательной системы и укрепление сердечных мышц, на развитие выносливости организма.
  2. Тренаж на середине зала:
  1. упражнения на релаксацию, восстановление дыхания;
  2. упражнения на развитие силы мышц спины и корпуса;
  3. упражнения на развитие эластичности мышц ног (растяжка): наклоны, выпады, разножки;
  4. упражнения на развитие силы ног (комбинации плие, батманы по 1-й аут-позиции);
  5. упражнения на координацию: движения руками (А,Б,В-позиции: в параллель; асинхрон; в сочетании с батманами по 1-й параллельной позиции ног; координация двух изолированных центров)
  6. упражнения на развитие подвижности позвоночника: различные наклоны в сочетании с различным положением рук, комбинации.
  1. Упражнения на полу:
  1. упражнения на развитие подвижности позвоночника в сочетании с различным положением ног (контракшн, релиз и баунс в складке, фрог-позишн и разножке);
  2. упражнения стреч-характера на выработку эластичности всех мышц;
  1. Упражнения у станка:
  1. работа стопами по 1-й параллельной позиции (носок, пятка);
  2. упражнения стреч-характера;
  3. комбинация гран-батманов (вперед, в сторону, назад).
  1. Закрепление изученной ранее темы: «Комбинация grand battement  в plie (на середине)».
  2. Комбинации на середине зала (прыжковая, в сочетании с различными пируэтами, кроссы по горизонтали).
  3. Упражнения по диагонали:
  1. Тур-шене;
  2. махи ногами (вперед, в стороны, с поворотом на 360 гр.);
  3. различные прыжки в сочетании с маховыми движениями ногами и без них;
  4. «либела» (с поворотом или без него);
  5. прыжок в шпагат.
  1.  Поклон, подведение итогов занятия.

Конспект занятия

по классическому танцу

студии современного танца «Свой Стиль»

Педагог: Жестова Евгения Валерьевна

Тема: «Sisson simple» (изучение).

Цель:  Получение, совершенствование и закрепление танцевальных  умений и навыков.

Задачи:

  1. Формирование навыка правильного и выразительного движения, характерного для классического танца;
  2. Воспитание умения работать в коллективе;
  3. Развитие природных способностей и физических данных, творческих способностей.

Возраст детей: 10 – 13 лет (средняя возрастная группа)

Количество детей в группе: 10 – 15 человек

Продолжительность занятия: 1 час

Оборудование:  фортепиано, зеркала, станки.

Ход занятия

  1.  Приветствие, поклон.
  1. Классический экзерсис:
  1. Экзерсис у станка: комбинация demi-plie, grand plie, releve; battement tendu крестом по 5 поз. в сочетании с  demi-plie по 4 и по 2 позициям; battement tendu jete в сочетании с  pike;  battement fondu, battement frappe; rond de jambe par terre (en dehors, en dedans), sur le cou-de-pied; pas balance; pas de bourree; adagio (releve lent на 900; developpe; port de bras; растяжка); grand battement jete; подготовка к sisson simple.
  2. Экзерсис на середине: allegro (sote, pas eshappe, chageman de pied, изучение sisson simple), adagio (port de bras I, II, III; arabesques).
  3. Экзерсис по диагонали зала: tour chaine, pas chasse, tour pike, jete entrelace.
  1. Подведение итогов занятия, поклон.

Конспект занятия

по общей физической подготовке

студии современного танца «Свой Стиль»

Педагог: Жестова Евгения Валерьевна

Тема:   «Прыжок в полушпагат боком» (отработка).

Цель:  получение и практическое усвоение знаний, умений и навыков.

Задачи:

  1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных детьми в ходе занятия, а так же получение новых ЗУН;
  2. Воспитание умения работать в коллективе;
  3. Развитие природных способностей и физических данных.

Возраст детей: 10 – 13 лет (средняя возрастная группа)

Количество детей в группе: 10 – 12 человек

Продолжительность занятия: 1 час 30 минут

Оборудование:  Магнитофон (СD), зеркала, станки, коврики.

Ход занятия

  1. Приветствие (поклон)
  2. Разминка на середине зала:
  1. Упражнения на разогрев мышц шеи (наклоны, повороты головы, вытягивание шеи);
  2. Упражнения на разогрев мышц плечевого пояса и рук, на разработку подвижности суставов (поднятие, опускание, сведение, разведение плеч, разогрев кистей рук);
  3. Упражнения на разогрев мышц тазобедренного пояса, икроножных мышц, мышц голеностопа, развитие подвижности суставов ног (поднятие на полупальцы, глубокое плие, деми-плие в сочетании с движением руками и т.п.).
  1. Прыжки на середине зала: различные комбинации прыжков (в сочетании с движениями рук и без них) на развитие мышц бедер, голеностопа, а также на развитие дыхательной системы и укрепление сердечных мышц, на развитие выносливости организма.
  2. Тренаж на середине зала:
  1. упражнения на релаксацию, восстановление дыхания;
  2. упражнения на развитие силы мышц спины и корпуса;
  3. упражнения на развитие эластичности мышц ног (растяжка): наклоны, выпады, разножки;
  1. Упражнения на полу:
  1. упражнения на развитие мышц брюшного пресса и мышц спины;
  2. упражнения на выработку координации (стойка на голове, на локтях);
  3. упражнения на гибкость («мостик», «перекат»);
  4. упражнения стреч-характера на выработку эластичности мышц ног («складка», «разножка»);
  1. Упражнения акробатического характера (различные перевороты, ходьба в положении мостик, комбинации со сменой уровней)
  2. Упражнения у станка:
  1. упражнения стреч-характера;
  2. упражнение «ружье»;
  3. гран-батманы (вперед, в сторону, назад).
  1. Упражнения по диагонали зала:
  1. различные повороты с продвижением;
  2. махи ногами (вперед, в стороны, с поворотом на 360 гр.);
  3. различные прыжки в сочетании с маховыми движениями ногами;
  4. «либела» (с поворотом или без него);
  5. «колесо»;
  6. прыжок в шпагат.
  1. Повторное объяснение темы, изученной на предыдущем занятии  и углубленная практическая работа над ней с детьми.
  2. Поклон, подведение итогов занятия.

Конспект занятия

по современному танцу

студии современного танца «Свой Стиль»

Педагог: Жестова Евгения Валерьевна

Тема:  «Комбинация curve – relies – pas de bourree - pirouette (на середине)»

              (изучение). 

Цель:  получение и практическое усвоение знаний, умений и навыков.

Задачи:

  1. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных детьми в ходе занятия;
  2. Воспитание умения работать в коллективе;
  3. Развитие природных способностей и физических данных, творческих способностей.

Возраст детей: 10 – 13 лет (средняя возрастная группа)

Количество детей в группе: 10 – 12 человек

Продолжительность занятия: 1 час 30 минут

Оборудование:  Магнитофон (СD), зеркала, станки, коврики.

Ход занятия

  1. Приветствие.
  2. Разминка на середине зала:
  1. Упражнения на разогрев мышц шеи (наклоны, повороты головы, вытягивание шеи);
  2. Упражнения на разогрев мышц плечевого пояса и рук, на разработку подвижности суставов (поднятие, опускание, сведение, разведение плеч, разогрев кистей рук);
  3. Упражнения на разогрев мышц тазобедренного пояса, икроножных мышц, мышц голеностопа, развитие подвижности суставов ног (поднятие на полупальцы, глубокое плие, деми-плие в сочетании с движением руками и т.п.).
  1. Прыжки на середине зала: различные комбинации прыжков (в сочетании с движениями рук и без них) на развитие мышц бедер, голеностопа, а также на развитие дыхательной системы и укрепление сердечных мышц, на развитие выносливости организма.
  2. Тренаж на середине зала:
  1. упражнения на релаксацию, восстановление дыхания;
  2. упражнения на развитие силы мышц спины и корпуса;
  3. упражнения на развитие эластичности мышц ног (растяжка): наклоны, выпады, разножки;
  4. упражнения на развитие силы ног (комбинации плие, батманы по 1-й аут-позиции);
  5. упражнения на координацию: движения руками (А,Б,В-позиции: в параллель; асинхрон; в сочетании с батманами по 1-й параллельной позиции ног; координация двух изолированных центров)
  6. упражнения на развитие подвижности позвоночника: различные наклоны в сочетании с различным положением рук, комбинации.
  1. Упражнения на полу:
  1. упражнения на развитие подвижности позвоночника в сочетании с различным положением ног (контракшн, релиз и баунс в складке, фрог-позишн и разножке);
  2. упражнения стреч-характера на выработку эластичности всех мышц;
  1. Упражнения у станка:
  1. работа стопами по 1-й параллельной позиции (носок, пятка);
  2. упражнения стреч-характера;
  3. комбинация гран-батманов (вперед, в сторону, назад).
  1. Изучение темы: «Комбинация curve – relies – pas de bourree - pirouette (на середине)».
  2. Комбинации на середине зала (прыжковая, в сочетании с различными пируэтами, кроссы по горизонтали).
  3. Упражнения по диагонали:
  1. Тур-шене;
  2. махи ногами (вперед, в стороны, с поворотом на 360 гр.);
  3. различные прыжки в сочетании с маховыми движениями ногами и без них;
  4. «либела» (с поворотом или без него);
  5. прыжок в шпагат.
  1.  Поклон, подведение итогов занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....