Игровой классный час "Бой кораблей"
классный час (5 класс) по теме
Игровой классный час проводится в преддверии 23 февраля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой классный час «БОЙ КОРАБЛЕЙ»
Материал подготовлен педагогом-организатором Сборщиковой М. Г.
Здравствуйте, дорогие ребята! Вы знаете, что приближается праздник ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Пройдет совсем немного времени и на смену нынешним воинам, возможно, придете вы, может быть, вам доведется служить на море. Чтобы проверить, годны ли вы к этому делу, мы проведем игру «БОЙ КОРАБЛЕЙ».
Прежде чем начать игру, нам необходимо иметь экипажи кораблей. Вы уже разделились на команды, и я прошу капитанов команд выйти ко мне.
Вам предстоит выбрать названия команд: ВАРЯГ, АВРОРА, ГОЛЛАНДЕЦ, ПОБЕДА.
Итак, начинаем. Попрошу экипажи занять свои места.
Представляю вам жюри:________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
1. Вы знаете, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль. Поэтому, покажите свое умение и проявите фантазию. Из бумаги вам необходимо изготовить корабль, на котором вы бы отправились в путь.
2. Можно было бы уже отправиться в путь, но каждый корабль должен иметь свое название. Из предложенных английских букв соберите название своего корабля, то название, которое ваши капитаны выбирали в начале пути. Это 2-ое задание.
3. Корабли есть, названия им присвоены, пора бы уже познакомиться и членами экипажей. Наш 3 конкурс заключается в следующем: в каждой команде должны быть
- Капитан,
- Лоцман,
- Механик,
- Матрос,
- Кок,
- Врач,
- Юнга,
- Штурман.
Вам нужно определить кто кем будет в вашей команде и выбрать бейджики с правильным названием на англ. языке.
4. Теперь, конечно, можно бы и отчаливать, но у нас пустые баки. Приглашаю МЕХАНИКОВ. Вам нужно перенести воду из одной емкости в другую с помощью ложки. Дерзайте, кто быстрее.
5. Теперь все готово к отплытию. Пришла очередь показать свое мастерство ЛОЦМАНАМ. В море встречается множество рифов (кегли). Представьте, что это – рифы. Задача лоцманов пройти через них с закрытыми глазами. Штурманы помогают вам в этом, подсказывая, куда нужно идти.
6. А теперь, представьте, что начался шторм. На корабле беспорядок. Задание для юнг – навести порядок на палубе.
7. К нашим экипажам пришло послание. Вам нужно собрать разрезанную открытку и прочитать, написанный на ней текст. (Молодцы! Так держать!).
8. Мы в море уже очень долго, нужно подкрепиться. Задание для коков. Кок выбирает себе помощника, которого будет кормить. Вам обоим завязываются глаза, и вы кормите друг друга.
9. Шторм навел беспорядок не только на палубе, но похозяйничал и у врачей. Посмотрите, что он сделал с нашими бинтами. Задание для вас, врачи, скрутите бинты так, как они должны быть скручены.
10. А теперь задание для всей команды. Определим, какая из них сильнее. Но вот беда. Во время шторма канат уплыл. Из подручного материала соорудите канат. Посмотрим, у кого он получится длиннее.
Подсчет результатов команд. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой классный час "Бой кораблей"
Игровой классный час проводится в преддверии 23 февраля....
Выпускной бал "На бал пришли вы с корабля с названием "Ученье", а после бала - на корабль с названьем "Жизнь"
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатиклассников включает торжественную часть и ответное слово выпускников. Содержит подробный пошаговый материал для подготовки и проведения веч...
Конкурсная игровая программа "Два Корабля"
Конкурсная игровая программа "Два корабля" адресована учащимся 5 – 6 классов и направлена на формирование устойчивых коммуникативных связей между ними.Цель программы: демонстрация навы...
Визитка для конкурса "Самый классный классный" ("Школьный корабль")
Визитка для конкурса "Самый классный классный" ("Школьный корабль")...
Классный час «Мы – команда одного корабля».
Люди, доброта и толерантность спасут мир!И вы нам поверить должны.Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. А.В.Сухомлинский утверждал: «Культурный человек терпим к л...
Учебно-игровое пособие «Корабль и кораблик»
Учебно-игровое пособие«Корабль и кораблик»· Автоматизация изолированных звуков [Л] и [Л’]...
конкурсно - игровая программа "Два корабля"
Цели: выявление интеллектуальных и физических способностей детей; создание атмосферы взаимовыручки и товарищества ...